Pull to refresh

Добро пожаловать в блог Alawar

Reading time 3 min
Views 8.9K
Привет всем хабрапользователям,
Сегодня мы открываем на Хабре корпоративный блог Alawar. Для тех, кто не в курсе, мы занимаемся издательством и дистрибуцией видео игр популярного casual формата.

Издательство – это продюсерская экспертиза, финансирование игрового проекта и упаковка продукта в соответствии со всеми требованиями гейминдустрии. Именно на стороне издателя происходит локализация, тестирование, враппинг игры системой защиты. Сейчас мы издаем игры на 17 платформах, включая PС, Mac, iOS, Android, приставки, соц сети и др. Мы уже создали больше 280 собственных игр, и планируем сделать еще больше.

Дистрибуцию мы развиваем на 30 собственных сайтах, а также доступ к нашим играм для покупателей обеспечивают 1500 партнеров по всему миру (здесь мы считаем и веб-партнеров, и предустановки на девайсы поставщиков «железа»), около 50 подключенных биллингов, и в результате раздаем почти петабайт дистрибутивов в месяц.

В результате у нас накопилось очень много опыта в технологической сфере – как продюсирования игр, так и организации технологической платформы дистрибуции. Мы активно экспериментируем с технологиями. Мы находим новые платформы, под которые можно писать игры, и портируем туда наши лучшие продукты. Мы частенько бываем первопроходцами российского геймдева на этих площадках.

Из последних новостей самое интересное это, пожалуй, исследованные нами в качестве эксперимента новые и пока еще «экзотические» платформы.
  1. Для нас большое событие выход Farm Frenzy 2 (она же, Веселая Ферма 2) на Windows Phone 7. Интересна здесь не только платформа, но и то, что мы издавались у Microsoft Game Studios.
  2. Первая игра от российских разработчиков на PS Vita – наша Treasures of Montezuma.
  3. Еще мы осваиваем платформу Kindle, зарелизили уже больше 10 игр, проводим разные маркетинговые эксперименты.
  4. Выпустили «Монтесуму» на Release Candidate Windows 8. Игра за первую неделю в WinStore собрала больше 10 тысяч скачек.
  5. Еще мы активно работаем с HTML5 и выпустили наши «Танчики» как одну из первых российских игр в Chrome Web Store.

Этот блог – инициатива как раз тех сотрудников Alawar, которые отвечают за техническую реализацию наших игр: выполнение требований платформодержателей, формирование технических требований к играм на разных платформах, обеспечение бесперебойной работы серверов под нагрузкой, платежек, систем защиты и т.д. Плюс нам кажется интересной идея подключать иногда к наполнению этого блога художников наших игр – специалисты из наших студий имеют огромный опыт работы с 2D и 3D-графикой, эта тема весьма интересна читателям хабры.

Раз в неделю мы будем выпускать расширенную технологическую статью, пост-мортем. В них не будет воды, а будет только концентрат из опыта целой команды из наших разработчиков, админов, технических продюсеров, портировщиков. Мы будем затачивать тексты так, чтобы они были полезны не только игровым студиям, а максимально широкому кругу технических специалистов. А в перерывах между большими статьями мы будем публиковать небольшие интересные новости про игровую индустрию, про конференции, про нашу жизнь, т.е. будем писать о чем-то геймерском.

Вот ближайшие анонсы:
  • Наш web-отдел в ближайшее время опубликует пост о том, как развернуть несколько версий сайтов на одном инстансе YII.
  • Отдел системного администрирования уже трудится над текстом о миграции серверов без остановки сайтов.
  • Наш опыт публикации приложения для Windows 8.

Если есть пожелания, идеи, предложения – мы будем очень рады прочитать их в комментариях.

— Александр Погребняк,
Технический директор Alawar
Tags:
Hubs:
+11
Comments 14
Comments Comments 14

Articles

Information

Website
company.alawar.ru
Registered
Founded
Employees
201–500 employees
Location
Россия