Pull to refresh

Покупатор — Change We Need

Reading time 17 min
Views 7.9K

Что такое Покупатор?


Если кратко, то это место, где магазины торгуются за покупателей.

Чуть подробнее: на Покупаторе человек, который хочет купить электронику, телефон, бытовую, офисную и другую технику, говорит, ЧТО он хочет купить, КУДА и КОГДА нужно привезти покупку, а магазины, которые могут выполнить эти условия, делают ему свои предложения, конкурируя между собой за право продать ему товар.

Ну, а чтобы рассказать еще подробнее, нужно гораздо больше букв и картинок ;).

(Disclaimer для тех, кто не любит читать длинные статьи: чтение этого материала может повлиять на шелковистость ваших волос).

Итак, во вторник, 25 ноября в 23:58 мы запустили Покупатор. До сегодняшнего дня мы обкатывали сервис на своих заказах, а также заказах своих друзей и знакомых. Но сейчас настало время рассказать о нем и другим людям ;).

Краткий исторический экскурс

(те, кого не интересует история возникновения Покупатора, могут сразу переходить к следующей части)

В марте 2006 года Doc Searls сформулировал понятие «экономика намерений» (Intention Economy). Все сводится к тому, чтобы дать потребителю возможность заявить о своих покупательских намерениях, приглашая продавцов посоперничать друг с другом за эту сделку:

Экономика намерения вырастает в условиях по-настоящему открытого рынка, а не просто скопления супермаркетов. В условиях экономики намерения, клиентам нет необходимости метаться от магазина к магазину, как пчеле от цветка к цветку, собирая, как пыльцу, информацию о предлагаемых ценах и товарах. Экономика намерения — это когда покупатель ставит в известность рынок о своём желании покупать, а продавцы соревнуются за покупательскую благосклонность. Экономика намерения — это когда желающий взять машину напрокат, сможет сообщить рынку, что: «Я отправляюсь покататься на лыжах в Park City с 20 по 25 марта. Я хочу взять напрокат 4-приводной внедорожник. Я состою в клубах автомобильной аренды Avis Wizard, Budget FastBreak и Hertz 1 Club. Я бы не хотел делать предоплату за бензин и оформлять какие-либо страховки. Может ли мне что-нибудь предложить какая-то из ваших компаний?:, — а дальше продавцы соревнуются за право обслуживать клиента.

В феврале 2007 г. я еще не знал о том, что Doc Searls ввел понятие "экономика намерений", но, при размышлении над вариантами монетизации одного проекта, пришел к тому же выводу, что и он. Почему покупатель — человек, желающий расстаться со своими деньгами — должен бегать от продавца к продавцу, чтобы узнать, у кого из них есть нужный ему товар, может ли он доставить его в требуемое им время и одновременно просчитывать, во сколько все это обойдется, с учетом доставки, подъема на этаж и т.д., чтобы выяснить, у кого все-таки выгоднее купить?

Изначально идея Покупатора как места, где покупатель может сообщить рынку о том, что он хочет купить и на каких условиях, возникла для другого рынка. Но затем я столкнулся с проблемой покупки ноутбука для своей жены — мне нужна была легкая, с небольшим размером экрана, модель, „женского“ (красного, розового или голубого) цвета, с предустановленной Windows Vista, к которой привыкла моя жена, с достаточно хорошей производительностью, Bluetooth’ом, WiFi, с неплохим уровнем работы от батареи и в пределах 30 тысяч рублей. Это было весной 2007-го года, и таких моделей на рынке было не очень много — в основном „женские“ ноутбуки были либо с WinXP, либо слишком большими и тяжелыми, либо малопроизводительными, либо не укладывались в отведенный бюджет.

Сначала я потратил кучу времени на то, чтобы подобрать наиболее подходящую модель. Ею оказался Samsung Q35 красного цвета. Затем я потратил кучу времени в Яндекс.Маркете на то, чтобы выбрать магазин, в котором эта модель реально есть в наличии. Первый десяток магазинов, который я обзвонил, отсортировав их по наличию и цене, оказывается, пытался лишь „заманить“ меня своими предложениями этого ноута по нереально низкой цене — на самом деле в наличии у них нужной мне модели не было, и они пытались „впарить“ мне другие ноутбуки, которые мне не были нужны.

