Pull to refresh
0
Microsoft
Microsoft — мировой лидер в области ПО и ИТ-услуг

Четыре совета от инди-разработчика игр: как добиться трех миллионов загрузок

Reading time 3 min
Views 25K
Original author: Channel9


Имран Шафик днем работает разработчиком медицинского программного обеспечения, а вечерами разрабатывает игры для Windows Phone в качестве инди-разработчика.

Разработка игр – это моя креативная отдушина. Разработка игр занимает огромный объем моего свободного времени, но я мечтаю о том чтобы когда-нибудь сделать на этом карьеру.” – рассказывает Имран @DanglingNeuron Шафик.

Его бренд Dangling Neuron содержит отличные истории успеха, включая игры Air Soccer Fever, которая преодолела отметку в три миллиона загрузок и новую Tank Arena, которая уже сумела достигнуть отметки в 250 тысяч загрузок всего за несколько месяцев.

Мы попросили рассказать Имрана что-нибудь о том, что больше всего волнует инди-разработчиков. К счастью, Имран поведал нам несколько отличных советов по маркетингу, монетизации, вовлечению пользователей и даже о использовании Unity. Ниже вы найдете его советы.

Маркетинг начинается с первой строчкой кода


Как и многие другие вещи, хороший маркетинг инди-разработки – это смесь искусства и науки. Имран указывает на то, что значительную часть успеха маркетинга его игр составила открытость и прозрачность на этапе разработки и построение сообщества за, в течение и после выпуска игры. В его блоге он рассказывает о прогрессе разработки его игр, собирает обратные отзывы от единомышленников, которые затем реализует в новые версии и выкладывает видео-ролики о тех новинках, которые он добавил в свои игры и которые доступны в свежих версиях в магазине приложений.



Я узнал кучу вещей от обратной связи от своих коллег разработчиков на своем блоге и через наблюдение за другими блогами разработчиков.

Создание сообщества не заканчивается с распространением контента по своим собственным каналам.

У меня есть список сайтов, которые готовят обзоры игр, с которыми я познакомился. Перед выпуском новой версии игры я собираю видео-материалы по ней и высылаю им.

Unity – ваш друг


Имран с удовольствием говорит о том, как он любит Unity. Unity не только упрощает портирование игр на разные платформы, но и содержит большое число шаблонов, дополнений, руководств и других ресурсов, которые помогают создавать опыт, который полюбит его сообщество. Его любимый совет разработчикам: используйте магазин ресурсов (Asset Store)!



Встроенные покупки (In-App Purchases) – это не только про выручку


Когда в Windows Phone 8 был представлен легкий способ реализации встроенных покупок Имран увидел в ней стратегическую возможность вовлечения пользователей, которые любят его игры. В своей новой игре Tank Arena Имран представил валюту, которую пользователи могут обменивать на свои танки, броню и оборудовать свои танки более мощным оружием. Но это так же стало и средством стимулирования определенного поведения среди самых преданных фанатов игры:

Проблема в том, что большинство людей, которые оценивают вашу игру делают это в момент, когда они сталкиваются с плохим поведением. Возможность предложить людям валюту за оценку игры или за то, что они поделились информацией о ней в социальных сетях Facebook или Twitter стала большим двигателем загрузок для Tank Arena.

Используйте все инструменты и ресурсы, которые можете получить


Когда мы спросили Имрана о том, какие инструменты, шаблоны и ресурсы он использовал, то получили длинный список. Ниже вы найдете три самые основные позиции:

  • встроенные функции монетизации приложений, реклама и продвижение от Windows огромное влияние на увеличение загрузок и вовлечение пользователей;
  • участие в программах и конкурсах вроде DVLUP и AppBuilder для использования очков для бесплатной рекламы и размещения на выгодных позициях в магазине приложений (Имран наблюдал скачок на 60 тысяч загрузок в это время);
  • самообучение с помощью материалов виртуальной академии MVA и Channel9.

Для того чтобы узнать больше о проектах Имрана посетите его блог Dangling Neuron или твиттер @DanglingNeuron.

Это пост является частью серии постов программы AppBuilder "Every Dev has a Story" от Microsoft [пока доступна только в США – прим. перев.], в рамках которой мы рассказываем истории о инноваторах, создателях и разработчиков, которые делают что-то уникальное. Обратитесь к твиттеру @MSDev для того чтобы узнать еще больше историй и ресурсов для разработчиков.

Дополнительные ссылки


Only registered users can participate in poll. Log in, please.
Какой бизнес-контент по разработке игр вам более всего интересен?
59.18% Маркетинг игр 116
50.51% Вовлечение пользователей 99
31.12% Фишки ОС полезные для продвижения 61
35.2% Реклама 69
30.61% Встроенные покупки 60
52.55% Истории успеха 103
21.94% Описание программ и конкурсов 43
196 users voted. 90 users abstained.
Tags:
Hubs:
+16
Comments 5
Comments Comments 5

Articles

Information

Website
www.microsoft.com
Registered
Founded
Employees
Unknown
Location
США