Pull to refresh
Habr
Create services for geeks

Тостер. Обновление

Reading time 2 min
Views 17K
Всем привет! Сегодня ровно неделя с момента запуска нашего нового Q&A-сервиса — под катом находится список изменений, которые произошли с проектом за это время.

image

» Увеличена ширина сайта, сделано выравнивание по центру.
» Поколдовали над внешним видом: сделали текст темнее, «осветлили» теги, индикатор «Решение» стал более заметным.
» Изменён вывод решения. Теперь оно не в кружке (где выводится количество подписчиков), а слева у заголовка.

Было:



Стало:



» Сделали кликабельными ответы в профилях пользователей, чтобы на них можно было перейти напрямую.
» Добавили бессрочную возможность редактирования ответов. Держите свои ответы актуальными.
» Появилась сортировка ответов – по дате и по рейтингу.



» В правом меню можно выбрать (drag-n-drop), какой раздел показывать по умолчанию – «Лента» или «Вопросы»:


» В ленте появилась дополнительная сортировка вопросов – «Без решения».
» Добавили сочетания клавиш:

   / – фокус на поиск (как на хабре)
   CTRL/CMD/ALT + Enter – сабмит формы (отправка ответа/комментария/уточнения)
   CTRL/CMD/ALT + стрелка влево/вправо – перелистывание пагинатора
   H/J/K/L – перемещение по вопросам вверх/вниз
   O – открыть выбранный вопрос
   C – написание нового комментария: прокрутка к форме написания комментария с установкой фокуса в неё

   … и некоторые другие хоткеи.

» Улучшили работу поиска и обработку спец-символов в нём.
» Всячески доработали парсер, улучшили обработку ссылок.
» Добавили блок «Похожие вопросы» на страницах вопросов.
» У ответов появились «якоря» с прямыми ссылками.
» В форме написания ответа появилась кнопка цитирование + облагородили отображение цитат.
» Поправили выдачу записей в RSS.
» Исправлено большинство багов, о которых вы нам сообщили.
» Оживили трансляции вопросов в пабликах. Подписывайтесь и там: Вконтакте + Facebook + Twitter.
» Починили форму обратной связи.
» Обновили справочный раздел.

Ну и несколько слов о статистике. По результатам наблюдений за работой сервиса в первые дни мы были приятно удивлены: если раньше в день в среднем задавалось 20-30 вопросов и публиковалось по 60-100 ответов, то сейчас каждый из показателей вырос в среднем в 5-6 раз. Появились вопросы от новичков, но в том, чтобы им помогать, нет ничего плохого. Все мы когда-то были менее опытными, чем сейчас.

Спасибо, что пользуетесь «Тостером»!
Tags:
Hubs:
If this publication inspired you and you want to support the author, do not hesitate to click on the button
+36
Comments 95
Comments Comments 95

Information

Website
habr.com
Registered
Founded
2008
Employees
31–50 employees
Location
Россия
Representative
trussu