Возможно, это и эффективный „маркетинговый ход“, но я даже в обменниках, которые выставляют „заманушный“ курс обмена валют, приписывая мелким шрифтом „от 10,000 долларов“, принципиально никогда не меняю деньги. Когда, наконец, я нашел магазин, который сказал, что у них на самом деле есть этот ноутбук, оказалось, что они не могут мне его доставить тогда, когда мне это удобно (в то время я приезжал домой после 11 вечера, а жена не хотела сама принимать ноутбук, боясь, что не сможет сама проверить, все ли с ним в порядке). Потыкавшись еще в пару магазинов, которые упорно не хотели привозить мне ноутбук после 20 часов даже за дополнительные деньги, я, вконец утомившись процессом, плюнул на интернет-магазины, и, улучив днем свободные полчаса, заехал в ближайший магазин М.Видео, и купил его там за 32 тысячи рублей.

Естественно, я переплатил за него — в следующие пару недель после покупки я несколько раз видел в инете рекламу этого ноута с предложением купить его менее, чем за 27 тысяч рублей. И, конечно, я не прокликал все предложения магазинов в Яндекс.Маркете: меня просто начало бесить то, что магазины так нагло меня обманывают — с информацией о наличии товара, о его истинной цене, которую они прятали в цену доставки и в утверждения о том, что „ноутбуки с этого, дешевого, склада будут на следующей неделе, а сейчас у нас они с более дорогого склада вот по такой цене“… Вероятно, я просто не добрался в „Маркете“ до нормальных магазинов. Но стало очевидно, что, как говорит Барак Обама, we need change. Человека, готового расстаться с деньгами, нельзя заставлять совершать так много лишних действий. Нельзя делать процесс покупки таким неудобным. И мы с моим партнером решили начать работу нашего сервиса именно с этого рынка — причем мы сразу договорились, что наш проект должен, в отличие от существующих сервисов сравнения цен, стоять на стороне покупателя и всячески защищать его интересы.

До конца ноября мы интенсивно изучали рынок, продумывали техническую и бизнес-логику сервиса, в середине декабря не спеша начали общаться с венчурными инвесторами, а в феврале договорились об условиях работы с инкубатором InVenture. До 1 июня 2008 г. совместно с сотрудниками инкубатора мы продумывали детали сервиса и нюансы его продвижения, а с июня приступили к работам по непосредственному созданию Покупатора. Разработку сервиса осуществила компания Онтико Олега Бунина, а дизайн сделали ребята из Knock Knock. В качестве хостингового решения мы выбрали Amazon EC2.

Как работает Покупатор?


Как уже говорилось выше, Покупатор — это площадка, с помощью которой человек, желающий купить электронику и бытовую технику, может заявить о своем намерении купить множеству магазинов, которые будут конкурировать друг с другом за право получить этот заказ. Магазин, чье предложение покупатель выбрал как наилучшее, получает его контактные данные и осуществляет доставку товара.

Начинается все, естественно, с формулирования покупателем своего намерения купить.


Покупатель может сказать, ЧТО именно он хочет купить, тремя способами. Для этого на главной странице сервиса он может:
  • написать точное название модели (например, Nikon D60 Kit);
  • дать ссылку на нужный ему товар (например, такую: www.amazon.com/Toshiba-Portege-M700-S7005V-Technology-fingerprint/dp/B0015DTVTW );
  • своими словами написать, что он хочет купить (например, холодильник металлического цвета, но чтобы он не залапывался).

Возможности просто сказать, что мне нужно, не заморачиваясь выбором конкретной модели, лично мне очень не хватало. Например, покупая для себя сотовый телефон, эта возможность мне вряд ли понадобится — я достаточно хорошо разбираюсь в данной категории товаров и слежу за интересными для меня моделями. Но когда жена просит меня купить миксер, чтобы он не только смешивал, но и мог измельчать продукты, в том числе и вареное мясо для приготовления пюре для ребенка, то я не знаю, какие товары есть в этой категории и не хочу тратить свое время на ее изучение. То же самое в моем случае относится к телевизорам, холодильникам, стиральным и посудомоечным машинам и т.д.

