Pull to refresh

Стремительное развитие мобильной рекламы, Fallout Shelter для Android, CSR2 — и другие новости недели для мобильного разработчика

Reading time3 min
Views11K

Мобильная реклама провоцирует рост мирового рекламного рынка


Согласно отчету ZenithOptimedia Advertising Expenditure Forecasts, интернет станет самым крупным рекламоносителем на 12 ключевых рынках к 2017 году, взяв на себя долю в 28% всех мировых расходов на рекламу, а ключевым драйвером роста будет мобильная реклама. Ожидается, что глобальный рост расходов на мобильную рекламу увеличится с 5,1% до 12,9% в период между 2014-м и 2017-м.


Будучи уже на лидирующих позициях в Австралии, Канаде, Дании, Нидерландах, Норвегии, Швеции и Великобритании, интернет станет основной движущей силой в Китае, Финляндии, Германии, Ирландии и Новой Зеландии к 2017 году. В быстро развивающихся странах Азии, включающих в себя Китай, Индию, Индонезию, Малайзию, Пакистан, Филиппины, Тайвань, Таиланд и Вьетнам, прогнозируется самый активный рост между 2014 и 2017 годом на уровне 9,1% ежегодно.



Fallout Shelter выйдет на Android в августе




Справедливость запланировало своё торжество, кажется, в августе: Fallout Shelter наконец-то выйдет и для android! Если кто-то не в курсе, то это симулятор убежища во вселенной Fallout. Нельзя сказать что игра невероятно крута, но вот результаты по доходам показала просто фантастические! Буквально сразу после старта она лихо обошла Candy Crush Saga и по прежнему неплохо себя чувствует.

Запасаемся терпением и ждем Fallout Shelter на android и полноценный Fallout 4 для PC.


Tapjoy помогла в 2 раза увеличить доходы Kingdom Age за счет правильного курса


Правильное ценообразование и справедливая оценка игровой валюты, с точки зрения игроков, конечно, не залог успеха, но может повлиять очень сильно. В этом наглядно убедилась Gree на своём проекте Kingdom Age, подняв прибыль на 90% после изменения своей политики ценообразования.

Проблема обнаружилась почти случайно, во время когда Tapjoy предоставляла оффервол, в котором игроки получали вознаграждения за просмотр видео или подписку на другие сервисы. Высокая востребованность показала что существующие цены были сильно завышены. Рядом экспериментов цена была приведена к справедливой и увеличила прибыль игры на 90%

Довольно познавательный урок и очередная демонстрация того, что все важные решения необходимо подвергать критике и по возможности убеждаться в их правильности на контролируемых экспериментах.


Рын-дын-дын 2.0




130 миллионов загрузок за три года сделало CSR Racing одним из лучших брендов в Zynga. Но время идет, и нужно что-то новое. Что ж, та-дам! CSR2, как неожиданно. Согласно заявлению Torston Reil, главы NaturalMotion, они стараются сделать новую игру как можно реалистичнее и достовернее. «Огромный скачок в качестве», воу-воу, нам даже предлагается подключить свой iPad к телевизору и насладиться картинкой.

Внимание к деталям, доступ к большому пулу моделей от партнеров, в том числе еще не вышедших, не одна машина в гараже, а целый большой ангар с вашей коллекцией — NaturalMotion очень стараются! Ведь может быть весьма непросто убедить игроков перейти на новую часть игры, когда столько вложено в старую. Мм, хорошо, тогда еще больше: помимо красот и внимания к деталям нам обещают не только дрег-рейс, но и новый режим игры. Плюс покупку машины в игре обещают обернуть в два слоя повышенной торжественности! Софт-ланч совсем скоро, компания грозится прислушаться к мнению игроков, весьма заманчиво, ждем!


Только 33% приложений используют сообщения внутри приложений, но они получают в 3,5 раза больше возвратов


Сегодня на рынке только треть приложений использует внутренние сообщения, но это даёт им в 3,5 раза больше возврата пользователей — об этом говорят результаты исследования платформой аналитики и маркетинга приложений Localytics. В исследовании участвовало более 28 000 приложений и 1,5 миллиона устройств.


Речь идёт чуть ли не о самом важном показателе на сегодняшний день — пользователи дорожают, и необходимо прикладывать все усилия на их удержание и возврат в приложение. Главная проблема, которую отметил бизнес-аналитик Localytics Дэйв Хох, — это как в итоге не сделать очередной спамер, который только отпугнёт пользователей. В то время как средняя вовлеченность в сообщения внутри приложений — всего 28%, вовлеченность с сообщениями, которые соотносятся с действиями пользователя, достигает 56%. Если пользователь уже начал однажды взаимодействовать с таким сообщением — например, сделав выбор чего-либо, он в 4 раза вероятнее сконвертируется в следующем сообщении.


Но важно отметить, что Localytics изучал только сообщения внутри приложений, а пуш-сообщения также являются популярной формой вовлечения. Тут важно нащупать тонкую грань между спамом и важным сообщением для пользователя, которое привлечёт его внимание и вернёт его в приложение.


********************************************************************************************************************************************
Если вам понравился материал и вы успели оценить профессионализм авторов этого блога — есть возможность к ним присоединиться. На сайте KamaGames Studio доступен перечень вакансий и информация о нашей компании. Давайте делать мобильные игры вместе!
Tags:
Hubs:
Total votes 11: ↑10 and ↓1+9
Comments1

Articles

Information

Website
kamagames.ru
Registered
Founded
Employees
101–200 employees
Location
Россия