Pull to refresh

Проверка на дорогах

Reading time 14 min
Views 23K
Большое путешествие с Sony Ericsson Xperia neo

Когда мне предложили на тест новый смартфон в линейке андроидофонов Sony Ericsson — Xperia neo, я как раз собирался в небольшое автомобильное путешествие по Украине, — и взял с собой новинку не раздумывая: путешествие — стресс для техники, а значит — лучший способ выяснить, на что способна она на деле.



Поэтому сегодняшний обзор будет отличаться от стандартных статей о новых гаджетах: это будет рассказ о поездке — и о том, как вёл себя в ней телефон. Помимо Xperia neo, со мной в качестве референтной модели была и другая новинка этого модельного года — Sony Ericsson Xperia arc.

Но начну всё-таки с небольшого представления обоих телефонов. Что за зверь такой Xperia arc читателям этого блога объяснять не надо, да и, что скромничать, постов о нём или с его участием на Хабре уже было не меньше десятка.

Если arc — флагманская модель, то Xperia neo — потенциальный лидер продаж: технически идентичный «арке», neo компактнее и доступнее — ожидается, что он будет стоить процентов на 30 дешевле, примерно 18 тысяч рублей (средняя цена на Маркете — 17700). У neo есть ещё брат-умница Xperia pro, отличающийся наличием выдвижной клавиатуры — его обзор на очереди.

Немного знающий модельный ряд Sony Ericsson читатель может заметить, что названия моделей заимствованы у хитов прошлого года — компактных смартфонов X10 mini и X10 mini pro. Буквально пару недель назад компания анонсировала уже новое поколение этих малышек — они, как водится, немного подросли и «потеряли» обозначение X10 в названии. Впрочем, это уже другая история.

Внешность


Экран Xperia neo диагональю 3,7” имеет такое же разрешение, как и у «старшего брата» arc, так что в него влезет всё то же самое, только размером будет чуток поменьше (у «арки» он на полдюйма больше — 4,2”). В Angry birds на neo играть будет посложнее.

За счёт меньшего размера экрана, Xperia neo заметно компактнее arc. Благодаря этому телефон с полным правом претендует на унисекс — Xperia arc в женской ладошке всё-таки смотрится слегка чужеродно. Корпус, можно сказать, трёхцветный: спереди — традиционно чёрная панель, с боков — серебристый «зеркальный» пластик, а сзади — переходящий в синий градиент.

Важная особенность — все разъёмы: microUSB, HDMI и, главное, аудиовыход — расположены на торце телефона сверху, так что даже со включёнными наушниками в кармане он занимает совсем немного места.

Симметрия, заданная центральным расположением разъёма для наушников, получила своё развитие на задней крышке: все «технологические отверстия» — камера, микрофон, динамик — расположены строго по центру:



Все основные кнопки — питания, качелька громкости и фото — на правой боковине:



На этом беглый обзор и знакомство можно считать законченным — проверим аппарат уже в дороге!

Путешествие начинается


План поездки был такой: я прилетаю в Харьков на самолёте из Москвы, а оттуда уже на машине мы едем в путешествие по Украине. Чётко намеченного плана у нас не было, только одна цель — обязательно попасть в Киев, а дальше по обстоятельствам — постараться увидеть как можно больше, и уже на машине вернуться в Москву.

Вылет


Во Внуково меня ждал небольшой двухмоторный АН-24 авиакомпании Utair. При виде небольшого потрёпанного самолётика оставалось только порадоваться, что это это не АН-2. На борту чем-то пахло, двумя рядами дальше орал ребёнок, а система посадки — как в кинотеатре: приветливый бортпроводник предложил мне садиться на любое свободное место, чем я и воспользовался, сев у окна.

Похожие впечатления от Utair y днях описал в своём блоге Антон Носик — надо полагать, эта конфетка и «садитесь на свободные места» не креатив отдельно взятого экипажа, а корпоративный стандарт.

Устроившись в тесном кресле, я подумал о том, что самое время потестировать возможности видеокамеры моего neo. Предполётный инструктаж в исполнении всё того же бортпроводника:



(на youtube видео можно посмотреть в формате 720p)

Прослушав дважды повторённое — по-английски и на украинском — предупреждение о выключении электронных приборов, я честно переключил телефон в режим полёта и приготовился снимать взлёт.

