войти зарегистрироваться

Телекомы whois

индекс
95,58

Стоимость интернета в России

Провел небольшое исследование цен на интернет в 30 городах России. Брались в расчет только безлимитные тарифы для интернета по оптоволокну и adsl. Кроме этого учитывались не только цены, но и количество предложений в городе. Поэтому в результатах нет конкретных цифр, однако можно наблюдать колоссальную разницу в стоимости интернета в разных регионах России. Под катом карта и график исследования.

На карте (кликабельно):
image
График:
image

PS У одного красноярского провайдера есть тарифы вот с такими веселыми названиями:
image

via grok.ru

комментарии (175)

  • раскрыть комментарий
    • Спасибо, К.О.!
    • что за ересь? 0_0
    • Да прибудут со мной минусы, ибо упомянул я эту ересь не одумавши!
      • слушай… я щас присмотрелся к кролику то, он и вправду там тарифы «красноярского провайдера поет»…
        и взгляд у пацана какойто заговорщический… хм
        задумался…
    • В рот мне ноги, как я устал читать новости про волшебного кролика.
      Как же мне не нравится эта песня…
      Пойду ее ещё раз послушаю раз все балдеют — может в ней есть какая то изюминка :)
      • Не балдеют от неё, эта песенка класса «фольга» — если смотреть клип, не одев шапочку из фольги, можно спалить мозг.
  • Это график цен условно на 1 мбит/сек.? Просто на графике не подписано соотношение цены и скорости.
    • Да действительно ещё по типу соединения, а то есть места, где без тарелки не обойтись и цены там немного другие.

      Вот например в Абакане есть только ADSL и за 1000р там кажется 256кб/c
    • Это, можно сказать, комплексная величина. В одних городах безлимит начинается с 1мбит, в других — заканчивается на 512кбит. Поэтому стоимость бралась не просто за какую-то определенную скорость, а рассчитывалась, исходя из несокольких параметров.
      • Можно тогда узнать эти параметры и методику расчета? Если не секрет конечно.
  • >>безлимитные тарифы для интернета по оптоволокну
    Как тогда в этот список Сургут попал?) у нас по оптоволокну интернет для физиков не предоставляют, лишь для юриков. А то что есть (АДСЛ, КТВ) цены да, высокие.
    • Исправил, имел в виду оптоволокно и адсл
      • Может все таки просто по кабелю, а не по оптоволокну?)
        • ты кабель видишь? видишь. А если видишь — это оптика :)
          Таким образом беспроводная связь не попадают в категорию оптоволокна :)
  • Ну, что в перепад цен дикий, было известно и до Вашего топика :)
    У нас в республике Коми безлимитка появилась пару лет назад (с приходом АДСЛ от Северо-Западного Телекома), до этого был только инет от локальных сетей, лимитный и жутко дорогой. Началось все с 64кбит/с за сумасшедшие 600р/мес, сейчас вроде как отпустило (500Кбит днем, 1Мбит ночью, за 700-800р), да и сети подтянулись по ценам и тарифам.

    Тем не менее, видя в московском метро рекламки Корбины и прочих провайдеров, скриплю зубами…

