Хабраиндекс
443,99
вчера в 11:44

Аэропорт Хитроу оснастили системой интеллектуальных туалетов на платформе Intel


Развитие «Интернета вещей» подарит нам немало сюрпризов. Один из них — компьютерные устройства появятся там, где их до этого никто не ждал. Ожидать примеров уже не требуется — они существуют прямо сегодня. Так, недавно открытый новый терминал в Лондонском аэропорту Хитроу оснащен интеллектуальными туалетами на платформе Intel. Что же там делает эта платформа? Нет, она не подсматривает за посетителями и не исследует результаты их эм… деятельности. Ее задача — контроль количества посетителей; с помощью датчика, установленного над входной дверью, система подсчитывает количество входящих и выходящих людей. Далее, посредством облачного сервиса служба уборки аэропорта имеет возможность в реальном времени отслеживать нагрузку на туалеты и, соответственно, вовремя их мыть. Таким образом, уборные становятся чище, а наша жизнь — комфортнее. То ли еще будет!
8164
11
saul 127,7
24 июля в 09:26

Самодельный автономный летающий аппарат из Android смартфона перевод


Развлекаться с автономным летательным аппаратом – это, конечно, весело, но создавать их самому еще интереснее! Эта статья адресована тем, кто хочет разработать свой собственный интеллектуальный коптер и содержит набор простых инструкций, как достичь результата с использованием смартфона на Android, OpenCV, C++ и Java. Ну а если вы сможете пройти первые шаги и пожелаете далее совершенствовать свой аппарат – в конце поста вы найдете полезную ссылку и пищу для размышления.
22033
262
saul 127,7
23 июля в 11:04

Android NDK, Revision 10 поддерживает архитектуру Intel 64-bit

Хорошая новость для разработчиков приложений под Android: новая, десятая версия Android NDK, вышедшая в июле, содержит целых три новых 64-битных ABI: arm64-v8a, x86_64 и mips64, что благоприятным образом скажется на производительности программ. Нам особенно приятно отметить появившуюся поддержку x86_64, ведь команда Intel, естественно, принимала в этой работе участие. К слову сказать, интерфейс х86 также был доработан, в частности, добавлена поддержка инструкций SSSE3. Компилятором по умолчанию для 64-битных платформ является GCC 4.9. Еще одно важное изменение: GDB обновился до версии 7.6.
И еще — Android NDK и этот блог имеют кое-что общее. А именно, начиная с этой версии, NDK автоматически умеет переводить код ARM NEON intrinsic функций в x86 intrinsics. А автор соответствующего кода — редактор блога Intel — Vikky13.
Полный список изменений.
+18
3858
21
saul 127,7
17 июля в 09:14

Open Interconnect Consortium — новая движущая сила «Интернета вещей»


Три ведущих игрока в области технологий для «Интернета вещей», Samsung, Intel и Dell объединяют свои усилия для проектирования общих open source подходов, способных упростить разработку протоколов, программного обеспечения и устройств — будущих кирпичиков «цифрового мира» в рамках сообщества Open Interconnect Consortium. В консорциум также вошли компании Atmel, Broadcom и Wind River.
Как следует из названия, главной целью сообщества является разработка открытых стандартов взаимодействия устройств между собой, независимо от их производителей, предназначения и управляющего ПО. В процессе совместной работы будут созданы программные и аппаратные модули, а также запущена программа сертификации. Подчеркивается, что код всех программных наработок будет свободно распространяемым и максимально совместимым с существующими технологиями и операционными системами. Своей первостепенной задачей участники консорциума видят создание экосистемы «умного дома» и офиса (удаленный контроль и мониторинг, энергосбережение, общий доступ к медиа ресурсам, информационная безопасность). Предполагается, что к 2020 году «интернет вещей» будет насчитывать 212 миллиарда узлов. Не приходится сомневаться, что буквально в каждом из них будут присутствовать те или иные компоненты, разработанные силами Open Interconnect Consortium.
+25
3867
35
saul 127,7
15 июля в 09:48

Вычислительные Графы, Спекулятивные Замки и Арены для Задач в Intel® Threading Building Blocks перевод

Данный пост является переводом статьи «Flow Graphs, Speculative Locks, and Task Arenas in Intel® Threading Building Blocks» из Parallel Universe Magazine, выпуск 18, 2014. Если вас интересует библиотека Intel® TBB в частности, и интересные современные концепции параллельного программирования в общем, то добро пожаловать под кат.
11 июля в 09:10

Как приручить дракона с помощью технологий Intel?