Прощальный взгляд на Внуково:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Взлетаем (на фоне орёт всё тот же неуёмный ребёнок):



(на youtube видео можно посмотреть в формате 720p)

Момент отрыва от земли — на 4:10, после чего примерно полминуты панорамы окрестностей Внуково, перед тем, как мы ушли в облака.

Через 15 минут после взлёта пассажирам раздали по конфетке, сильного аппетита вид которой у меня не вызвал:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Через полтора часа мы сели в Харькове. Местный аэровокзал — чистенький, современный и очень пустынный.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

На выходе стояла парочка полицейских при оружии — к идее сфотографировать их они отнеслись также, как и все их коллеги на всём пространстве бывшего СССР — культурные коды сильнее юридических границ.

Превратности пути


Первая проверка на прочность моего Xperia neo произошла даже раньше, чем я ожидал и по довольно жёсткому сценариую: на парковке в первом же попавшемся супермаркете Харькова, я неосторожно потянул телефон за провод от наушников, и он шмякнулся прямо в лужу на асфальте — причём, как всякий уважающий себя бутерброд, маслом, то бишь экраном вниз. Незадача заключалась в том, что этот экземпляр, уже побывавший до этого на тесте у коллег-журналистов, вернулся с него без защитной плёнки, которая ставится на все Xperia этого года при сборке. Поэтому противоударные свойства экрана довелось проверить по гамбургскому счёту. Телефон с проверкой справился достойно — ни единой царапины. Отряхнув, я положил его в карман, но сюрпризы были ещё впереди.

Уже через пару часов neo просто перестал включаться. Единственный признак жизни, который он подавал — это горящий огонёк светодиода при зарядке, экран же ни на что не реагировал. Разборка телефона и сушка феном не помогла. Выяснилось, что не работает именно экран: телефон был включён, оставался в сети и принимал звонки — по крайней мере, гудки шли. Сам он при этом оставался молчалив и недвижим, и ответить на звонок (как и вообще узнать, что он идёт) было решительно нельзя.

Тем не менее, хорошо всё, что хорошо кончается. В Харькове мы провели два дня — всё это время в качестве подопытного кролика у меня был arc, а neo на исходе вторых суток пребывания в городе внезапно ожил (в смысле, экран включился) и заработал как ни в чём не бывало — без каких-либо глюков и сверчков в дальнейшем.

Главной моей заботой по приезду в Харьков было обзавестись местной связью. Лучшим предложением для звонков по Украине и в Россию, стал тариф местного оператора Life:) (да, так его название и пишется) с гигабайтным пакетом трафика за 100 гривен (350 рублей по-нашему). У него действовала какая-то акция, поэтому мне подключили аж 3 гига трафа — огромное, как оказалось, количество. За всю поездку я не израсходовал и десятой части этого запаса. Вообще, цены на Украине — это праздник какой-то. Бывало, зайдём в первый попавшийся супермаркет на пути, смотрим на ценники и плачем. Шучу, на самом деле мы смеялись. Горьким таким, циничным московским смехом. Только бензин на Украине дороже. Но не настолько, насколько должен был бы быть у страны без собственных запасов нефти по сравнению с «энергетической сверхдержавой».

Первым делом, активировав новую симку, я запустил Яндекс.Карты и нашёл ближайшую парикмахерскую-салон красоты вот в этом милом харьковском дворике:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Забавности


В Харькове я впервые столкнулся с милыми особенностями украинской жизни.

Во-первых, украинская пресса:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

— журнал LQ, по виду — творчески переоcмысленный формат журнала GQ, но уже не от издательского дома Conde Nast, а от одного киевского рекламного агентства.

Во-вторых, украинские маршрутки:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

— на Украине принятно строить маршрутки с высоким потолком, крышу меняют на всех микроавтобусах — от «Газелей» до «Мерседесов».

За неполных два дня Харьков был изучен вдоль и поперёк. Он оказался очень милым, уютным и красивым городком.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

А уже в воскресенье мы двинулись в Киев.