    ЗЫ. Так что наш регион можно смело красненьким закрашивать.
    • А наш остров Сахалин весь Черненьким!
      «Безлимит 100» — 100кбит/c — 1899 рублей
      www.dsl.skh.dsv.ru/?tarifs
      • Это пиздец, прошу прощения… Почти в 10 раз дороже, чем в нашей провинции. Покажу ссылку жене, когда начнет ругаться на приходящие счета за интернет :)
        • У нас до прошлого месяца было 128 кбит/сек — 3000 рублей, 64 — 2000 рублей
          Сейчас 256 кбит/сек — 2000 рублей
      • Жги правду матку :)
        • А что еще делать? давай Путину с дядей Мишей писать :(
          • Ты чего?! Писать не модно сейчас. Сейчас модно видеообращение.
      • У нас в Екатерибурге такие цены лет 5 назад были… Самое удручающее, что 100кб это верхняя планка, а реальная скорость колебалась в диапазоне 10-30кб. Бррр Как сейчас хорошо стало.
        • а унас еще 5 будут… :(
          • минимум, хотя обещают на материк оптику от ДС и рткомма
            • Шааланды полные броонёёёвкиии с путины Костя привозил…
      • Благовещенск, Амурская область. Год назад безлимит на 256 стоил больше 3000. Т.к. по сути был единственный провайдер, который ставил цены какие хотел. Как появилась конкуренция, стоимость упала в 2 раза. Надеюсь будет падать и дальше.
        • Да, у нас тоже было что-то типа картеля, пока московские компании на рынок не пришли…
      • Притом что в соседней Японии наверное самый скоростной и дешевый интернет в мире. Надо вам просто провод оттуда протянуть да и все.
        • Нет, нельзя, нам нужно строить свой рунет, с электронным правительством и кириллическими доменами.
          • Гениально. :)
        • у нас уже есть провод до них, вернее он пренадлежит ТТК и какому-то японскому телекому, используется в качестве резерва.
          Японцы нам не дадут интернетов, мы им нафиг ненужны, да и политические напряги играют роль =)
      • про камчатку вообще молчу, так что молимся на то что есть
      • Ого… даже у нас в ХМАО такое было года 3 назад…
    • А я приморец, раньше сидел на диал-апе за 6000р./мес. :)))
      Действительно так насиживал, особо много не сидел. :)

      Теперь на адсле сижу, цена гораздо ниже, 512 1900р. Как идиот годовой контракт с херовой дальсвязью заключил, теперь месяц ещё облизываться на 1,6 Мб/с придется за практически 1800р.
  • а исследование тарифов для юр лиц есть?
    • хых, В Великом Новгороде нам (юр лицо) предложили безлимит:
      990 рублей — 64кбит;
      2000 рублей — 128 кбит;

      8500 рублей — 1024 кбит;

      Пришлось по wi fi с соседнего дома пулять от физ лица.

      А так, в Великом Новгороде, с приходом Северо Западного телекома (несколько лет назад) тарифы реально просели, появилась безлимитка.
      Где-то за 500 рублей пол мегабита. В принципе уже необходимый минимум есть за приемлимую цену.
      • Хых, нам в Оренбурге (юр лицо) мегабит за 66000 предложили (в нулях не ошибся)
    • в Казани для юр. лиц. тарифы очень дорогие:
      1 мбит ~ 10 000 рублей
    • Новосибирск, юрлицо:
      Сибсети — 3999 рублей за 2 мб
      Авантел — 8000 рублей за 2 мб
  • раскрыть комментарий
  • Да лихо у вас с ценами.
    У нас в Украине, благодаря нацю оператору Укртелеком, всю страну покрыли относительно дешёвым АДСЛ
    1 мегабит примерно 12-13 у.е. в зависимости от курса, и каждый декабрь цены снижают примерно на 5 у.е.
    • Не надо забывать еще и про географический фактор. Где, допустим, Сахалин а где Украина.

    • Через 3 года за интернет в Украине будут доплачивать?!)))))
      • Конечно )) Госбюджет распилят, на дотации гражданам на инет.
        К примеру будут выдавать 1 мегабит + путёвка на моря )))
        • >> + путёвка на моря
          Белое море и Баренцево ждут туристов?! :)
      • В смысле скорость растет за ту же цену.
        • Да к примеру в прошлом году мегабит был 150 грн, в этом 100…
          В декабре снова изменение цен )
      • Шутки-шутками, а Финнам же государство гарантировало ШПД
    • Город: Харьков
      Провайдер: triolan.ua
      Цена: 120 грн (приблизительно 15$)
      Скорость: 100Mbit Down \ 100Mbit Up, Traffic unlimited
      Бонус: более 70 телеканалов

