Привет, хабр! Недавно мы публиковали в нашем блоге результаты за второй квартал, а сейчас Ruward:Track обновил срезы по третьему кварталу 2014 года. В основу исследования лег автоматический анализ краулером около 5 миллионов доменов зоны .RU (по типовым сигнатурам сервисов).
В этом квартале мы существенно обновили базу сигнатур, а также добавили ряд новых систем, которые смогли сразу попасть в общий топ — OpenCart, Setup.ru, Wix и ряд других. Это сказалось на перераспределении долей рынка (за счет новых игроков многие старички немного потеряли в процентах от рынка), но если смотреть по абсолютному количеству установок, то из тройки лидеров WordPress и Битрикс — прибавили в количестве внедрений, а Joomla немного потеряла.
Яндекс.Метрика быстро растет (если такая картина продолжится, то уже в следующем квартале она может выйти на первое место), LI и Google Analytics немного снижают долю. Есть гипотеза, что миграция на Метрику связана с закрытием Яндексом данных о поисковых запросах для всех внешних систем.
По сравнению с апрелем количество сайтов с установленным консультантами выросло на 0,3 пункта — ровно такой же рост, какой показали консультанты и в прошлом периоде. На этот раз абсолютным лидером роста оказался Jivosite, который вырос на 1,66 пункта, отобрав долю у всех остальных участников.
Свежий срез по популярности коробочных CMS
В этом квартале мы существенно обновили базу сигнатур, а также добавили ряд новых систем, которые смогли сразу попасть в общий топ — OpenCart, Setup.ru, Wix и ряд других. Это сказалось на перераспределении долей рынка (за счет новых игроков многие старички немного потеряли в процентах от рынка), но если смотреть по абсолютному количеству установок, то из тройки лидеров WordPress и Битрикс — прибавили в количестве внедрений, а Joomla немного потеряла.
Распределение популярных счетчиков и систем аналитики
Яндекс.Метрика быстро растет (если такая картина продолжится, то уже в следующем квартале она может выйти на первое место), LI и Google Analytics немного снижают долю. Есть гипотеза, что миграция на Метрику связана с закрытием Яндексом данных о поисковых запросах для всех внешних систем.
Рейтинг-распределение популярных онлайн-консультантов
По сравнению с апрелем количество сайтов с установленным консультантами выросло на 0,3 пункта — ровно такой же рост, какой показали консультанты и в прошлом периоде. На этот раз абсолютным лидером роста оказался Jivosite, который вырос на 1,66 пункта, отобрав долю у всех остальных участников.