Pull to refresh
0

Примеры целевых страниц, генерация лидов и интеграции с другими сервисами

Reading time 3 min
Views 20K
Увеличение конверсии и ROI, оптимизация рекламного трафика и повышение юзабилити — все эти и многие другие направления интернет-маркетинга в большинстве своем не используются мелким и средним бизнесом, ведущими рекламные кампании онлайн. За три месяца работы платформы LPgenerator, нашей команде стало совершенно очевидно, что многие рекламодатели не до конца понимают, что же такое “целевые страницы”, и какие задачи можно решить с их помощью. “Высокие материи” интернет-маркетинга остаются доступны, как правило, только крупным игрокам на рынке рекламы.

Целевые страницы — это далеко не ядерная физика. На сегодняшний день они являются самым эффективным инструментом превращения потенциального клиента в реального покупателя при использовании рекламного трафика (PPC, баннеры, лиды, социальные медиа, CPA) для продвижения товар и услуг.

Мы оптимизировали платформу LPgenerator — добавили новые инструменты, расширили функционал и провели интеграцию со сторонними полезными сервисами, чтобы создать универсальное средство конвертации трафика для рекламодателей с любыми рекламными бюджетами.


+ Система управления лидами


Логично, что чем быстрее будет обработана информация, полученная от потенциального клиента, тем больше вероятности, что сделка будет заключена. Именно поэтому нашими разработчиками была реализована “Система управления лидами”, встроенная в Личный кабинет каждого пользователя платформы.


Схема работы проста: пользователь LPgenerator получает извещение на email о том, что поступил новый лид от потенциального клиента, переходит в “Систему управления лидами” и в считанные минуты обрабатывает его — отправляет письмо (email marketing) с конкретным предложением или делает звонок (телемаркетинг).


Такая быстрая реакция со стороны продавца (или сервиса) помогает добиться расположения пользователя и вероятность заключения сделки в этом случае очень высока, следовательно, высока эффективность и окупаемость рекламы.

+ Новые тематические шаблоны целевых страниц



К схематическим шаблонам, которые были доступны со дня запуска, были добавлены новые “тематические” шаблоны, которые позволяют создавать более эффектные целевые страницы буквально в 3-4 шага (изменение заголовка, логотипа, замена изображения и добавление описания товара/услуги).

Все шаблоны каталогизированы по категориям: “Общие”, “Авто”, “Для детей”, “Магазины”, “Медицина”, “Партнерские”, “Финансы”, “Туризм” и “Схематические”. В дальнейшем планируется регулярное пополнение галереи шаблонов.

+ Интеграции и взаимодействие с другими сервисами


Интеграция с сервисом Zingaya



Ни один продавец не станет отрицать, что “живое общение” с потенциальным клиентом наиболее эффективно. Мы заметили, что некоторые пользователи сервиса интегрируют в свои целевые страницы виджеты от Zingaya, которые позволяют осуществлять звонки из окна браузера на номера SIP-телефонии, мобильных и стационарных телефонов, а также в Skype. Для их удобства была произведена интеграция с сервисом Zingaya, чтобы подключать виджеты Click-to-Call (“звонок в один клик”) не выходя из Личного кабинета.

Интеграция с сетью партнерских программ “Где слон?”


Благодаря интеграции с сетью “Где слон?” (технологической платформой, соединяющей рекламодателей и партнеров), все пользователи, имеющие блог, сайт или свой интернет-магазин, получили возможность публиковать уникальные целевые страницы, которые предлагают более 1 500 000 товаров из “витрины” партнерских программ с оплатой за действие в один клик.

Интеграция со SmartResponder



Почтовые рассылки являются отличным маркетинговым инструментом, а при комплексном использовании с целевыми страницами их эффективность может увеличиться в несколько раз. Интеграция с сервисом позволяет пользователям LPgenerator получать новых подписчиков прямо с целевых страниц, без изменения дизайна лид-формы из набора шаблонов.

+ Примеры целевых страниц


Ниже представлены целевые страницы, созданные на базе LPgenerator нашими пользователями и использующиеся в действующих рекламных кампаниях. Картинки кликабельны и ведут на “живые” страницы.

Страница команды по футбольному фристайлу


Популярная тема заработка в интернете


Интернет-магазин дизайнерской танцевальной одежды


Агентство интернет-маркетинга


Мониторинг обменных систем


Клуб покупателей магазина одежды


Дизайнерские наклейки для интерьера


Напоминаем, что платформа на данный момент находится в стадии бета-тестирования. А это значит, что все услуги предоставляются совершенно бесплатно и без ограничений. Как долго это продлится? Ориентировочный выход из беты планируется на конец 2011 года и, конечно, все пользователи будут оповещены не менее, чем за месяц.
Tags:
Hubs:
+8
Comments 22
Comments Comments 22

Articles

Information

Website
lpgenerator.ru
Registered
Founded
Employees
2–10 employees
Location
Израиль