      *не на правах рекламы:)
      • Имеется ввиду UA-IX (если вы в их числе) или же это без разделения? Если так то нигде еще полных 100Мbit не видел на мир.
        С какй скоростью вы качаете с rapidshare или с другого иностранного ресурса?
        • Без разделения. С rapidshare не качаю, поетому ничего не скажу, но торренты с того же piratebay качаю с заявленной скоростью.
          Звучит, конечно, фантастически. Я сам не верил, пока не попробовал.
          • Скорее всего это просто общий канал на дом/микрорайон плюс сиды могли быть с UA-IX. И если твоему соседу захочется покачать порку то 100 мегабит ты уже не увидиш :) Подобная система была у голдена до прихода билайна, давали безлимит до 100 мбит за 200 грн. Причем из-за небольшого количества абонентов таки реально давали… Но потом пришел билайн и закрыл эти чудные тарифы :(
            • 100 мегабит не дают, но торренты выдают переодически до 8 мегабайт в секунду то есть 64 мегабита, аплоад в среднем раза в два меньше, но в любом случае за эти деньги это помоему очень нефигово
              • торенты могут выдавать большие скорости при наличии пиров в локалке
                у меня безлимитные ( честные ) 10 мегабит, но регулярно качаю файлы на 6-8 мегабайт в секунду. (но если глянуть в список пиров, то я вижу — что эти скорости от «соседей» по локалке, с которой у меня 100 мегабит. при наличии большой «локалки» вероятность встретить пира в своей сети не так уж и мала

                PS: москва, акадо
              • 8 мегабайт в секунду это и есть примерно 100 Мбит/с. Тут накладывается техническая информация для передачи данных.
      • Аналогично, Мультимедиа, киев :)

        90мегабит на украину, с франкфурта слив 50, залив на него 70 :D
      • Город: Киев
        Провайдер: Гепард.нет( канал от Топнета)
        Цена: 100 грн ( 12-13$)
        Скорость: UA-ix и куча паритетов до 100 Мбит\с туда\сюда остальное до 10Мбит или как повезёт
        Бонус: у «провайдера» до полусотни пользователей :)

        Да и вообще вся эта «писькомерялка» с тарифами\скоростями — бред!
        Город больше и ближе к точкам обмена траффиком\магистральным каналам — цена за негарантированный Мбит\с ниже, нас.пункт дальше — цена выше…
        • Ой, забыл
          Минус: все сидят за НАТом без упнп, нетбиос включён и сеть локальная шо террариум кишит всякой живностью и айпи с блеклистов не выходит ((
    • вроде слышал что скорость соответствует действительности только внутри страны, а зарубежный трафик режется, нет?
  • На мой взгляд статья напоминает исследование сфероического коня в вакууме. Что можно узнать? Что в Сургуте интернет дороже, чем в Москве. Но это как бы и так было известно. А на сколько дороже? Что по горизонтальной оси на графике, попугаи?

    Москва и Волгоград (мой родной город) на карте покрашены одним цветом, а по графику можно сделать вывод, что цены очень близки. Но это ни разу не так!

    Картинка красивая, но абсолютно бесполезная.
    • Я допускаю, что исследование проведено серьезное. Но опубликованные результаты этого не дают понять. Это как в рекламе жвачки известной. График красно-синий нарисован, выглядит красиво, но что из него можно узнать и что вообще изображено — хз.
      • красно-синий график, это не график а логотип :)
        • Ну может быть :) Давно телевизор не смотрел, не помню уже.
  • А у меня в Новокузнецке, готовят рекордные тарифные планы после Нового Года. Новосибирские Сибирские Сети (к которым мой провайдер присобачен) уже повысили тарифы:

    А нам дали обещание: «Для жителей Новокузнецка мы готовим аналогичное предложение — уже в начале следующего года и у вас в городе будут поставлены Новые рекорды. Ждите, и мы вас не разочаруем!»
    Судя по всему они уже не смогут отвертеться от своих слов «аналогичное» и «в начале следующего года».

