Pull to refresh

Макси Плюс: неужели МТС наконец сделал что-то хорошее для абонента?

Reading time2 min
Views2.3K
Недавно я стал свидетелем поразительно положительных изменений в отношении к абонентам у одного из столичных операторов. Сначала я подумал о подвохе, но его не оказалось! Странно же ведь…

image

P.S. Это не рекламы пост, а просто размышления абонента.


Сколько помню, всегда был абонентом МТС. Моим первым тарифным планом был «Летний», позже я менял их на себе подобные (Оптима-день, Профи, Макси). Мне нравятся тарифные планы, где в абонентскую плату включено определенное количество минут и где минута вызова по всем местным направлениям свыше пакета стоит одну и ту же цену, вне зависимости, звонишь ли ты на телефоны МТС, другого оператора или на телефоны ГТС. В общем, наиболее прозрачные тарифы. В принципе, разговариваю я немного, в среднем около 100 минут в месяц, поэтому я сразу переподключился к тарифу «Макси Плюс» как только он вышел.

Кстати, я никогда не бегал от оператора к оператору за более выгодными тарифами, ибо и номер жалко, и особо не выиграешь от таких «перебежек». Потом МТС в рамках борьбы с неким «кризисом» ввела драконовские правила тарификации GPRS (порог тарификации — 100кБ), за это им отдельный луч сами знаете чего: это коснулось всех тарифов МТС, кроме специально заточенных под интернет. В свое время оператор также провел на этом ТП мегакрутую акцию «Всегда в плюсе», которая была прямо таки аттракционом неслыханной щедрости. К сожалению, акция лимитирована по времени и заканчивается через месяц. Недавно МТС анонсировал обновленный ТП «Макси Плюс'» (с апострофом на конце), который был немного выгоднее оригинального, но переподключение стоило насколько я помню порядка 90 рублей. Эту акцию понять можно: компания снизила цены в долгосрочной перспективе, но смогла привлечь средства за переход.

Но вот с 30-го апреля этого года все абоненты на ТП «Макси Плюс» были совершенно бесплатно переведены на новую версию с абсолютно лучшими условиями. Это просто поразительно! Я, зная об алчности наших ОпСоСов, просто поражен таким поведением. Перечитал условия на новом ТП: ничего существенного не поменялось, но снизили абонентскую плату и добавили включенных минут. Раньше было 100 минут за 250 рублей, теперь 150 минут за 225 рублей.

В чем подвох, я так и не понял, закралась шальная мысль, что его нет… Неужели операторы начали хоть что-то делать для абонентов? Прямо таки не верится.
Tags:
Hubs:
-13
Comments25

Articles

Change theme settings