Pull to refresh

Веселые турбокартинки

Reading time 1 min
Views 1.7K
Меня иногда спрашивают: «А кем ты работаешь и чем ты занимаешься?». Я всегда очень этому вопросу радуюсь и начинаю рассказывать про визуальный дизайн интерфейсов, про иконки, юзабилити и юзер экспириенс. В большинстве случаев мой собеседник очень быстро начинает зевать и уже сам не рад, что спросил. Поэтому когда дело дошло до придумывания названия компании, которая занимается дизайном интерфейсов, то было решено придумать какую-то Легенду, чтоб было веселее и интереснее. У многих компаний есть Миссия, а нас будет Легенда.

С тех пор мы стали жить под лозунгом «UI дизайн с человеческим лицом». Такой подход дал нам много плюсов: мы выделяемся на общем фоне, нас легко запомнить, можно придумать много смешных метафор. Но есть и минус: не сразу понятно чем именно мы занимаемся. Но путь выбран.

К чему такое длинное вступление? К тому, что когда дело дошло до визуализации наших бизнес-процессов и нас получилось вот такое:

image



image

image

Иллюстрации нарисовала jodybastet

Мне кажется, что мы зашли уже слишком далеко с таким брендингом. Но остановиться уже невозможно. Как вы думаете, куда нас такой подход приведет?
Tags:
Hubs:
+52
Comments 97
Comments Comments 97

Articles

Information

Website
404fest.ru
Registered
Founded
Employees
1,001–5,000 employees
Location
Россия
Representative
Женя Демьяненко