    Также есть новый провайдер ТТК, который пока только планирует завоевание центра города. Тарифы у него тоже очень даже привлекательные, так что я весь в сомнениях.

    Кто из Новосибирска матерый интернетщик? Подскажите что лучше ТТК или СС?
    • Я из Новосибирска, на СС. Грех жаловаться, новые тарифы рулят. Хотя в час пик и проседает скорость вполовину.
  • методика исследования не опубликована…
    очень напоминает «как хочу так и мерю» (с)

    мне, в екб, пермяки вечно жалуются, что у них дорого все а у вас всё несколько иначе.
    • у нас не просто дорого (ныне дешевле стало) у нас или инет лежит или скорость аля модем или что-нибудь еще
  • о_О Тихо и незаметно Уфа оказалась на 3м месте. Спасибо билайну!
    • Я бы сказал, спасибо Йоте.
      • Вы же писали «тарифы для интернета по оптоволокну и adsl», тогда и 4G туда же впишите.
        • в этом исследовании йоту я не учитывал, но она сильно повлияла на других провайдеров как конкурент. В Уфе цены за последние полгода несколько раз сильно снижались.
          • Ясно. Спасибо за пояснения :)
      • точнее благодаря билайну, а потом йоте
  • А чего скромничаете? Сахалин то возьмите… я думаю после нас у вас статистика то изменится…
    • Тогда скролл горизонтальный появится :-)
  • че-то график не о чем
    я в новосибирске имею 4 мегабита за 1300 рублей, а в москве 10 мегабит за 650 рублей
    оба города зеленые
    в сургуте мегабит стоит 42 тысячи чтоли?
    • А я в Новосибирске имею 10Мб за 1090. Поменяйте провайдера, ежели есть возможность :)
      • Сибирские сети, 20 мегабит — 900р. Проверено на торентах, в среднем если много сидов скорость около 2.2-2.5мб/c
        nsk.sibset.ru/newjoin/
    • Именно поэтому не указал на графике цифры. Прочтите выше — я писал о том, что оценка комплексная.
      • комплексная — это какая? чуму равен один сантиметр графика в комплексах?
  • Интересно, по какому принципу вы выбирали 30 крупнейших городов России? Если в списке есть Сургут, Смоленск, Йошкар-Ола… но нет Ярославля, Барнаула, Новокузнецка, Ульяновска и т.п.
    • По региону и населению. Забыл Сахалин — это да. Цены там сильно выше других регионов.
      • Вы извините, но мне «30 крупнейших городах России», как и предыдущему автору, тоже в глаза бросилось, а уж особенно Мурманск.
    • Кстати да, согласен насчет разница величины Ярославля и Сургута
    • Давно подозревал что в Йошкар-Оле есть зачатки силиконовой долины )
      • Ну конечно. Скамерам не всю жизнь скамить, ;) Скоро деньги накопят, Гугл откроют)
    • Барнаул. Интелика. 1 мбит == 800 руб.
  • Эх, опять о бренном…
    Сюда нужно ровняться и черпать вдохновение…
    habrahabr.ru/blogs/internet/73461/
  • Топик называется: «цены на интернет», а цен-то и нету!
    • Спасибо, сменил на «стоиомость» )
      • Совсем другое дело :) Теперь сразу понятно, что цен внутри не будет
        *lol*

        PS. Может, тогда уж «дороговизна» или «доступность»?
      • Лучше на «доступность».
  • автор-то из уфы… ну понятно…
    • И что? Вы где-то за пределами Москвы и Питера, кроме Уфы, встречали 10 мегабит за 450 руб. в месяц?
  • Э, а где сами данные по городам?
  • Камчатка.

