Компания
274,15
рейтинг
сегодня в 09:13

Использование устройств: возможности для разработчиков в 2016 году и далее перевод


Недавно специалист по пользовательским интерфейсам корпорации Intel доктор Дария Лои и ее команда провели исследование, чтобы определить, как пользователи в разных странах мира относятся к своим компьютерным устройствам. В ходе исследования, которое получило название «Использование устройств: глобальная перспектива», было установлено, какие устройства являются предпочитаемыми у пользователей, какими устройствами люди пользуются чаще всего, какие устройства используют для определенных задач (и почему) и в чем можно было бы улучшить устройства. В ходе исследования было опрошено 1200 человек из 6 стран мира. Возраст респондентов различался в пределах нескольких десятков лет.
Исследование показало, что хотя такие устройства, как смартфоны, ноутбуки, настольные ПК и планшеты дают пользователям возможность выполнять многие важнейшие задачи как по работе, так и в личной жизни, и у большинства пользователей есть любимое или предпочитаемое устройство (см. рис.), все равно еще есть немало областей, где требуются улучшения. В этой статье подробно рассматриваются полученные в ходе исследования факты, а также обсуждаются возможности создания программного обеспечения, которое смогло бы повысить удобство пользователей.
10 февраля в 09:47

Рекомендации по проектированию пользовательского интерфейса RealSense-приложений перевод


Технология Intel® RealSense™ поддерживает две разновидности камер глубины: камера переднего обзора, малой дальности (F200) предназначена для установки на ноутбуки, ультрабуки, трансформеры и моноблоки; камера заднего обзора, большой дальности (R200) предназначена для установки на планшеты и в виде отдельного съемного устройства. Обе камеры как выпускаются в виде автономных периферийных устройств, так и встраиваются в компьютерные устройства, доступные на рынке в настоящее время. При использовании технологии Intel RealSense для разработки приложений для таких устройств следует помнить, что принцип взаимодействия с трехмерными приложениями без тактильной обратной связи существенно отличается от модели работы, к которой привыкли разработчики, создающие приложения для сенсорного управления.
В этой статье мы описываем некоторые распространенные принципы и проблемы пользовательских интерфейсов для камер F200 и R200 и показываем, как можно встраивать в приложения визуальную обратную связь с помощью API Intel® RealSense™ SDK.
9 февраля в 15:50

Знакомьтесь: Jack и Jill на платформе x86 перевод

Jack (Java Android Compiler Kit) – это компилятор, преобразующий исходный код на Java в DEX-файлы Android. Jack – это набор инструментов, среди его возможностей – переупаковка, сжатие, обфускация и поддержка множественных DEX-файлов.

В Jack используются промежуточные библиотеки в формате .jack. Преобразованием существующих .aar/.jar файлов в этот формат занимается Jill (Jack Intermediate Library Linker).



Если для сборки используется Jack, то сначала Jill конвертирует внешние библиотеки, используемые в проекте, в .jack-файлы. Это подготавливает библиотеки к быстрому слиянию с другими .jack-файлами на следующем этапе, когда Jack и плагин Android Gradle, используя подготовленные ранее.jack-файлы и исходный Java-код, компилируют DEX-файл (или файлы). В ходе этого процесса Jack может выполнить минификацию кода (сжатие, обфускацию, или и то и другое вместе). На выходе получается APK-файл Android-приложения.
8 февраля в 09:11

Настройка платы Intel Edison для Microsoft Azure IoT suite перевод



В этом руководстве будет рассказано, как подключить плату Intel Edison к облачному сервису Microsoft Azure.

Проверьте, что у вас установлена последняя версия образа на Intel Edison. Для этого следуйте инструкциям на сайте Intel. После этого вам надо будет настроить последовательное соединение. Затем вы сможете выполнить установку Azure IoT SDK, используя наши инструкции.
Перед тем, как начнёте:
  • Настройте плату, используя configure_edison --setup
  • Убедитесь, что плата Intel Edison находится в той же Wi-Fi сети.

