Pull to refresh

Почему билайн так не любит youtube?

Reading time3 min
Views20K
YoutubeVsBeeline Я ещё с конца прошлого года стал замечать неприятные тормоза при просмотре роликов с youtube через проводной интернет от билайн в Нижнем Новгороде. Сначала я думал что это временное явление, забитый канал торрентами, глюки windows, проблемы с роутером, вирусы. В общем думал долго, потом заметил что такое наблюдается не только у меня и не только на youtube. В итоге не так давно написал следующие письмо в техподдержку.

Здравствуйте.

Я подключен к домашнему интернету.
Данные по договору:
*****************

Уже довольно длительное время наблюдается проблема со скоростью к некоторым сайтам. В том числе к сайту youtube.com почти все время скорость загрузки видео — 20 кбайт/c. В тоже время с российских сайтов все работает как надо. Я уже проверил свое программное обеспечение, вирусы и прочие вещи которые могли занимать интернет канал, кроме того если с другими сайтами я могу предположить что тормозит сам сайт то в случае youtube это абсурдно. Такая проблема наблюдается не только у меня а ещё у многих в Нижнем Новгороде.
Я сделал трассировку маршрута до серверов youtube в случае когда работает нормально и с тормозами:

Работает нормально —
Tracing route to youtube.com [74.125.45.100]
over a maximum of 30 hops:

1 2 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.1
2 5 ms 3 ms 3 ms 195.98.58.254
3 4 ms 4 ms 7 ms bb-gi-2-22.kis.ru [92.242.65.1]
4 2 ms * 4 ms Amway1.NNovgorod.gldn.net [194.186.130.189]
5 53 ms 52 ms 52 ms cat01.Frankfurt.gldn.net [194.186.80.126]
6 50 ms 50 ms 51 ms de-cix10.net.google.com [80.81.192.108]
7 61 ms 63 ms 63 ms 209.85.255.172
8 64 ms 59 ms 59 ms 209.85.248.94
9 145 ms 142 ms 143 ms 72.14.239.94
10 165 ms 175 ms 159 ms 216.239.48.69
11 154 ms 153 ms 155 ms 72.14.232.213
12 156 ms * 168 ms 209.85.253.141
13 162 ms 158 ms 160 ms yx-in-f100.1e100.net [74.125.45.100]

Trace complete.


Тормозит —
Tracing route to youtube.com [74.125.67.100]
over a maximum of 30 hops:

1 1 ms <1 ms <1 ms 192.168.1.1
2 2 ms 2 ms 1 ms bras-ats77-7-lo-1.kis.ru [89.189.25.254]
3 2 ms 2 ms 3 ms bb-gi-2-13.kis.ru [89.189.25.237]
4 2 ms 1 ms 1 ms pe-l.NNovgorod.gldn.net [212.44.133.37]
5 48 ms 47 ms 47 ms cat01.Frankfurt.gldn.net [194.186.80.126]
6 51 ms 55 ms 51 ms de-cix10.net.google.com [80.81.192.108]
7 58 ms * 57 ms 209.85.255.172
8 59 ms 59 ms 58 ms 72.14.232.105
9 146 ms 139 ms 138 ms 216.239.43.90
10 153 ms 152 ms 153 ms 66.249.95.149
11 154 ms 156 ms 152 ms 209.85.254.247
12 154 ms 158 ms 161 ms 209.85.255.194
13 161 ms 157 ms 167 ms gw-in-f100.1e100.net [74.125.67.100]

Trace complete.


Проверял два раза в случае с низкой скоростью маршрут идет через узел pe-l.NNovgorod.gldn.net [212.44.133.37].
Возможно это поможет быстрее исправить проблему.

На счет своего предположения про глючный узел я крайне не уверен потому что мало что в этом понимаю, но все же… Примерно через сутки получил ответ:
Уважаемый Клиент!

Спасибо, что нашли время написать нам.

Отвечая на Ваш вопрос, хотим сообщить, что в данный момент ведутся работы по исправлению ситуации, заявка на работы № 105991879. Точные сроки решения вопроса, к сожалению, не определены. Мы хорошо понимаем Ваше желание иметь качественный сервис, и от лица Компании приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. Информация, которая содержится в Вашем письме, для нас очень важна: указывая на недостатки в нашей работе, Вы помогаете нам найти пути решения и обеспечить высокое качество сервиса. Поверьте, наша Компания предпринимает все возможные действия для того, чтобы все ее службы работали без нареканий со стороны Клиентов.

Желаем всего наилучшего!

Ваш «Билайн».

И вот уже неделю ни ответа ни привета, по бывшему опыту общения с техподержкой что либо добиться от них нереально, постоянно куда то перенаправляют и божатся что вот прям сейчас сделают.

P. S. Мне тут понадобилось 20 метров витой пары, пожалуй сэкономлю немного и использую кабель билайн для этих целей.
Tags:
Hubs:
+41
Comments88

Articles

Change theme settings