    Постоянный доступ в Интернет. Вариант «Безлимитный»
    Стоимость за каждые 64к/сек пропускной способности порта — 6000 рублей ежемесячно


    www.iks.ru/iks_prices.shtml
  • Хотелось бы видеть все основные областные центры. Архангельска например нет. Теперь я не не знаю, где мы, и куда валить за более дешевым инетом (один из критериев для переезда). :(
  • Ну или хотя скажите цену/скорость самого дешевого/быстрого и дорогого/медленного интернета в РФ. Просто из любопытства спрашиваю :)
  • краслан отстой :) билаин интернет рулит! в первые месяцы (наверное пол-года) экспансии (тогда еще голден телеком) инет был по цене 64к 10 мегабит, тупо не шейпился трафик :)
  • А я думал, что у нас в Калининграде всё намного хуже. Спасибо, что обрадовали.
    Не завидую, конечно тем, у кого от оранжевого до красного.
  • По-моему при использовании слов дороже/дешевле надо учитывать и уровень дохода в регионе. Взять тот же Сургут с дорогим интернетом: яндекс говорит, что средняя зарплата достигла там 70т.р.! Не могу знать, в какой степени эта цифра является «средней по больнице», но, для других городов она заметно меньше.
    • Стоит учитывать не только доход, но и минимальный прожиточный минимум, стоимость продуктов, коммунальных услуг, стоимость проезда до мест отдыха и т.д. и т.п. Вот тут то «средняя по больнице» и вылазит, причём такая, что и уровень зарплаты покажется не очень высоким.
      Всё относительно. И если сравнивать «по уму», то очень много критериев необходимо учитывать.
      • Да, согласен, такой подход еще более правильный. Главная идея в том, что сами по себе эти цифры ни о чем не говорят.
    • а смысл? тарифы от этого зависят в последнюю очередь
    • Эта цифра верна для 2 — 3% населения. Если брать среднюю по больнице, то это порядка 30т.р. но как ответили рядом, прожиточный минимум съедает все.
      • Слабо верится, что 2-3% населения делают всю статистику для города. В любом случае, сумма серьезная, для других городов она заметно меньше.
        • Для города с населением в 300т, этого достаточно, при том что топ менеджмент СургутНефтегаза получает достаточно, чтоб попортить статистику.
  • Демотивационный пост, однако. Живу во Владивостоке, имею мегабит от Владлинка за 1400 р/мес, так что даже над красноярскими тарифами хочется плакать.
  • «Стоимость интернета прямо пропорциональна расстоянию до г. Москвы»

    Если серьезно, в самой Москве до появления ADSL от Стрима у моего провайдера безлимитный интернет стоил 10$ в месяц за 10 кбит/c, 20$ в месяц за 20 кбит/c и так далее. Потом появился Стрим с «безлимитными» тарифами 128к и 256к, в которых при превышении лимита 20 и 30 Гб трафика соответственно скорость падала до модемной (этот момент в рекламе не афишировали). Но Стрим подтолкнул провайдеров районных сетей ввести безлимитные тарифы. И хотя по началу в них тоже были ограничения на траффик или на количество TCP-соединений и т.п. — сейчас все это уже почти сошло на нет.