Я хочу просто сказать что именно мне надо, описать важные для меня характеристики своими словами, и пусть магазины предлагают мне варианты, описывая при этом достоинства своих предложений. Тот магазин, который сможет лучше рассказать мне о преимуществах своего предложения, а также предложить разумную, на мой взгляд, цену на этот товар, тот и получит мои деньги. В конце концов работа продавцов заключается в умении продавать, а требование досконально разбираться во всем многообразии представленных на рынке товаров не является обязательным для покупателя. При этом пусть магазины делают мне предложения не только определенных моделей, но и нужных мне аксессуаров к нему. Почему, когда мне привозят цифровую зеркалку, стоимостью 1 тыс. долларов, я должен еще потом переться в оффлайновый магазин, чтобы купить карту памяти за 350 рублей, которая не входит в комплект, но без которой я не могу фотографировать? Почему бы сразу не предложить мне ее в комплекте с фотоаппаратом? И почему бы не предложить мне набор дополнительных ножей и всяких веничков к миксеру, если они мне в любом случае понадобятся, а я, по каким-то причинам, сейчас этого не знаю?

На следующем шаге покупатель может указать дополнительные требования к товару. Например, вы хотите только телефон из официальной поставки и можете написать, что нужный вам телефон „должен быть сертифицирован Ростестом“. Мой партнер, например, терпеть не может, когда ему привозят товар в заводской упаковке, по которой видно, что ее вскрывали — поэтому он указывает, что „заводская упаковка не должна быть вскрыта“. Некоторые считают, что телефоны Nokia, произведенные в Финляндии, более качественные, чем телефоны, произведенные на заводах Nokia в Юго-Восточной Азии — поэтому они могут написать, что „телефон должен быть производства Финляндии“. В общем, у каждого свои требования к товару, и все их можно указать на этом шаге. Можно и ничего не указывать, а просто нажать кнопку перехода на следующий шаг.

На этом шаге покупатель указывает КУДА и КОГДА ему нужно доставить товар. Можно выбрать самовывоз, и тогда вам будут делать предложения только магазины, имеющие офлайновые пункты выдачи товара. Когда вы указываете, что нужна доставка по адресу, то магазинам показывается адрес с точностью до дома (т.е. номер квартиры не показывается). Также они видят этаж, на который нужно поднять товар, наличие и тип лифта. Это нужно, чтобы магазины смогли точно посчитать стоимость доставки вам товара (в том числе и стоимость подъема, скажем, холодильника, на 8-й этаж при отсутствии грузового лифта), поскольку, если вы заказываете товар с доставкой, магазины должны делать вам предложения, включив в них полную стоимость доставки на указанных вами условиями. После того, как покупатель выберет одно из сделанных ему предложений, магазину, сделавшему это предложение, передается полный адрес доставки.

Те, кто хочет указать какие-то дополнительные требования к доставке или курьеру, могут нажать на ссылочку внизу формы ввода адреса. Например, там можно написать, что „курьер должен учесть, что я буду проверять товар в течение 30 минут и не торопить меня“ и что „курьер должен позвонить за час до доставки“. Один из сотрудников Инвенчура указал, что „курьер должен быть трезвым“ (видимо, у него был негативный опыт ;)), а знатоки правил перевозки плазменных панелей могут, например, написать, что „курьеров обязательно нужно предупредить, что телевизор они должны перевозить в строго вертикальном положении“. В общем, если у вас есть дополнительные требования к доставке, можно указать их здесь, а если нет — то, как и в случае с дополнительными требованиями к товару, можно ничего не указывать. Мы попытались сделать процесс размещения заявки максимально простым, но при этом чтобы те, кто любит „заморочиться“, могли высказать все свои требования.