Дороги


Дороги на Укране по большей части оставляют желать лучшего:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

500 км по дорогам центральной Украины запомнились двумя вещами: ужасным качеством покрытия (бесконечная тряска и выматывающий гул колёс) и полным отсутствием нормального освещения и разметки. Дорога в никуда:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Случай на дороге


Уже на подъезде в Киев, мы нагнали небольшой кортеж: плотным порядком шедшие Toyota Land Cruiser прошлого поколения, новенький Lexus LX и замыкающий кортеж Lexus GS. Несколько километров мы шли вплотную, пару раз даже вклинивались в их боевой порядок, отрезая замыкающий седан от джипов. Через некоторое время это нам надоело, и мы легко обошли кортеж:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Но спустя несколько километров, замешкавшись на развилке, мы снова пропустили их вперёд. Это было уже на территории какого-то населённого пункта, поэтому гонки устраивать было уже не с руки. Тем временем в кортеже произошла небольшая рокировочка: шедший первым крузак перестроился назад, а Lexus’ы ушли в отрыв. Пока мы гадали, что случилось, мы проехали поворот на аэропорт Борисполя и вдруг обнаружили, что Toyota по-прежнему маячит перед нами, а остальной кортеж исчез. Пару перекрёстков спустя Land Cruiser тоже ушёл с горизонта. Только тогда я понял, что это был настоящая операция прикрытия: кукурузер специально отвлёк нас, позволив боссу (который, скорее всего, ехал во втором джипе) спокойно съехать, скорее всего, в аэропорт. А он вёл нас ещё некоторое время, пока не убедился, что угрозы мы не представляем. Ну, в принципе, понятно, как это должно было выглядеть с их стороны: сначала мешались у них на пути, обогнали и опять пропустили. Кто знает, что затеяли эти чудики с московскими номерами? Так что охрана сработала чётко, не подкопаешься. Лихо развели. Интересно только, как бы они себя повели, происходи эта история не светлым днём на подъезде к Киеву, а, например, накануне ночью на пустынной трассе?

Киев


Аккуратные газончики и рекламные щиты на въезде в Киев вызвали ощущение дежавю — как будто снова въезжаешь в Нерезиновую.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Мы въехали в город 9 мая, поэтому программа на вечер была очевидна: пешая прогулка по Крещатику и Майдану Незалежности, ставшие в этот день исключительно пешеходной зоной.

Честно говоря, центр столицы Украины мне понравился гораздо больше, чем центр Москвы — во многом та же сталинская застройка, но как-то поинтереснее и много деревьев — чего на Тверской уже давно не водится.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

В праздничный день Крещатик напоминает Арбат: то же огромное количество всяких уличных артистов, развлекающих праздный люд. Вот, например, мим, стоящий абсолютно недвижимо, как кукла из папье-маше:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Но стоит кинуть ему в коробочку несколько гривен, как он «включается» и начинает жонглировать на радость местной детворе.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Я тоже пару раз порывался подкинуть ему гривен, но оказался недостаточно расторопен: местные детишки были куда проворнее и почти не отходили от него, обильно спонсируя его родительскими деньгами.

Чуть дальше была рокерская тусовка: играли, как и положено, Цоя. На это не стоило бы и обращать внимания, если бы там не тусовался местный аналог музыкальной личности — весёлый гопник, смешно дрыгавшийся под гитару:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

По всей улице из уличных громкоговорителей доносились бравурные песни времён войны, а чуть дальше, на Майдане, был большой праздничный концерт. Пока до него дошёл, уже стемнело. Ну и отлично — чем не повод протестировать камеру Xperia neo с её матрицей Exmor R, как раз и обещающей лучшее качество съёмки в сумерках.

Концерт на главной площади страны:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Ветераны смотрят концерт:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

И только Сбербанк России даже на Украине остаётся Сбербанком:


Посмотреть на Яндекс.Фотках
«Банкомат не работает»

Камера


Кстати, камеры Xperia arc и Xperia neo идентичны — 8 мегапикселей, матрица обратной подсветки Exmor R, цифровой зум, поиск лиц и улыбок и автофокус. Зум работал только в режиме разрешения 2 МП, в режиме 6 МП (формат кадра 16х9) и 8 МП (4х3) приближение картинки невозможно. Снимал я на обе камеры по очереди, но разницу в качестве фоток вряд ли вообще возможно увидеть.