Задолго до того, как программа NASA «Аполлон» привела первого человека на Луну, это имя было дано мифическому божеству света, Солнца и правды. Ну а сегодня «Аполлон» (Apollo) – это набор самых совершенных анимационных технологий, впервые испытанный при создании сиквела мультипликационного хита компании DreamWorks – «Как приручить дракона 2». Платформа Apollo, на разработку которой DreamWorks и Intel потратили 5 лет – это комплекс программных средств, дающий художникам-мультипликаторам полный контроль над видеорядом. Посмотрим на этот набор повнимательнее.
+20
12280
33
saul 127,7
8 июля в 11:59

Серверное решение для кодирования видео с использованием встроенного видео Intel HD Graphics


В предыдущей статье речь шла о кодировании видео с использованием технологии Intel Quick Sync на современных процессорах Intel и о том опыте, который мы получили в процессе интеграции этой технологии в наш софт. В этот раз я расскажу о том, как мы создавали серверное решение, о проблемах, с которыми столкнулись, а также о производительности нашего решения на серверных процессорах Intel. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить наших коллег из Intel за оперативную помощь в процессе интеграции Intel Quick Sync в наш софт.
+36
7217
41
xaoc80 51,9
7 июля в 10:14

Трансляция видео с мобильного устройства на YouTube

image Продолжая серию статей о возможностях Intel® INDE Media Pack, в этот раз я расскажу о том, как с помощью нашей библиотеки вы сможете добавить в приложение возможность живой трансляции видео с камеры мобильного устройства на сервис YouTube. Речь пойдет не о коде, но о том, как правильно сконфигурировать все необходимые компоненты. Требуемый же код вы сможете найти в примерах, поставляемых с Intel INDE Media Pack.
+24
6187
91
Terror 129,2
30 июня в 09:02

Разработка (футбольных) игр с помощью MonoGame

Разрабатывать игры хотят все, и это неудивительно: они популярны и хорошо продаются. Кто не мечтает прославиться и разбогатеть, сделав очередные Angry Birds или Halo? В реальности, однако, разработка игр – одна из самых сложных задач в программировании, ведь в игре нужно подобрать такое сочетание графики, звука и геймплея, чтобы она захватила пользователя.
Чтобы облегчить жизнь разработчикам игр, создаются разнообразные фреймоворки, не только для С и С++, но и для С# и даже JavaScript. Одним из таких фреймворков является Microsoft XNA, использующий технологию Microsoft DirectX и позволяющий создавать игры для Xbox 360, Windows, and Windows Phone. Microsoft XNA сейчас уже более не развивается, однако в то же время сообщество Open Source предложило другой вариант – MonoGame. Познакомимся с этим фреймворком поближе на примере простой футбольной (к чему бы это?) игры.
+19
6752
85
saul 127,7
26 июня в 09:14

Как вендоры IA-32 подложили свинью создателям систем виртуализации

Вряд ли сейчас кого-то удивишь тем, что развитием архитектуры IA-32 занимается не только Intel, но и такие компании, как AMD и VIA. Больше информации можно найти, например, в статье A. Fog'a. Сегодня я планирую рассказать об одном, на мой взгляд, не до конца продуманном изменении ISA, внесенном компанией AMD.

http://technology.desktopnexus.com/wallpaper/911325

При мыслях о влиянии AMD на архитектуру IA-32 в первую очередь вспоминается REX префикс и поддержка 64-битного режима процессора. И это безусловно «положительный» эффект, который сделал IA-32 лучше. Однако были и другие интересные изменения, которые лично я положительными назвать не могу.
+63
33619
48
yulyugin 45,5