Также на этом шаге нужно указать желаемые дату и время доставки. Система сама рассчитывает наиболее оптимальную дату, но, при желании, ее можно изменить как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Правда, при выборе слишком близкой даты, нужно понимать, что не все магазины способны предложить срочную доставку, поэтому конкуренция за такую заявку может быть меньше. Если вы хотите, чтобы вам привезли товар только в этот день и в это время, нужно снять галочку с пункта о том, что „магазины могут предлагать и другие даты и время доставки, если цена будет ниже“ — иначе магазины смогут предлагать вам и другое время доставки (в любом случае окончательное решение за тем, какое из предложений магазинов принять, остается за вами).

На последнем шаге покупатель говорит, как он хочет платить, и указывает свои контактные данные (телефон, e-mail, свое имя плюс задает пароль для входа в личный кабинет и работе со своими заявками). Можно выбрать как предоплату, так и оплату после доставки, и в каждом из этих типов оплаты покупатель может выбрать более одного способа платежа. Соответственно, если вы выберете оплату кредитной картой через Интернет, то предложения будут делать только магазины, которые способны принять такой платеж. Мы лишь ретранслируем рынку намерение человека купить и его условия, поэтому покупатель из регионов может, конечно, выбрать оплату наличными после доставки, но вероятность того, что он найдет магазины, заинтересовавшиеся этой заявкой, очевидно, очень мала.

Магазины не видят контактных данных покупателей. Лишь после того, как покупатель выберет то предложение, которое ему понравится, они передаются магазину для того, чтобы он подготавливал доставку и связался с покупателем для уточнения деталей типа номера подъезда, кода домофона и т.д.

По окончании этого шага покупатель видит страницу своего заказа, где может проверить все его параметры, изменить, если что-то ввел неправильно, а также распечатать его или сохранить в pdf-файле.

После того, как заявка размещена, покупателю в течение 10 минут перезванивают из нашего колл-центра для того, чтобы уточнить ее детали. Например, если покупатель указал, что хочет купить фотоаппарат Canon EOS 450D, то его спросят, хочет ли, чтобы ему предлагали фотоаппарат со штатным объективом (Kit) или без него (Body). Также покупателя спросят, могут ли магазинам предлагать похожие по характеристикам модели (например, зеркалки того же уровня от Nikon или других производителей, или, например, другие зеркалки от Canon). После завершения звонка заявка активируется и становится видна магазинам.

Далее начинается конкуренция магазинов за ваше намерение купить.


В стандартном варианте торги по заявке длятся 4 рабочих часа (с 10 до 18 по московскому времени в рабочие дни). Если заявка срочная, то торги могут проходить и менее 4 часов, а также проходить и в нерабочее время. Очевидно, что не все магазины имеют сотрудников, работающих круглосуточно и в выходные дни, поэтому, скорее всего, конкуренция за такие заявки будет ниже, однако, если покупатель хочет совершить покупку именно таких условиях, он имеет на это полное право.

Как вы помните, на Покупаторе покупатель может своими словами описать то, что он хочет купить, или же указать конкретную модель, которая ему нужна. В последнем случае возможны 2 вариации: когда покупатель хочет только эту модель, и когда он разрешает магазинам предлагать похожие модели (например, покупатель хочет цифровую зеркалку Nikon D60, но при этом готов рассмотреть предложения аналогов либо даже более лучших моделей, но за приблизительно ту же цену, от Canon, Pentax и т.д.). Соответственно, торги по таким заявкам немного отличаются друг от друга.

В случае, когда покупатель хочет, скажем, HTC Touch Diamond, и только эту модель, магазины могут конкурировать за его заявку двумя путями:
  • Вести ценовую конкуренцию за заявку покупателя на тех условиях, которые указал он в своей заявке (минимальный шаг понижения цены, чтобы „перебить“ предложение конкурента, составляет 10 рублей);
  • Предлагать покупателю эту же модель с измененными условиями. Например, магазины могут предложить покупателю доставить нужную ему модель с теми или иными аксессуарами, указав свою цену за предложенный „комплект“. Или могут предлагать другие даты и время доставки, если покупатель разрешил это делать. Или же предлагать требуемую модель, но с измененными вариантами доставки (например, если покупатель в условиях доставки написал, что хочет, чтобы курьером была белокурая девушка 20-25 лет, то магазин может предложить ему привезти требуемый товар в указанное покупателем время за такую-то цену, „но курьером будет не девушка“).
(все скриншоты кликабельны)