Оценить качество видеосъёмки Xperia neo, а заодно получить примерное представление о размахе гуляний, можно на этом видео:



(на youtube видео можно посмотреть в формате 720p)

Конечно, разрешение 720p совершенно не означает автоматической гарантии картинки как у Майкла Бэя — ожидать такого было бы наивно. Качество съёмки на уровне любительской видеокамеры, цветопередача хорошая — ну, на мой непрофессиональный взгляд. При резких движениях и дрожании рук картинка немного смазывается.

В отличие от радостно-клёвого центра города, окраины Киева произвели гнетущее впечатление: в 10 минутах езды от центра, в жилых кварталах, темно как в промозоне где-нибудь в Перово. Вообще, сложилось впечатление, что экономия на уличном освещении — это нормальная практика для Украины. У нас города как-то посветлее будут.

Прощай, Киев!


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Дайцы


Больше не задерживаясь в Киеве, мы двинулись на север, в Чернигов, в 120 км от нас. На выезде из города нас впервые тормознули местные гаишники — ДАI или, по-простому, дайцы — этот вариант раскрывает суть этой организации более полно, чем какая-то там аббревиатура. Рефлексы у них ниче не отличаются от навыков наших стражей дорог — стоят в праздники на въездах и выездах и ловят пьяных. К нам, впрочем, привлекли внимание русские номера. Первая встреча закончилась спокойно — ограничились проверкой документов. Но уже через полчаса тормознули снова — превышение скорости в населённом пункте. О том, что там был населённый пункт, должен был свидетельствовать знак, которого мы не видели, ну и сами дайцы, даров просящие. Если описать впечатления от встречи с украинскими правоохранителями максимально коротко и корректно, то это будет звучать так: наглый развод на бабки.

Что характерно, украинцам при этом совершенно незнакома водительская солидарность — ни разу и ни об одном из встречных постов ДАI (в этот раз и в дальнейшем) нас никто не предупредил.

Чернигов


Что Чернигов за город — понятно издалека:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Чернигов — один из древнейших городов Руси, первое упоминание о котором датируется аж 907 годом.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Чернигов весь растёт вокруг своих исторических корней. Вот небольшой парк недалеко от центра города, в окружении жилых пятиэтажек — практически обычный городской двор, просто побольше размером и вместо ракеты и карусели в центре стоит памятник архитектуры XII века — Пятницкая церковь.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Зато на подъезде в Чернигов нам довелось переночевать в худшей за всю поездку гостинице, интерьером напоминающую придорожный бордель. Правда, она же оказалась единственным заведением, где у нас не спросили паспорта. Деньги заплатили — и о’кей. «Ваша машина на нашей парковке — лучшая гарантия».

Особенно мне понравилась философия девушки-бармена, по совместительству хостесс, которой она поделилась на моё любопытство по поводу такого равнодушия к нашим аусвайсам: «Мы просто заведение. Даже если вы здесь кого-то убьёте, это будут не наши проблемы.»

Снова дайцы


В гостях хорошо — а дома лучше. 300 километров до границы преодоели на одном дыхании, тем более что дорога домой — трасса Е-101 — оказалась просто отличной. Правда, по пути нас ещё дважды тормозили дайцы.

Гм, как бы получше продемонстрировать принципы работу украинских гаишников… Знаете анекдот? У гаишника родила жена, он приходит к начальнику и говорит: так, мол, и так, родила. «Ну хорошо, — говорит начальник, — можешь уйти пораньше». «Нет, ну у меня же первенец!» «Ладно, ладно — бери выходной». «Нет, вы не понимаете: у меня сын родился!» «Ну хорошо, — вздыхает босс, — бери знак 40 и ставь где хочешь».

Зато не нужно было обменивать гривны на рубли, когда въехали в Россию — не осталось ни копейки.

Граница


Легковушек на границе ночью почти не было, поэтому на обе границы ушло меньше часа.

Вид украинской таможни:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Правил фотографирования на границе, если они и есть, я не знаю, поэтому, щёлкнув границу, на всякий случай сразу же выложил фото в Твиттер.