    К чему это я… Регионы отстают от центра, но надо просто подождать :)
    5-10 Мбит/c хватит, чтобы смотреть HD видео, большего явно пока не требуется.
  • Неожидал увидеть Челябинск на 4 месте, впереди Екатеринбурга. Все время провайдеры сначала вводили новые тарифы в Ебурге, а только потом это докатывалось до Челябинска. Видимо ситуацию переломил Дом.ру, летом, когда ввел 2.5 мбит/с за 350р.
    • у меня девушка в Челябинске через УралСвязь вроде (или что-то подобное), так постоянно какие-то обрывы, пропадает каждую неделю на 1-2 дня интернет. сам лично наблюдал такое. а дом.ру до нее не довели еще вроде как.
      • А сам я из Омска, и тот же дом.ру лично у меня :) и нареканий нет, единственно один раз плинт перегорел за полгода в подъезде :) ну они тут ни при чем)
      • УСИ довольно стабилен, но ИнтерСвязь еще стабильнее )
        • ну смотря относительно чего :) и может у нее просто место неудачное :)
    • Жаль, что только эти 350р действовали(ют), в течении 3-4 месмяцев, и то если подключаешься впервые, ну а потом 450…
  • Кстати, по стоимости можно изучать географию.
    С удивлением узнал, что Краснодар находится где-то в районе Владивостока и Иркутска.
    Слава ЮТКа!
    • Ну, я думаю это не на долго, появлась Yota, к олимпиаде расширит аплинк на Москву Beeline
  • Очень интересно то, что Саратов и Смоленск имеют дорогие тарифы, хотя находятся близко к Москве. Обратная ситуация наблюдается с Томском, Новосибирском и Красноярском по отношению к Якутску, Сургуту и Иркутску.
    Интересно на чем основывается ценовая политика региональных операторов в этих областях.
    • Саратов — Корбина (анлим) 200 Кбит/с — 450 рублей; 1300 руб — 1,3 Мбит/с
      Раздражает нелинейная зависимость стоимости тарифа от величины канала =(
      Хотя ограничения траффика по анлиму отсутствуют или либеральные (сам качал/раздавал ~50 Гб)
      У нас конкуренция больно слабая. Охват территории маленький — в особенности это касается оптоволоконного и кабельного на основе витой пары. Обычно у многоквартирного дома только один провайдер и выбирать людям нечего. Поэтому и цены высокие.
      • Саратов — ТТК. 2 мегабита — 500 рублей. Безлимит естественно. Покрытие только города у них небольшое, надо жить в центре.
        • Будешь больше — будет дешевле, не спорю.
          Толку от такого множества провайдеров, когда можно выбрать только одного.
        • Уфа — NetTrans. 10 мегабит — 450 рублей :-)
      • Да, без конкуренции плохо. У нас в воронеже цены анлима при его появлении (1 или 2 провайдера) были порядка 950р за 128кбит. Сейчас, когда выбор операторов достаточно большой, за 600-800 рублей можно получить 2мбит.
        • Откуда такие выводы, в Саратове огромная конкуренция среди провайдеров.
          • ну вот выше написано:
            У нас конкуренция больно слабая. Охват территории маленький — в особенности это касается оптоволоконного и кабельного на основе витой пары.

            поэтому и подумал.
    • В Саратове очень долго был один монополист — ВолгаТелеком, который изначально вообще за 64кб требовал 1000р. Сейчас ситуация в корне изменилась, но народ всё ведётся на их рекламы.
    • Мне вот тоже очень интересно. :) Ведь в Якутске «настоящего» анлима нет. Оптоволокна нет вообще. На ADSL есть только ночной анлим за 1000 руб. в мес. На самом деле все валят на Ростелеком, поскольку он является единственным магистральным провайдером в регионе, но насколько мне известно он продает трафик по 1 руб. / 1 Мб. Сахателеком (единственный провайдер adsl) продает по 1.8 руб. / 1 Мб.
    • говоря о Томске, надо отметить высокую распространенность широкополосного внутригородского трафика: практически 100% юзеров имеют хотя бы 8 мбит внутри города (а это почти десяток операторов), многие имеют 100 мбит. Поэтому появление безлимитов во «внешку», т.е. в мир, возможно только в сегменте невысоких цен, внутригородская сеть вполне себе независима и имеет аналоги большинства сервисов, поэтому большая часть населения вообще не задается вопросом безлимитного внешнего доступа. Так ТТК, только пришедший в город, вынужден давать 10 Мбит за 1400 рублей, что с одной стороны, весьма дешево, а с другой имеет сомнительные перспективы, потому как любой тяжелый (в основном видео и хдтв-видео) контент можно скачать внутри города через 100 мбит за 240-300 рублей в месяц
  • Часто «безлимитные» тарифы бывают такими только по названию. В реальности при достижении какого-то порога, часто достаточно небольшого, скорость ограничивается. Плюс скорость заявленная в тарифе — теоретически максимально достижимая, на практике обычно ниже. Если в столицах и городах-миллионниках с этим нормально, то в городах поменьше — плохо…
  • Статья бессмысленная, с другой стороны все цифры я с удовольствием нашел в комментах… )))
    Добавлю от себя:
    Питер — 400-450 руб за 4-10 Мбит
    Иркутск — 800-1100 руб за 512-1024 кбит
  • Ростов 3.5 мбита за 1300р по оптике(Корбина(читать Билайн), 2 мбита за 1450р по АДСЛю(ЮТК)
    • Ростов
      590р — 1100 кбит/с
      690р — 2200 кбит/с
      990р — 3300 кбит/с
      • Оптика -> UTP в квартиру
  • Летом перебрался из Питера в Алма-Ату, и ужаснулся, что тут с интернет-тарифами. А сейчас почитал статью, комментарии — оказывается нужно просто вытереть слюни. Ситуация на общем фоне не такая и ужасная.

