Pull to refresh

Нужна обратная связь, с нас — призы

Reading time 3 min
Views 10K
Мы отпраздновали свой первый день рождения, сменили 2 раза дизайн, один раз концепцию и готовы показаться вам.

Ниже — информация, что из себя представляет это интернет-издание, чем отличается от других нишевых интернет-СМИ и конкурс с простыми правилами и неплохими призами.

О проекте




«ToWave» — интернет издание про цифровые коммуникации, стартап-индустрию и возможности интернета для бизнеса. Что же для вас, как для читателя, полезного на ресурсе?

Ежедневные новости. Мы публикуем не просто новости интернет-отрасли, стараемся отбирать самые интересные, глобальные и актуальные. Конечно, большинство новостей касаются западного рынка, но именно там происходят значительные события мирового масштаба. Особенно новости стартап-индустрии.

Сейчас мы делаем медленное, но верное наращивание количества новостей по отечественному рынку.

Выпускаем новости в подкастах. За день на сайте выходят новости, из них и делаем запись подкаста. Подкаст выходит каждый день по будням. Да, это не опечатка, 5 раз в неделю.

Не успели за день почитать новости отрасли — слушаете подкаст и узнаете основные события за 5-6 минут. Подкасты записываются в студии, в хорошем качестве.

Публикуем интервью с представителями интернет-бизнеса. Например, нам давал интервью Мартин Лумби, совладелец туристического метапоиска Momondo.com или, например, Дмитрий Ставиский, вице-президент по международному развитию Evernote.

Переводим и публикуем инфографику. Преимущественно западную, также потихоньку делаем свою, но пока в малых объемах.

Публикуем интересные статьи. Про социальные медиа, интернет-маркетинг, проекты и интернет-бизнес. Тщательно отбираем материалы и стараемся, чтобы в каждой статье была практическая польза.

Делаем репортажи. В основном это конференции и форумы. Стараемся давать не общую информацию обо всем, что было на мероприятии, а более полную информацию о том, что нам показалось наиболее интересным.

Например, полное выступление директора по рекламным сервисам Mail.ru Group Алексея Басова, про оценку рынка, конкурентов и что ждет компанию в процессе развития. Или полное выступление Аркадия Морейниса про продукт, клиентов и построение бизнеса.

У нас ведут свои колонки специалисты интернет-рынка. Например, Рената Ахунова, первая русская в списке женщин-венчурных инвесторов и бизнес-ангелов, опубликованном Forbes.com. Или Алексей Айларов, CEO Zingaya. Или Татьяна Ананьева, которая трижды входила в рейтинг Ассоциации менеджеров и ИД Коммерсантъ «Лучшие коммерческие и маркетинговые директора России».

Нужна обратная связь! С нас — призы.

Чего не хватает проекту? Что можно сделать иначе? Что можно сделать лучше или, что лишнее на сайте? Что было бы интересно увидеть на этом проекте? Приветствуется как критика, так и рациональные предложения.

Поэтому мы решили сделать конкурс.

Небольшие правила:

1. Если чего-то не хватает проекту — это должно касаться только тематик, которые затрагивает проект. Другие тематики, например «CMS», «железо» или «девайсы» мы не будем освещать. Есть прекрасные проекты, которые в полной мере раскрывают их.

2. Желательно написать как можно подробней, что вы предлагаете или что критикуете. Не просто «новости можно лучше делать» или «нужно еще статьи про стартап-тусовки публиковать».

3. Пожалуйста, всё пишите в комментариях к этой статье. Чтобы видно было всем, кто и что предложил.

4. Призовое место может быть присуждено как по совокупности предложений, так и за конкретное предложение.

5. Оценивать буду я, меня зовут Алексей Божин, руководитель интернет-издания. Не раз вел конкурсы и знаю, как тяжело порой выбрать победителей. Поэтому будет 10 призовых мест.

Призы:

1 место — планшет Samsung Galaxy Tab 2 7.0 P3110 8Gb

2 место — планшет Samsung Galaxy Tab 2 7.0 P3110 8Gb

3 место — планшет Samsung Galaxy Tab 2 7.0 P3110 8Gb



4 место — планшет Samsung Galaxy S WiFi 5.0 8Gb

5 место — планшет Samsung Galaxy S WiFi 5.0 8Gb



6, 7, 8 место — книга «Четыре Шага к Озарению». Книга успешного предпринимателя, преподавателя Стенфордского Университета Стивена Бленка о методологии Customer Development для технологических компаний. Много положительных рекомендаций от специалистов интернет-бизнеса, немного трудная по изложению, но описаны крайне практичные вещи.



9, 10 место — книга «Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями». Авторы, консультанты из Forrester Research. Они дают практические инструменты для улучшения продаж, качества товаров и услуг, а также обеспечения лояльности и обратной связи от клиентов.



Итоги подведем через неделю, 20 октября в 20.00 мск.

Надеюсь, что наш проект вам понравится, и будет меньше критики и больше предложений.

Спасибо!
Tags:
Hubs:
+3
Comments 104
Comments Comments 104

Articles

Information

Website
towave.ru
Registered
Founded
Employees
2–10 employees
Location
Россия