А чтобы никому не было обидно, сфотографировал и нашу часть:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Россия


Не ходите, дети, в Африку гулять — в смысле, не вздумайте от границы ехать через Орёл — хуже дороги я не видел. Отличный мобильный интернет от Life:) кончился сразу за кордоном, а возвращённая на место симка МТС долго отказывалась Родину любить и подключаться к сети. Пока я возился с настройками, мы уже успели сделать неправильный выбор на развилке Брянск — Орёл, и поехали домой в итоге не через Брянск и Калугу, а через Орёл и Тулу.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

То, что мы в России, стало ясно в первой же придорожной гостинице (которых, к слову, от границы не было ни одной почти на 100 км до Желзногорска) — двухместный номер в ночлежке для дальнобойщиков стоил 1400 рублей — 400 гривен то есть. На Украине ночлег в очень приличных «готелях» стоил 300-350 гривен (около 1000 рублей). А номер в самой приличной гостинице Железногорска — уже 1000 гривен (для сравнения — столько же стоил номер в каком-то пафосном «арт-отеле» в Киеве). Россия, в общем, щедрая душа.

И именно в Орловской области на Xperia neo впервые заглючили Яндекс.Карты, упорно убеждавшие меня в том, что мы едем — сначала — по полю, а потом — вброд через реку. Маршрут федеральной трассы, по которой мы ехали, и мост, Яндексу, очевидно, были просто неизвестны.

Итоги


Итого за 5 дней мы проехали почти 1500 км по маршруту Москва-Харьков-Полтава-Киев-Чернигов-Железногорск-Орёл-Тула-Москва. Sony Ericsson Xperia neo был полноправным участником путешествия — мало того, что ему с самого начала довелось пережить неприятную историю, он всю дорогу выполнял функции навигатора — и справился с ней на ура. Заблаговременно купленная карта Украины так ни разу и не пригодилась.


Вот мы и дома.

О качестве выполнения второй важной функции — фото и видеофиксация хронологии поездки — вы можете судить сами по картинкам и роликам в этом посте. Ну и в-третьих, последние три дня поездки пришлись уже на послепраздничные дни, поэтому neo пришлось превратиться в мобильный офис: почта, аська, скайп и, собственно, телефон.

Единственное, в таком режиме использования батарейка садится довольно быстро. По субъективным ощущениям, neo держится немного дольше, чем arc — возможно, разница в экранах сказывается. Но к зарядке один или другой телефон всю дорогу был подключён обязательно. Остаться без связи в пути — последнее дело, а USB-зарядка от прикуривателя — совершенно необходимый аксессуар.

Внутренности


Именно юзая Xperia neo, обнаружил приятную особенность Android Market, о которой раньше не знал — все когда-либо купленные там приложения доступны к загрузке с любого другого телефона. Поэтому, не мудрствуя лукаво, я загрузил на neo все игры и утилиты, которые когда-либо оплачивал, разом.

Вот некоторые из тех приложений, которые пригодились мне в поездке:
  • Яндекс.Карты и Яндекс.Деньги — спасибо Яндексу за точные карты Украины.
  • Яндекс.Метро (включая схемы Харькова и Киева)
  • Альфа банк (практически спонсор поездки — в украинской глубинке его отделения встречаются едва ли не чаще, чем в Москве, где его хрен найдёшь, когда он тебе нужен).
  • NetCounter — учёт gprs и wi-fi трафика
  • Mail.Ru агент (а что поделать, клиент собственно ICQ убог, а QIP для мобильных платформ нет) и Skype
  • Видеоплееры mVideoPlay и RockPlayer Lite — вкупе со стандартным плеером воспроизводят почти все нужные форматы видео. Возможность смотреть фильмы и сериалы в дороге — великое благо, особенно когда ты не за рулём, а впереди однообразные часы дороги через лесостепи. 3,7-дюймовый экран позволяет вполне комфортно смотреть даже фильмы с субтитрами — лупа не понадобится. Очень актуально, если, например, речь идёт о не очень популярном сериале типа The Loop, русского дубляжа к которому не существует в природе.
  • QR Droid — не столько полезная, сколько прикольная приблуда для чтения QR-кодов
  • Читалка FBReader
  • RunKeeper — для любителей бега по утрам и просто считающих количество пройденных километров

А вот чем остался недоволен — так это стандартным почтовым клиентом и приложением Gmail для мобильных. Юзать почту через браузер гораздо удобнее — функционал доступен без ограничений, а разрешение экрана позволяет при этом не испытывать никаких неудобств. Ещё поставил приложение утилитку Docs, анонс которой прочитал на Хабре — для работы с гугл-доками, соответственно. На полноценный инструмент пока не тянет, по-моему. Посмотрим, как Google будет развивать эти приложения дальше.

