Pull to refresh

Digg не послушали предупреждений популярного пользователя ресурса

Reading time 3 min
Views 384
image
Популярный пользователь проекта Digg, отличавшийся спокойным поведением, сообщил, что предупреждал руководство популярного ресурса много месяцев назад о негативной реакции, с которой столкнулся ресурс сейчас.
«Имейте ввиду, я первым высказал свою озабоченность по поводу этой ситуации команде Digg в марте, когда я был приглашен на просмотр Digg Alpha (новой версии портала), так что они были осведомлены о чем идет речь», сказал Энди Сорчини, также известный как MrBabyMan (на фото выше он вместе с соучредителем и главным исполнительным директором проекта Digg Кевином Роузом).

Критики, конструктивной и не очень, которую сайт получал от своих пользователей, было очень много в последнее время, с тех пор как Кевин Роуз запустил новую, четвертую версию сайта. Пользователи обвинили Роуза и его команду в подражании желтой прессе на странице «Топ новостей».

Дело в том, что после запуска нового Digg с сайта пропали многие популярные функции, полюбившиеся пользователям ресурса, изменился механизм вывода статей в топ — и среди популярных новостей стала появляться откровенная реклама и «желтые» заголовки, которыми грешат обычные новостные СМИ ради увеличения трафика. Роуз сообщил, что его команда активно работает над исправлением «источника раздора».

«Я думаю команда Digg конечно ожидала реакции, но вряд ли настолько сильной», — сообщил Сорчини. «Я думаю, что они искренне хотят, чтобы сайт одинаково подходил потребностям как компаний, так и отдельных пользователей, но когда дело доходит до предпочтительного направления развития для сайта, слово берут деньги, дающие возможность сайту продолжить свое существование».

Сорчини живет в Лос-Анджелесе и работает редактором на ТВ. Digg всегда был сайтом, на котором он мог потратить немного своего свободного времени. За все время он вывел в топ почти 4500 статей, и они были опубликованы на главной странице. Есть всего несколько людей, которые знали третью версию сайта лучше. Учитывая большое количество ошибок в следующей версии, напрашивается вывод, что реорганизация делалась второпях.

«Я честно не знаю, что могло мотивировать разработчиков запустить сайт такого масштаба с таким большим количеством ошибок», посетовал Сорчини.

Многие посетители считают, что из-за возросшей негативной реакции пользователей, популярность портала снизится и рано или поздно это приведет к закрытию проекта, если не внести изменения. Но MrBabyMan так не считает. «Из-за участия в проекте крупных компаний, Digg сейчас слишком «велик», чтобы просто так умереть. Но, к сожалению, они не прислушиваются к словам своих ключевых пользователей, которые обеспечили популярность сайту. Похоже Digg готов потерять их, ради обеспечения работы своей новой бизнес-модели. Число посетителей упало? Возможно это связано с нестабильностью работы сайта в настоящий момент. Но я считаю, что должен пройти как минимум месяц, прежде чем рассуждать о судьбе Digg», сказал Сорчини.

image
Энди считает, что изменения в Digg похожи на то, что случилось с Напстером много лет назад, и должно послужить примером для его владельцев. «Это эквивалентно тому, что случилось после того, когда Напстер стал легальным», сказал он. «Имя осталось тем же самым, но служба стала совершенно иной. Напстер версии 1.0 был местом, где пользователи могли объединяться и обмениваться контентом. К сожалению для Напстера, огромная популярность и однобокое освещение с упором на нелегальность контента в СМИ, привели его к финалу. То что роднило вновь открывшийся Напстер с прародителем – это лишь одинаковое название. Он превратился в легальный ресурс с платным контентом. Но теперь можно сказать, что новый Напстер оказался в конце концов прибыльным, и сайты, которые захотят пойти тем же путем, потеряют свою душу. (что и случилось с Напстером)»

На прошлой неделе он написал Роузу, и попросил не забывать об обычных пользователей, с помощью которых сайт развивается. И обратил внимание на конкурентов, которые обретают популярность, при этом зарабатывают и соблюдают баланс между обычными пользователями и желанием угодить компаниям, которые платят деньги за публикации.

Пока, ответом Digg на недовольство было возвращение несколько наиболее популярных функций старой версии, таких как RSS-каналы и раздел, в который попадают статьи перед появлением в топе. Сорчини считает, что это хорошая новость, но советует Digg вернуть все лучшее, что было в третьей версии сайта, сохранив общую концепцию четвертой версии.

Трудно точно сказать что произойдет с Digg и его пользователями дальше. Недовольство переросло в нечто большее и выглядит достаточно серьезно. Роуз потратил много времени, чтобы уверить пользователей, что изменения будут сделаны. Возможно, они в скором времени успокоят разгневанных пользователей. Время покажет.

по матералам venturebeat
Tags:
Hubs:
+4
Comments 3
Comments Comments 3

Articles