Хабраиндекс
356,55
19 ноября в 08:03

Intel INDE 2015 — новый полезный инструмент для разработки кросс-платформенных приложений



Недавно компания Intel выпустила обновление для набора инструментов и библиотек INDE, про который неоднократно писал здесь мой коллега Terror. Причем, обновление настолько значительное, что его можно сравнить с апгрейдом с мопеда до внедорожника (хотя и мопед тоже останется у вас).
Intel INDE включает в себя инструменты для полного цикла разработки приложений: настройка окружения (интеграция с IDE для Android), оптимизированные под каждую платформу классы (работа с медиа, библиотеки для работы с потоками, разнообразные утилиты), компиляторы, средства для отладки, профилирования и оптимизации кода.
Все эти средства способны значительно ускорить и упростить создание кроссплатформенных приложений. А производительность на каждой отдельной платформе и архитектуре будет оптимальной.
13 ноября в 14:02

Содержимое Intel IOT development kit

В феврале я писал о сборке Yocto для Galileo gen1, которая несколько облегчает разработку для Galileo. С тех пор прошел почти год, и у Galileo появились последователи — Galileo gen2, Edison. Про Edison (уже два месяца в продаже) надо писать отдельно, этот же пост об Intel IOT Development Kit.

image

Из железок на моем рабочем столе (извините за беспорядок) он совместим с Galileo gen1, gen2 и Edison.
С декабря 2013 по октябрь 2014 я был архитектором этого продукта, и сейчас я опишу, как продвигался проект, что уже получилось, и что запланировано.
+16
10523
65
izard 41,7
12 ноября в 10:25

H.265/HEVC. Оптимизация под архитектуру Intel перевод


Текущую ситуацию в области медиакодеков, можно описать буквально несколькими словами: простые решения себя исчерпали. С каждым годом материал для кодирования становится все сложнее, а требования к качеству результата – все выше. В этих условиях, когда лобовая атака уже не дает эффекта, особое значение приобретает оптимизация как кодирования, так и воспроизведения медиа под конкретные платформы с использованием их самых современных возможностей. Чего можно добиться такой оптимизацией, мы покажем на примере перспективного кодека Н.265. В качестве целевой платформы рассмотрим серверное решение Intel — процессор Xeon.
+32
8955
47
saul 79,5
30 октября в 09:29

Адреса памяти: физические, виртуальные, логические, линейные, эффективные, гостевые tutorial

Мне периодически приходится объяснять разным людям некоторые аспекты архитектуры Intel® IA-32, в том числе замысловатость системы адресации данных в памяти, которая, похоже, реализовала почти все когда-то придуманные идеи. Я решил оформить развёрнутый ответ в этой статье. Надеюсь, что он будет полезен ещё кому-нибудь.
При исполнении машинных инструкций считываются и записываются данные, которые могут находиться в нескольких местах: в регистрах самого процессора, в виде констант, закодированных в инструкции, а также в оперативной памяти. Если данные находятся в памяти, то их положение определяется некоторым числом — адресом. По ряду причин, которые, я надеюсь, станут понятными в процессе чтения этой статьи, исходный адрес, закодированный в инструкции, проходит через несколько преобразований.



На рисунке — сегментация и страничное преобразование адреса, как они выглядели 27 лет назад. Иллюстрация из Intel 80386 Programmers's Reference Manual 1986 года. Забавно, что в описании рисунка есть аж две опечатки: «80306 Addressing Machanism». В наше время адрес подвергается более сложным преобразованиям, а иллюстрации больше не делают в псевдографике.
+47
22539
408
Atakua 68,0
27 октября в 09:27

Разработка трехмерных игр для Windows 8 с помощью C++ и Microsoft DirectX перевод



Разработка игр — постоянно актуальная тема: всем нравится играть в игры, их охотно покупают, поэтому их выгодно продавать. Но при разработке хороших игр следует обращать немало внимания на производительность. Никому не понравится игра, «тормозящая» или работающая рывками даже на не самых мощных устройствах.
В этой статье я покажу, как разработать простую футбольную 3D игру с использованием Microsoft DirectX и C++, хотя главным образом я занимаюсь разработкой на C#. В прошлом я довольно много работал с C++, но теперь этот язык для меня уже не столь прост. Кроме того, DirectX для меня является новинкой, поэтому эту статью можно считать точкой зрения новичка на разработку игр. Прошу опытных разработчиков простить меня за возможные ошибки.
+27
19256
213
saul 79,5
23 октября в 09:22

Критерий выгодности подстановки и динамическая профилировка

image

Продолжаю тему межпроцедурных оптимизаций, введение в которую можно найти в предыдущем посте. Сегодня хочется немного порассуждать о подстановке функции (inlining) и о том, как подстановка влияет на производительность приложения.
+28
5388
67
andrei_an 34,9
16 октября в 09:28

Виртуализация²

В предыдущей статье я рассказал об Intel® VT-x и расширениях данной технологии для увеличения эффективности виртуализации. В этой статье я расскажу о том, что предлагается тем, кому готов сделать ещё один шаг: запускать ВМ внутри ВМ — вложенная виртуализация.


Источник изображения

+15
10417
105
Atakua 68,0
15 октября в 09:47

В эмулятор Android добавлена поддержка Intel х64

Разработчики приложений под Android получили возможность тестировать свои программы на 64-битной платформе Intel.

На прошлой неделе Google добавил 64-битные образы для эмулятора Android под Windows, Linux и Mac OS. Образы доступны для скачивания на сайте Android для разработчиков. 64-битные Android приложения могут адресовать более 3 Гб оперативной памяти, кроме того, им доступны дополнительные процессорные регистры.

Добавим, что не менее ожидаемого эмулятора новой архитектуры ARMv8 пока выпущено не было.
14 октября в 09:15

Intel® Parallel Studio XE 2015 — разговор о новых именах и «фишках»

26 августа 2014 года вышла очередная новая версия пакета инструментов Parallel Studio – 2015. О нововведениях предыдущей версии мы писали почти год назад, а теперь самое время обзорно рассказать о том, что появилось в последнем релизе.
Не так давно я пытался пролить свет на запутанные имена программных продуктов Intel в соответствующем посте, но добрые ребята из маркетинга опять всё переиначили. Итак, знакомьтесь с новой философией в названиях:

+16
4359
19
ivorobts 13,5
10 октября в 09:44

Приглашаем в интернет вещей: Intel IoT Roadshow едет в Москву!



Хотите получить плату Intel Galileo и уже сейчас начать писать приложения для интернета вещей? Тогда приходите на IoT Roadshow! Это серия тренингов-хакатонов, посвященных изучению возможностей Intel Galileo и разработке решений на ее основе. Мероприятие стартует субботним утром 22 ноября в DI Telegraph с подробного тренинга по работе с платой. Далее последует хакатон, по итогам которого 3 лучших проекта получат поддержку со стороны Фонда Сколково и призы от Intel.