    Стоимость интернета от основного казахстанского провайдера Мегалайн
    256 кбит/c вне Казахстана и 512 кбит/с — внутри, внешнего трафика 10 Гб, внутренний не ограничен.

    Господа, все не так уж плохо, чёрт возьми. Хочется только более масштабного развития.
  • Южно-Сахалинск забыли. Несправедливо…
  • Самара (SamaraLan — оптоволокно)
    3Мбит (порог 15Гбайт, далее скорость 128Кбит) — 300руб
    5Мбит(40Гб/256Кбит) — 500руб
    12Мбит (100Гб/1Мбит) — 1200руб.
    Есть и полностью безлимиты, цены не сильно выше.

    До этого был на ВолгаТелеКоме. Цены там по сравнению с этим — ужас.
  • А можно помимо разноцветный столбиков, написать конкретные цены?
  • один и тот же провайдер, только в сравнении Москвы и Ярославля(расстояние 200 км) за одну и ту же цену (875 руб/мес) в москве дают 16384 Кбит/с, а у нас 1300Кбит/с. Я не могу понять ТАКУЮ разницу
  • в чем график то? в попугаях?
  • Тема интересная, но статья бестолковая: где методика подсчёта и конкретные цифры?
  • а что московскую область то не показали? :) а то всего в паре километров от мкада стоимость инета в 3 раза выше чем в москве.
  • Поискал-поискал и Москва подешевле СПб будет.
  • Вот вам в копилку еще один охреневший оператор.
    Город Ярославль.
    https://tensortelecom.ru/homenet/

    Особое внимание обратите на текст под таблицей. Сегодня минимум полчаса в него втыкал, пытаясь понять чего от меня хотят и что за новая «фишка». В конце концов позвонил в техподдержку и выяснил что все то же самое только чтобы пользоваться новыми тарифами требуется чтобы на счету ВСЕГДА лежала сумма равная месячной абонентской плате.
    • у меня тоже ТТ, че-то я не понял, что там с тарифами
      • Ну, главную фишку я тебе озвучил. =)
        Чтобы пользоваться новыми тарифами у тебя на счету всегда должна быть сумма равная абонентской плате. Т.е. грубо говоря если сидишь на тарифе с АП 1000 рублей, то чтобы подключится в середине месяца к новому тарифу (который со звездочкой) с такой же АП тебе нужно дополнительно 1000 рублей на счет положить где они и будут валятся ВСЕГДА.
        • ок, спасибо. странно как-то…
  • Живу рядом с Сургутом :) 512 кб/с до 30 гб = 990 Р
    Печально конечно, но альтернативы нет… U-tel :(
  • Сейчас живу в Питере, но сам из Калуги. Всего ~180км от Москвы, но интернет по ценам примерно следующий:
    на анлим скорости в пределах 128Кбит/сек — 2Мбит/сек при цене, соответственно, 350р — 2000р.
  • Уважаемые, подскажите а почём стоит вне столиц подключиться к магистральщикам скажем если надо получить реальную полосу 20-30 mbit. И если есть опыт — к кому лучше обращаться? На какой порядок цен за mbit полосы можно расчитывать в городах <500k населения?
  • Странно что в обзор не попал ижевск — 350 рублей за 3 мбита для ПФО один из лучших результатов
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь.
  • Иркутск, 2 мегабита — 1400
    • Уфа, 10 мегабит — 450
      • Зависть, конечно, плохое чувство… Но что-то тоскливо стало.

