Pull to refresh

Разделение выручки сторов по категориям, процент неперешедших на iOS7 и очередные претензии к Apple по внутриигровым покупкам — главные мобильные новости за неделю

Reading time3 min
Views6.9K


90% iOS устройств уже перешли на 7-ю версию os


В преддверии релиза iOS 8 компания Apple подсчитала пользователей устройств, которые перешли на использование iOS 7 и заходили в последние семь дней в магазин App Store. Исходя из представленных данных таких пользователей оказалось более 90%, примерно 9% всё ещё продолжают пользоваться 6 iOS, а около 1% остался на более ранних версиях iOS.
iOS 7 обходит по темпам адаптации iOS 6, а так же и Android KitKat, от своего основного конкурента. В результате выход iOS 8 также ожидается очень успешным и быстрым в освоении пользователями. Интерфейс iOS 8 будет основан на iOS 7, но появится множество полезных функций, включая: интерактивные уведомления, поддержку сторонних клавиатур, интеграция между iOS и OS X.


Еврокомиссия снова обращает взор на ин-апы у Apple


Европейская Комиссия заявила, что Apple не решает проблемы, связанные с in-app покупками на своей платформе, хотя еще в феврале были выдвинуты четко очерченные рекомендации, как работать с подобными приложениями. В заявлении также говорится, что никаких конкретных и явных решений не было сделано Apple, в особенности, связанных с вопросами авторизации платежей. И вообще, они не сделали никаких твердых заявлений и обещаний исправиться, и даже не обозначили, когда исправятся, фу быть такими! На что компания возражает, что она, безусловно, занимается обозначенными вопросами, и где-то глубоко обеспокоена поднятой темой… просто не может точно обозначить сроки, когда именно все станет «как надо». «За этот год мы сделали так, что приложения с встроенынми покупками явно помечены, и мы продолжим работать по этим вопросам с членами Европейской Комиссии». И вообще, скоро (в следующей версии iOS?) компания выкатит связанные семейные аккаунты, с активируемой функцией «мааа, ну, куупииии!», чего же более?

Google, тем временем, сделала эти самые твердые заявления и обозначила временные рамки — обещав к сентябрю прекратить рекламировать приложения со словом «free», если в приложении используются in-app покупки. И к тому же перед каждой покупкой добавит процедуру верификации. Хотели? Держите! Пока неясно, будут ли изменения применены к google.play во всем мире, или коснутся только Европы.


Мобильные игры дают 84,9% всей выручки в сторах.


Midia Research подготовила доклад, в котором посчитала объемы выручки приложений в зависимости от категорий для Google Play и Apple App Store
Никаких сюрпризов данная статистика не показывает, подавляющее большинство выручки пришлось на игровые приложения — 81.4%. Далее следуют социальные сети с 4.1%, дейтинги с 3.9% и замыкает четверку, приложения для путешествий — 2.3%.

Можно с уверенностью сделать вывод, что игровые приложения являются драйвером роста выручки с мобильных платформ, и судя по всему пока изменений не предвидится, основная проблема кроется в том, что монетизационные механизмы игр — понятны большинству, тогда как правильно монетезировать приложения еще не научились. Популярная тенденция — гемификация, пока не дала свои плоды и коллеги из Ubergizmo советуют начинать своё шествия на мобильные платформы именно с игровых приложений — правда Ubergizmo забыли упомянуть, какая жесткая конкуренция существует сейчас на рынке и мест уже давно всем не хватает.


Дополнительные способы увеличения дохода с вашей игры.


Конкуренция высока. Игра без маркетинга с вероятностью в 95% сразу и навсегда будет похоронена в недрах App Strore или Google Play. В статье предлагают дополнительные способы увеличения количества покупок преимущественно Paid игр за счет выхода на новые площадки распространения.

1. Максимизируйте распространение. Помимо Google Play есть еще Amazon и еще порядка 30 android магазинов приложений.
2. Бандлы. Сайты с бандлами отлично продают небольшие paid игры, собрав их в один пак. Надеюсь все хотя бы слышали про Humble Bundle и его успехи. А ведь он такой не один.
3. Сайты с ежедневными скидками. C продажами не сильно помогают, но могут немного поднять загрузки.
4. Ищите нестандартные способы, что бы люди о вас узнали. Например, создатель Ridiculous Fishing поднял большую бучу в медиа, когда узнали, что они перенаправляли пользователей с Twitch аккаунта в их онлайн магазин и привлекли к себе много внимания.
5. Форумы и пираты. Если для Paid игр они смерть, то для f2p игр пираты — идеальные распространители, если игра действительно хорошая.
Tags:
Hubs:
Total votes 17: ↑11 and ↓6+5
Comments14

Articles

Information

Website
kamagames.ru
Registered
Founded
Employees
101–200 employees
Location
Россия