Pull to refresh

Еще одна история про «Акадо»

Reading time 2 min
Views 6.2K
В интернете можно найти кучу не самых приятных отзывов и историй про провайдера «Акадо» (по чи та ть). Причём «Акадо» умудряется раздражать людей кучей самых разных способов: низкое качество связи, назойливый телемаркетинг, слабая техподдержка, повышение платы за тарифы задним числом, взимание денег за услуги после отключения от провайдера.

Как раз с последним столкнулась моя однокурсница. Публикую ее историю. Может быть прочитав это, кто-то не попадется на ту же удочку.



В июле 2008 года я стала абоненткой Акадо. Заключила 2 договора: Интернет и цифровое телевидение. При подключении мне предоставили 1 месяц бесплатного доступа в Интернет. Но т.к. он сильно тормозил, через пару недель (до истечения месяца) я позвонила в Акадо и сказала, что хочу отказаться от этой услуги. И все… Больше дозвониться к ним не получилось.

Они перезвонили сами… спустя месяц (который, кстати, был уже платным), задав вопрос: «Вы до сих пор хотите отказаться от нашего Интернета?» — «Да, хотим!». Счет пришлось оплатить. А через несколько дней приехали ребята и забрали оборудование.

Я думала, что на этом все закончится, но не тут-то было. Примерно через месяц-полтора со счета исчезли деньги, которыми было оплачено телевидение. С трудом, но я все же дозвонилась в Акадо. На вопрос «В чем собственно дело?» получила гениальный ответ: «Мы их зарезервировали на случай, если вы захотите снова пользоваться Интернетом». Спрашивается, зачем? После этого девушка уверила меня, что долгов за Интернет у меня НЕТ!

Но это опять оказался не конец. В начале ноября 2009 года (прошел год!) мне пришло письмо с квитанцией на оплату от Акадо, причем на квитанции не было обозначено за что. Дозвонившись по телефону, указанному в письме, к своему удивлению я попала не в офис Акадо, а какую то финансовую компанию. Выяснилось, что у меня долг за октябрь 2008 плюс штраф за год неоплаты! Почему мне не сказали этого год назад в Акадо, почему они ждали столько времени, чтоб прислать счет, внятно мне так и не ответили.


Как видите, Акадо передал непонятно откуда взявшийся долг за отключенную год назад услугу фирме, занимающейся «выбиванием долгов». Чтобы окончательно от них отвязаться, Дарье пришлось оплатить абонентскую плату за месяц + в 2 раза большую пени.
Tags:
Hubs:
+35
Comments 78
Comments Comments 78

Articles