Pull to refresh

«Пожалуйста, подтвердите email»

Reading time 1 min
Views 19K
Канадский программист и дизайнер Алекс Панкратов поделился результатами A/B-тестирования почтовой рассылки на своих сайтах Bvckup.com и Bvckup2.com. Проблема была в том, что половина пользователей не подтверждала свой адрес электронной почты. По какой-то причине они не нажимали на ссылку для подтверждения в письме от робота почтовой рассылки. Почти два года Алекс пытался выяснить причину и наконец-то нашёл.

В старом варианте указывался заголовок письма «Подтверждение электронной почты» (Email confirmation). Количество завершённых регистраций — 51%.



А вот новый вариант с заголовком «Пожалуйста, подтвердите свой почтовый адрес» (Please confirm your email address).



Количество завершённых регистраций — 82%.

Как видим, простейшее изменение фразы способно значительно повысить эффективность интерфейса. Постфактум это кажется банальным и очевидным, но такие ошибки очень тяжело найти.

Судя по всему, первый вариант заголовка выглядел для пользователей некоей «констатацией факта», которая не требует дальнейших действий.
Tags:
Hubs:
+114
Comments 70
Comments Comments 70

Articles