Pull to refresh
0
Plarium
Разработчик мобильных и браузерных игр

Обзор ES6 в 350 пунктах. Часть вторая

Reading time 1 min
Views 19K
Original author: Nicolas Bevacqua
Моя серия заметок ES6 in Depth, состоящая из 24 записей, описывает большинство синтаксических изменений и нововведений в ES6. В этой публикации я подведу итог всего изложенного в предыдущих статьях, чтобы дать возможность посмотреть еще раз на всё вместе.



Содержание

  • Введение
  • Инструментарий
  • Assignment Destructing
  • Spread Operator и Rest Parameters
  • Стрелочные функции
  • Шаблонные строки
  • Литералы объектов
  • Классы
  • Let и Const
  • Символы
  • Итераторы
  • Генераторы
  • Промисы
  • Maps
  • WeakMaps
  • Sets
  • WeakSets
  • Прокси
  • Reflection
  • Number
  • Math
  • Array
  • Object
  • Строки и Unicode
  • Модули

Часть первая: здесь.

Символы

  • Новый примитивный тип данных в ES6.
  • Можно создавать собственные символы: var symbol = Symbol()
  • Можно добавить описание для нужд отладки Symbol('ponyfoo')
  • Символы неизменяемы и уникальны: Symbol()
    , Symbol()
    , Symbol('foo')
    и Symbol('foo')
    – все разные.
  • Тип символов – symbol
    , так что typeof Symbol() === 'symbol'
    .
  • Можно создавать глобальные символы при помощи Symbol.for(key)
    .

  • Если символ с этим key
    существует, вызов его вернет.
  • Иначе будет создан новый символ с key
    в качестве описания.
  • Symbol.keyFor(symbol)
    – это обратная функция, принимающая symbol
    и возвращающая его key
    .
  • Глобальные символы глобальны, насколько это возможно, то есть абсолютно. Для доступа к символам используется единый глобальный регистр:
  • контекст window
    ;
  • контекст eval
    ;
  • контекст .

Tags:
Hubs:
+16
Comments 7
Comments Comments 7

Articles

Information

Website
company.plarium.com
Registered
Founded
2009
Employees
1,001–5,000 employees
Location
Израиль