image image

В том случае, если покупатель, хочет, скажем, Sony VAIO VGN-SZ450N/C, но сказал, что магазины могут предлагать похожие модели, то по заявке точно так же идет ценовая конкуренция за ту модель, которую изначально указал покупатель, на указанных им условиях, а в „Других предложениях“ магазины могут предлагать не только эту же модель с аксессуарами или измененными условиями доставки, но и другие модели (как с аксессуарами, так и без них), описывая в комментариях преимущества этого своего предложения.

image image

Если же покупатель не указывал конкретной модели, а описал то, что хочет купить, своими словами, то магазины делают ему предложения с теми моделями, которые, по их мнению, лучше всего подходят под потребности, описанные покупателем. При этом в комментариях магазины могут объяснить покупателю, почему именно эта модель, по их мнению, лучше всего ему подходит.

image image

После завершения торгов по заявке (или до их окончания, если какое-то из предложений магазинов очень понравилось покупателю и он уверен, что более лучшее предложение ему никто не сделает), покупатель выбирает наиболее понравившееся ему предложение, и его контактные данные, а также полный адрес доставки, передаются магазину, выигравшему эти торги. Если покупателя не впечатлило ни одно из предложений, то он имеет полное право не принимать ни одно из предложений — для этого достаточно нажать ссылку „Отмена заявки“.

Тем не менее, если покупатель изначально не определился с точной моделью, которую он хочет купить, то даже получив предложения магазинов, у него может встать вопрос о том, какое из сделанных ему предложений лучше. Мы предусмотрели решение этой проблемы.

Покупатель, который затрудняется сделать выбор, может попросить помочь ему в этом своих друзей или знакомых. Для этого нужно нажать на кнопку „Пригласить друзей помочь сделать выбор“, и он получит ссылку на страницу своей заявки (люди, зашедшие по этой ссылке, не будут видеть адреса доставки, контактных данных, а также кнопок „Купить“ напротив предложений магазинов), которую он сможет разместить на своем блоге, на форуме, на котором он общается, или же послать ее по e-mail или ICQ своим знакомым. Те, в свою очередь, смогут высказать покупателю свое мнение о том, какое из предложений, на их взгляд, лучше всего — все „Другие предложения“ для этого пронумерованы. Эту ссылку можно получить как тогда, когда торги по заявке еще не закончились, так и после их окончания — но до того момента, пока не сделан выбор. Кстати, даже после того, как покупатель сделает свой выбор, люди, перешедшие по этой ссылке, будут видеть все предложения магазинов.

Вот, например, ссылка для „помощи друзей“ по заявке на HTC Touch Diamond. А вот ссылка „для друзей“ на заявку на Sony VAIO VGN-SZ450N/C. А вот и на заявку на покупку телевизора, сформулированную своими словами.

После того, как истечет срок доставки товара, который содержался в выбранном покупателем предложении магазина, сотрудники нашего колл-центра еще раз свяжутся с покупателем и поинтересуются, все ли в порядке с доставкой. Также они спросят, понравился ли покупателю магазин и понравилась ли ему доставка. Из ответов покупателей будет формироваться реальный рейтинг интернет-магазинов, в котором можно быть уверенным, что он отражает мнение только тех людей, которые действительно покупали в этом интернет-магазины, а не написан сотрудниками магазина или его конкурентами.

Но на самом деле главное на Покупаторе — это не его техническая часть, а совсем другое…

Самый главный отдел Покупатора


Нашей главной задачей является сделать Покупатор местом, где покупатели будут знать, что сделанные им предложения абсолютно честны, и что принятые на себя магазинами условия будут исполнены так, как они это обещали.