        Ульяновск, за 450р только ~450кбит и получим
  • Питер, 15 мегабит за 300 рублей.
    Полный безлимит без всяких ужиманий протоколов и.т.п.
  • Тула. «Домолинк» от «ЦентрТелеком» Самый «скоростной» безлимитный тариф так и называется — «Скоростной 1536». Скорость — 1536 кб/с. Абонентка — 1300 рублей. И всё это за счастье. Такие цены появились совсем недавно после того, как возникла ощутимая конкуренция с сетями «Альтаир» и «Корбина».
  • Питер, 10Мбит, симметричный канал, полный безлимит, 500р. И это ещё дорого, походу, судя по постам выше =) Для сравнения, в мае 2007 года за те же 500р был тариф 512кбит. Всего-то 2.5 года прошло.
  • Йошкар-Ола, полные безлимиты, адсл, 2 мбита 549р, 4 мбита 749р.
  • Йошкар-Ола, на 7 месте по тоимости интернета? Круто! Ура! ;)
  • Ижевск:

    4 мегабита с порогом 15гб — 312 р., полная безлимитка 2 мегабита в секунду — 452 р., полная безлимитка 4 мегабита в секунду — 525 р., полная безлимитка 6 мегабит в секунду — 650 р., полная безлимитка 10 мегабит в секунду — 1200 р.,

    Это у провайдера izhevsk.net. Еще есть дом, джей и стрим, цены приблизительно такие же. Вообще, за последний год интернет тут стал намного лучше. Действительно странно, что Ижевск не попал в обзор.
  • Еще лет 5 назад в Красноярске безлимитка 128kbps стоила около 7000 рублей. Теперь же Красноярск один из лидеров в России. Спасибо тебе, Golden Telecom! :)
    P.S. Регионы, не теряйте надежды!
  • Ростов-на-дону
    Тарифы для юридических лиц
    Не знаю насколько это много, но лет 5 назад 256 кбит были настолько заоблачным счастьем для юр. лица…

    256 Кбит/с 2000
    512 Кбит/с 3950
    1000 Кбит/c 7800
    2000 Кбит/с 15400
    3000 Кбит/с 22800
    4000 Кбит/с 30000
    5000 Кбит/с 37000
  • оптика — telecom.sakha.ru/optinet/net_tarif.php
    адсл — telecom.sakha.ru/adsl/price.php

    безлимитных тарифов (кроме ночных) нет, дневная цена за 1Мбайт входящего трафика 1,80 руб.
  • Вы не учли отдельно юр.лиц, было бы интересно посмотреть:
    Барнаул — 1 мегабит — 15500 рублей (средняя цена)
  • Исправьте верхний график, что бы видно было цены!
  • Белгород, ~600 км от Москвы. Провайдер «Бел-нет».
    Анлим 512 кбит/с днем (8:00-20:00), 1024 кбит/с ночью (20:00-8:00).
    300 руб/мес.
  • Спасибо за проделаную работу, было интересно почитать. Вы учли оптиковолокно и адсл, а как же домовые сети? Или они как раз в «оптиковолокно» и включены? Всё таки конечный пользователей по витухе интернет получает.
  • Пересвет, 70 Км от Москвы.
    5 Мбит, 1700 рублей.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.