Pull to refresh

Клонированный дизайн получил хорошую прессу

Reading time 1 min
Views 710
Сайт TechCrunch опубликовал возмущённую заметку по поводу полного беспредела, который творится в России. Ладно, что российские предприниматели с сайта Biglion.ru скопировали бизнес-идею известного стартапа Groupon.com, это считается нормальным в интернет-бизнесе, но ведь они полностью скопировали дизайн сайта, в мельчайших деталях.



Особое возмущение TechCrunch вызывает тот факт, что клонирование дизайна было замечено журналистами деловой прессы и не получило отрицательного отзыва. Журналисты говорят о «полном аналоге» зарубежного сервиса как о чём-то вполне естественном, мол, «эта бизнес-модель работает».

Впрочем, в Китае предприниматели ещё наглее, чем в России. Товарищи своровали не только дизайн, но даже название сервиса.
Tags:
Hubs:
+47
Comments 99
Comments Comments 99

Articles