Порядок на столе


При таком количестве приложений, многие из которых нужные и часто используемые, организация «рабочего пространства» — весьма актуальный вопрос. Очень быстро я пришёл к выводу, что выносить на один из пяти рабочих столов иконки приложений — нет никакого смысла, т.к. они есть на расстоянии одного клика за кнопкой меню.

Рабочие столы следует использовать для вывода виджетов или организации папок. К виджетам, которые в меню Sony Ericsson называются «графические фрагменты», претензий нет — вот только некоторых не хватает, например, радио.

Создавая папки, можно выбирать тип папки, её название, а затем простым перетаскиванием закидывать туда иконки приложений и ярлыки. При клике на папку иконки выводятся во фрейме, но, чтобы перейти в соседнюю папку, надо делать два клика: при первом — закроется содержимое текущей, и только со второго — откроется следующая. В принципе, можно было обойтись и одним кликом.

Ещё не хватает автоповорота при горизонтальном положении экрана — например, когда переключаешься между играми. Кстати, как выяснилось, не все знают, что переключение между работающими приложениями в Gingerbread реализовано, и довольно просто: нужно всего лишь зажать кнопку Home.

Упаковка и комплектация


Вид коробочки традиционный для последних моделей Sony Ericsson — плоский кубик с выдвижным боксом:



Внутри в ложементе — сам телефон, а в крышке бокса — отделение для гарнитуры и бумажек (как в Xperia PLAY).



Российская комплектация телефона состоит из: собственно смартфона, проводной гарнитуры, карты памяти 8 ГБ, HDMI-переходника и USB-кабеля вместе с вилкой.

Резюме


Собран телефон качественно, ничего не скрипит и не люфтит — несмотря на все падения, лужи и заботливые руки журналистов, которые уже повстречались ему на пути.



Xperia neo сделан на той же платформе, что и «старшие» модели Xperia arc и Xperia PLAY, и предоставляет все те же развлекательные и деловые возможности, но при этом он компактнее, доступнее и универсальнее: он подходит как мальчикам, так и девочкам — собственно, это только вопрос выбора цвета корпуса.



Характеристики


Камера:
  • 8 мегапикселей
  • Фронтальная камера (VGA)
  • Цифровой зум — интеллектуальный зум до 2.46x
  • Запись видео HD (720p) + Видеосвет
  • Тип вспышки/света — Фотовспышка
  • Sony's Exmor R for mobile
Экран:
  • 854x480 пикселей / 3,7" емкостной сенсорный экран типа мультитач
  • 16 777 216 цветов TFT
  • 3,7" емкостной сенсорный экран типа мультитач
  • Mobile BRAVIA Engine, jointly developed with SONY
Клавиатура:
  • Экранная QWERTY-клавиатура
Вес:
  • 126 г
Размер:
  • 57 х 116 х 13 мм
Операционная система:
  • Android 2.3 Gingerbread
Память:
  • Поддержка MicroSD (до 32 ГБ)
Подключение:
  • HDMI (тип D), aGPS, Bluetooth стерео (A2DP), WLAN, Google Maps, сканер штрих-кода NeoReader, USB 2.0, Androidplatform, гнездо для наушников 3,5 мм
Время разговора:
  • До 7 часов (в зависимости от условий и конфигурации сети)

И главная характеристика — он выдержал проверку на дорогах.
Tags:
Hubs:
If this publication inspired you and you want to support the author, do not hesitate to click on the button
+15
Comments 54
Comments Comments 54

Articles

Information

Website
www.sonymobile.com
Registered
Founded
Employees
1,001–5,000 employees
Location
Великобритания