Обратите внимание, что в соответствии с инструкциями Microsoft для сборки Azure IoT SDK для Linux требуется cmake версии 3.x или выше.
4 февраля в 09:09

Зимняя школа «Интернет вещей на платформе Intel Edison». Нижний Новгород, 8-13 февраля


С 8 по 13 февраля на базе Лаборатории физических основ и технологий беспроводной связи Нижегородского Государственного Университета при поддержке компании Intel пройдет очередная зимняя школа «Интернет вещей на платформе Edison». Для студентов школы будут прочитаны курсы и проведены мастер-классы по следующим направлениям:
  • разработка и прототипирование устройств на аппаратной платформе Intel Edison,
  • промышленный дизайн и разработка пользовательского интерфейса,
  • теория и практика 3D печати,
  • упаковка инновационного проекта для инвестора, потребителя и стратегического планирования и другим.
Для эффективного проведения учебного процесса будет использовано разнообразное необходимое оборудование: 3D принтеры, платы на платформе Intel Edison и Arduino, а также наборы датчиков и сенсоров Intel Developer Kit.

Все лекции и семинары зимней школы бесплатны и свободны для посещения всеми желающими. Более подробная информация — на сайте Лаборатории.
3 февраля в 16:00

Добавляем в Android-приложение систему локального поиска перевод

Многие программы нуждаются в функции поиска. Сегодня мы рассмотрим пример реализации подобного функционала в приложении для ресторана. Наша основная цель – дать пользователю возможность быстро и легко найти в меню из множества блюд то, чего ему хочется.

Мы расскажем о том, как добавили функцию локального поиска по содержимому существующего приложения и при этом сохранили единообразие пользовательского интерфейса. Мы рассмотрим здесь изменения, внесённые в пользовательский интерфейс и причины этих изменений, так же поговорим о добавлении в элемент класса Activity объекта GestureOverlayView и о создании собственных жестов. Естественно, особое внимание будет уделено поиску.


Экран результатов поиска в приложении ресторана
2 февраля в 08:53

Умная няня на основе Intel Edison и Ubidots перевод tutorial



Сейчас на рынке много носимых устройств, так почему бы не сделать что-нибудь для новорождённых. Все беспокоятся о своих детях по поводу здоровья, температуры, окружения. За детьми надо следить круглосуточно, что не всегда возможно. Часто оба родителя работают, а им ещё надо делать домашние дела и спать. Поэтому им бы очень пригодилась моя умная система слежения за ребёнком – «Smart Baby Monitoring System». Она сможет следить за здоровьем и предупреждать, есть случается что-то особенное.
29 января в 15:01

Сжатие текстур в Android: сравнение форматов и примеры кода перевод

Назовите самый лучший формат сжатия текстур. Может это PNG, ETC, PVRTC, S3TC, или ещё какой-нибудь? Вопрос непростой, но очень важный. От ответа зависят качество визуального оформления, скорость работы и размеры Android-приложений. Дело осложняется тем, что универсального «самого лучшего формата» попросту не существует. Всё зависит от потребностей разработчика.



Технология наложения текстур на двумерные или трёхмерные модели широко применяется в компьютерной графике. Делается это для того, чтобы улучшить детализацию объектов, которые представлены моделями. Android поддерживает множество форматов сжатия текстур, каждый из них обладает собственными преимуществами и недостатками.
28 января в 13:35

С-вызовы в Go: принцип работы и производительность


Язык Go в последнее время неоднократно обсуждался на хабре — его и критиковали , и хвалили. Мы в Intel любим Go и участвуем в open-source разработке этого проекта. Если вы тоже используете Go, интересуетесь его внутренним строением и вопросами наиболее эффективного программирования на этом замечательном языке, то добро пожаловать под кат. Статья будет о том, каким образом в Go реализован механизм внешних вызовов, и насколько быстро он работает.
26 января в 16:38

Оптимизация Android-игр, созданных на Unity для платформы Intel: пример из жизни перевод

Unity – это один из самых популярных игровых движков для мобильных платформ (Android и iOS). Множество разработчиков используют его для создания и выпуска игр. До того, как Unity поддерживал Android-устройства, построенные на платформе Intel, игры приходилось исполнять в эмуляторе, который заменял низкоуровневый ARM-код на x86-код. В результате некоторые игры, которые изначально не были рассчитаны на платформу x86, в эмуляторе не запускались, либо имели проблемы с производительностью. Сегодня, с ростом присутствия процессоров от Intel в мобильной среде, многие разработчики заинтересованы в поддержке Android-устройств, основанных на архитектуре x86. Разработчики хотят знать, как оптимизировать игры для такого оборудования.

В этом материале мы покажем, какой производительности можно добиться, разрабатывая Android-приложения, рассчитанные на платформу x86, поделимся советами по оптимизации игр на примере Hero Sky: Epic Guild Wars.


Игра Hero Sky: Epic Guild Wars