Хабраиндекс
960,02
16 октября в 09:28

Виртуализация²

В предыдущей статье я рассказал об Intel® VT-x и расширениях данной технологии для увеличения эффективности виртуализации. В этой статье я расскажу о том, что предлагается тем, кому готов сделать ещё один шаг: запускать ВМ внутри ВМ — вложенная виртуализация.


Источник изображения

+15
8919
98
Atakua 87,1
15 октября в 09:47

В эмулятор Android добавлена поддержка Intel х64

Разработчики приложений под Android получили возможность тестировать свои программы на 64-битной платформе Intel.

На прошлой неделе Google добавил 64-битные образы для эмулятора Android под Windows, Linux и Mac OS. Образы доступны для скачивания на сайте Android для разработчиков. 64-битные Android приложения могут адресовать более 3 Гб оперативной памяти, кроме того, им доступны дополнительные процессорные регистры.

Добавим, что не менее ожидаемого эмулятора новой архитектуры ARMv8 пока выпущено не было.
14 октября в 09:15

Intel® Parallel Studio XE 2015 — разговор о новых именах и «фишках»

26 августа 2014 года вышла очередная новая версия пакета инструментов Parallel Studio – 2015. О нововведениях предыдущей версии мы писали почти год назад, а теперь самое время обзорно рассказать о том, что появилось в последнем релизе.
Не так давно я пытался пролить свет на запутанные имена программных продуктов Intel в соответствующем посте, но добрые ребята из маркетинга опять всё переиначили. Итак, знакомьтесь с новой философией в названиях:

+16
3756
18
ivorobts 26,3
10 октября в 09:44

Приглашаем в интернет вещей: Intel IoT Roadshow едет в Москву!



Хотите получить плату Intel Galileo и уже сейчас начать писать приложения для интернета вещей? Тогда приходите на IoT Roadshow! Это серия тренингов-хакатонов, посвященных изучению возможностей Intel Galileo и разработке решений на ее основе. Мероприятие стартует субботним утром 22 ноября в DI Telegraph с подробного тренинга по работе с платой. Далее последует хакатон, по итогам которого 3 лучших проекта получат поддержку со стороны Фонда Сколково и призы от Intel.
9 октября в 09:16

Чего нам ждать от 14 нанометров?


То, о чем так долго говорила Intel, наконец, случилось – на рынок выходят процессоры нового поколения Broadwell, выполненные по технологии 14 нм. В ближайшее время мы уже увидим первые реальные устройства на базе Broadwell, а пока у нас возможность, основываясь на достоверной информации из первых рук, всесторонне изучить вопрос: что же принесут нам эти пресловутые 14 нанометров?
+57
58729
87
saul 113,9
7 октября в 08:59

Виртуализация¹

В предыдущей части я рассказал о трёх режимах IA-32: защищённом, VM86 и SMM. Хотя их и не принято связывать с виртуализацией, они служат для создания изолированных окружений для программ, исполняемых на процессоре. В этой статье я опишу «настоящую» технологию виртуализации Intel® VT-x. Я хочу показать, как теория эффективной виртуализации проявляется в каждом аспекте её практической реализации.



На КДПВ: Запущенная под управлением Ubuntu Linux программа Oracle VirtualBox, в которой запущена операционная система MS Windows XP, в которой исполняется симулятор Bochs, в котором запущена операционная система FreeDOS, в котором запущен симулятор MYZ80 для процессора Z80, в котором загружена операционная система CP/M (в полноэкранном режиме).
+30
16651
171
Atakua 87,1
3 октября в 09:24

Летняя школа Intel 0x7DE глазами ее студентов


В блоге Intel мы постоянно и по возможности исчерпывающе рассказываем о жизни летней студенческой школы, вот уже который (а конкретно – юбилейный, пятнадцатый) год проводящейся на базе компании: делаем анонсы, описываем программу, ведем репортажи с мероприятий. Но на этот раз мы о ней ничего рассказывать не будем. Не потому, что нам надоела эта тема – просто сейчас мы хотим предоставить трибуну самим участникам школы 2014 года. Итак, вот несколько небольших интервью по свежим воспоминаниям.
+12
8548
18
saul 113,9
2 октября в 13:12

Догоним и перегоним Мура! Конкурс инновационных hardware IT проектов «More than Moore»


Закон Мура гласит, что число транзисторов на чипе удваивается каждые 1,5-2 года. Традиционный тренд состоит в миниатюризации компонент на единицу площади. Альтернативой является подход «Больше Чем Мур» («More than Moore»), который состоит в добавлении дополнительной ценности с помощью новых свойств транзисторов.
Именно так, «More than Moore», называется конкурс инновационных hardware IT проектов, проводящийся фондом «Сколково» совместно с компаниями-партнерами, в том числе Intel, для стимулирования разработок в перспективных областях вычислительной техники. Для всех заинтересовавшихся, список приоритетных направлений и условия конкурса – под кнопкой.
+16
5375
21
saul 113,9
1 октября в 09:11

Виртуализация⁰

Классическая теория эффективной виртуализации и обзор состояния индустрии в целом описаны в моей предыдущей публикации. В этой статье речь пойдёт о поддержке виртуализации в широком смысле в архитектуре Intel® IA-32.


Черепаха на спине черепахи на спине черепахи на спине… — космологическая теория, которой придерживаются создатели виртуальных машин.

Эта статья — нулевая в небольшой серии о технологиях Intel, помогающих представить компьютер не тем, чем он в реальности является, для программ (в т.ч. операционных систем, BIOS и прошивок), на нём запущенных.
В ней не будет говориться о настройке конкретных VMM, прозрачной миграции виртуальных машин, создании невидимых руткитов и многих других интереснейших вещах, произрастающих из этой фрактальной и потому неисчерпаемой темы. Мой взгляд будет с позиции системного программиста, занимающегося разработкой операционных систем и firmware или мониторов виртуальных машин и симуляторов, а также всех им сочувствующих.
+30
15672
146
Atakua 87,1
29 сентября в 14:54

Создание многопользовательского интерфейса с поддержкой сенсорного управления для Windows перевод


Моноблоки впервые появились в середине 1990-х годов и с тех пор широко используются в различных сферах. К сожалению, в настоящий момент интерфейс прикладного программирования (API) Windows не располагает достаточными средствами для создания приложений для двух или более пользователей, использующих одновременно один моноблок. Однако это не значит, что разработчики не могут использовать свои собственные. При разработке интерфейса самое главное сделать так, чтобы приложением было легко пользоваться и чтобы оно правильно воспринимало команды ввода.
Ниже мы рассмотрим, какие средства API Windows можно использовать для разработки приложений с сенсорным управлением, а также продемонстрируем, как с их помощью создать простую многопользовательскую игру.
+9
3386
44
saul 113,9