Я считаю, что одной из основных проблем электронной коммерции в России является обман магазинами покупателей. Человек, зашедший на сервис сравнения цен и связавшийся с магазинами, которые предлагают самые лучшие цены, но обнаруживший, что там ему предлагают либо не то, что он хотел, либо то, но совсем по другой цене, начинает считать, что все интернет-магазины обманщики. В этом он затем убеждает и своих знакомых. И никого уже, к сожалению, не удивляет совет начинать обзванивать магазины, представленные в некоторых сервисах сравнения цен, со второй или третьей страницы, поскольку, несмотря на заявления о том, что товар есть в наличии, вряд ли его можно будет купить в магазинах, находящихся на первой странице выдачи (во всяком случае, по заявленной цене).

У меня есть своя версия, почему многие сервисы сравнения цен сквозь пальцы смотрят на обман покупателей магазинами и редко когда отключают магазины по жалобам пользователей (это версия, а не обвинение, поскольку я не знаю „внутренней кухни“ этих сервисов). Она заключается в том, что эти сервисы получают от магазинов деньги за клики. Получается, что им выгодно, чтобы магазины „прятали“ настоящую цену в доставку, выставляли „серые“ не русифицированные модели с низкой ценой, выдавая их за „белые“ и т.д. Ведь, зная об этом, покупатели „прокликивают“ множество магазинов, пытаясь у них на сайте рассчитать полную цену с учетом доставки, или же найти информацию о том, сертифицирован ли предлагаемый товар. Больше сомнений у покупателей — больше кликов, а больше кликов = больше денег. Возможно, я неправ в причинах этого явления, но проблема с обманом магазинами покупателей на самом деле огромна. Нормальные же магазины, которые не желают обманывать покупателей, либо вынуждены быть на дальних страницах выдачи сервисов сравнения цен, недополучая трафик, либо втягиваться в эту нечестную игру.

На Покупаторе магазины платят только тогда, когда покупатель выбрал их предложение. Если у магазина товара нет в наличии, то он не делает предложение покупателю. Если покупатель хочет „белый“ товар, а магазин может предложить лишь товар из неофициальной поставки, то магазин должен указать это — при этом он имеет возможность в комментарии объяснить покупателю, что, скажем, телефон, произведенный для Германии, ничем не хуже телефона, произведенного для России. Пусть покупатель сам решит, что ему выбрать. Если магазин не может доставить товар тогда, когда хочет покупатель, у него есть возможность предложить другую — реальную — дату доставки. Покупатель увидит это предложение и сам решит, подходит ли это ему или нет. Если он хочет купить подарок кому-то на день рождения, а ему предлагают доставить через 2 дня, то он не выберет это предложение. Если же он может подождать, а предложение магазина очень выгодно, то он может выбрать именно его. В любом случае покупатель должен видеть только честные предложения магазинов, а не становиться жертвой обмана.

Нам не нужно, чтобы на Покупаторе были представлены все магазины, торгующие техникой в Рунете. Достаточно, чтобы с нами работали только самые лучшие из них — те, кто не обманывают покупателей и выполняют свои обещания. Для того, чтобы конкуренция за заявки покупателей была реальной и приводила к появлению по-настоящему выгодных предложений, не нужны сотни магазинов, торгующихся за заявку — достаточно и пары десятков. К тому же деньги на принесет только один из них — тот, чье предложение, будет выбрано покупателем. Поэтому магазины, которые не способны по-настоящему хорошо работать с клиентами, мы будем отключать. Первые несколько раз „косяки“ будут отражаться на их рейтинге, но если они являются системой, то нам с такими магазинами не по пути. Тем самым больше покупателей будут получать те магазины, которые выполняют свои обещания и полностью честны с покупателями — мы кровно заинтересованы, чтобы именно такие магазины процветали и получали от нас новых клиентов.

