App Store поднял цены
Вслед за повышением цен на яблочные девайсы российский App Store повышает стоимость приложений, игр и внутриигровых покупок. Как сообщил представитель компании Apple, данные изменения были приняты в связи с падением курса рубля по отношению к доллару. В итоге с 19 декабря внутренний курс App Store выглядит следующим образом:
$0,99 — 62 рубля;
$1,99 — 123,99 рубля;
$2,99 — 185,99 рублей;
$3,99 — 242,35 рубля;
$9,99 — 618,09 рублей.
и т. д.
Изменения пока затронули только новые приложения, а старые игры и контент всё ещё можно приобрести по низким ценам.
Хочется напомнить, что в результате последнего подорожания iPhone 6 можно купить от 53 990 рублей, а цена на iPhone 6 Plus стартует от 61 990 рублей.
С такими серьёзными подорожаниями можно ожидать резкое уменьшение спроса на «золотые» яблочки и как факт постепенное уменьшение аудитории iOS в России.
Мировой релиз SimCity BuidIt
Эпохальный ситибилдер и основатель жанра SimCity переживает свое второе рождение на мобильных устройствах. После пробного запуска в Канаде игра официально выходит сразу на двух платформах: iOS и Android.
Создатели обещали пересмотреть игру и адаптировать её для мобильных устройств. Сложно сказать, насколько это удалось. Ощущения от игры остаются довольно противоречивыми: с одной стороны, игра заметно отличается от всех остальных ситибилдеров, с другой — чувствуется очень большое влияние ферм, в частности, Hay Day. И вместо строительства города очень много времени придется потратить на игру в ферму.
В любом случае игре стоит уделить внимание как минимум для того, чтобы оценить результат и составить своё мнение.
Интересные факты о пользователях в аналитическом отчете Newzoo
Отчет показал, что самыми щедрыми за прошлый год оказались пользователи устройств Amazon. Среди них 64 % тратят деньги на мобильные игры. Доли платящих игроков на iPad и iPhone меньше и составляют 57,1 % и 47 % соответственно. И по традиции по количеству готовых заплатить за игру пользователей значительно отстает Android — всего 36,5 %.
Также в Newzoo выяснили, как влияет половая принадлежность на готовность совершать покупки в мобильных приложениях. Как видно на диаграммах, мужчины платят в среднем на 25 % больше, чем женщины. Это при условии, что мобильные игры пользуются одинаковой популярностью у обоих полов.
Интересным является факт, что доля игроков, платящих за мобильные приложения, приближается к тому же показателю для игр на PC и консолях. За прошедший год суммарная выручка всей мобильной игровой индустрии составила $25 млрд, и, по прогнозам Newzoo, это число будет только расти.
Месси оказался эффективнее Кейт Аптон
На прошлой неделе EA начала трансляцию рождественской рекламы FIFA 15. В 50-секундном ролике звезды футбола Лионель Месси и Эден Азар играют друг с другом по сети на фоне поющих рождественский гимн пряничных человечков и прочей праздничной атрибутики.
С 5 по 21 декабря ролик набрал более 2 млн просмотров онлайн. И этот показатель значительно лучше, чем у рекламы игры Game of War от Machine Zone, в которой была задействована американская модель Кейт Аптон. За всё время кампании с ее помощью удалось собрать только 2,5 миллиона просмотров, хотя реклама по ТВ и в интернете была запущена на 2 недели раньше, чем у FIFA.
Причиной такой разницы может быть тот факт, что Machine Zone сильнее вложились в телевизионную версию рекламы, в то время как реклама в интернете по прежнему остается более эффективной.
По данным на 18 декабря за уходящий год игровые компании потратили около $675 млн на телерекламу.
Apple напоминает о iOS 8 SDK и поддержке 64-битного кода
С февраля 2015 года любое новое приложение для того, чтобы попасть в App Store, должно быть собрано на iOS 8 SDK и поддерживать 64-битный код.
Apple напоминает, что до 1 июня все приложения и игры, уже находящиеся в App Store, должны соответствовать новым требованиям. Все эти требования были описаны ещё раньше, в середине октября, и уже не являются новостью, но их стоит принять к сведению и не откладывать реализацию на потом!
Компания рекомендует использовать настройку «Стандартные архитектуры» в Xcode по умолчанию, чтобы получившееся в результате приложение поддерживало как 32-битную, так и 64-битную архитектуру.