Поэтому главный отдел в нашем сервисе — это отдел заботы о клиентах, который возглавляет Миша Беляев. Мы стоим на стороне покупателей, и будем делать все, что в наших силах, для того, чтобы покупатели были довольны. Поэтому проблемы наших покупателей с магазинами — это наши проблемы. Если у нашего покупателя опаздывает доставка, не нужно самому пытаться связаться с магазином — лучше рассказать все нам, а мы приложим все усилия, чтобы решить проблему. „Косяки“ бывают у всех, но хорошие магазины знают, как сделать, чтобы покупатель был доволен даже если из-за московских пробок курьер опоздал на полчаса. Если курьер требует дополнительные деньги после доставки товара — свяжитесь с нами. Если курьер привез не то, что было обещано, и требует „компенсации“ за то, что вы отказались от покупки — позвоните нам по телефону, который будет указан в письмах от нашего сервиса или сообщите о ситуации нашим сотрудникам, круглосуточно дежурящим в онлайн-чате (»Помощь онлайн" вверху каждой страницы Покупатора). Любую — даже самая мелкую — проблему покупателей мы просим переложить на нас.

Задача сделать процесс покупки в Интернете не только выгодным и удобным, но и надежным, конечно очень трудна. Сложно, конечно, будет в одночасье перестроить мышление тех магазинов, которые привыкли работать с клиентами по-другому. Но тем интереснее над работать над решением этой задачи. Мы надеемся, что нам это удастся. Тем более, что сейчас у нас нет задачи сразу начать получать доходы — магазинам, которые к нам подключаются, мы зачисляем на счет в нашем сервисе приличную сумму для того, чтобы они могли попробовать наш сервис, получая покупателей в первые пару месяцев работы за наш счет. Поэтому требования к магазинам у нас сейчас всего лишь одно — быть честными с покупателями и делать все, чтобы покупатели были довольны. Если магазины не выполняют это условие — значит, мы тратим свои деньги впустую, отдавая им покупателей за наш счет. Нам нужны довольные покупатели, которые посоветуют Покупатор своим друзьям. И мы все будем делать, чтобы именно так и произошло.

P.S.: Покупатор работает сейчас только по приглашениям. Мы хотели бы пригласить тех, кто и так планировал совершить покупку в период с 1 по 31 декабря, сделать ее с помощью Покупатора и помочь нам улучшить наш сервис. Мы делали сервис, который бы понравился нам самим, и, думаем, нам это удалось. Однако при этом мы осознаем, что нет предела совершенству, и хотели бы, чтобы вы совершили свою запланированную покупку с помощью Покупатора и написали, что вам понравилось, а что не понравилось. В благодарность за ваше мнение, мы компенсируем вам часть вашей покупки в виде перевода вам 500 рублей с помощью одной из систем электронных платежей (сейчас уточняется, с помощью какой именно).

На это предложение существует лишь 2 ограничения — нужно купить товар в одной из предложенных категорий (они перечислены здесь; также по этой ссылке можно найти более подробные условия этого предложения), а также быть готовым к размещению заявки на покупку не в определенный день, а в некоторый не очень большой интервал. То есть, если вы говорите нам, что хотите разместить заявку на вашу покупку, к примеру, в период с 5 по 8 декабря, то мы пришлем вам приглашение на один из этих дней (такие приглашения действительны только на этот день). При этом дату доставки вы можете указывать любую — важно именно разместить свою заявку в день действия приглашения.

Если же вы хотите совершить покупку через Покупатор, но товар, который вы желаете купить, не входит в одну из перечисленных категорий, мы можем выслать вам приглашение, но, к сожалению, на вашу покупку не будет распространяться предложение, о котором написано выше. Запросить приглашение можно в комментариях к этой статье, в нашем блоге или в сообществе друзей Покупатора в ЖЖ, в Вконтакте или в Facebook’е.

P.P.S.: Мне тут подсказали, что хабралюди обязательно будут интересоваться, сколько магазинов на данный момент подключены к Покупатору. Отвечаю: в данный момент с нами работают 56 магазинов. Среди них есть как небольшие, так и крупные и известные магазины Рунета и даже один фирменный магазин всемирно известного производителя электроники.
Tags:
Hubs:
+64
Comments 189
Comments Comments 189

Articles

Information

Website
www.pokupator.ru
Registered
Founded
Employees
Unknown
Location
Россия