Меня иногда спрашивают: «А кем ты работаешь и чем ты занимаешься?». Я всегда очень этому вопросу радуюсь и начинаю рассказывать про визуальный дизайн интерфейсов, про иконки, юзабилити и юзер экспириенс. В большинстве случаев мой собеседник очень быстро начинает зевать и уже сам не рад, что спросил. Поэтому когда дело дошло до придумывания названия компании, которая занимается дизайном интерфейсов, то было решено придумать какую-то Легенду, чтоб было веселее и интереснее. У многих компаний есть Миссия, а нас будет Легенда.
С тех пор мы стали жить под лозунгом «UI дизайн с человеческим лицом». Такой подход дал нам много плюсов: мы выделяемся на общем фоне, нас легко запомнить, можно придумать много смешных метафор. Но есть и минус: не сразу понятно чем именно мы занимаемся. Но путь выбран.
К чему такое длинное вступление? К тому, что когда дело дошло до визуализации наших бизнес-процессов и нас получилось вот такое:
Иллюстрации нарисовала jodybastet
Мне кажется, что мы зашли уже слишком далеко с таким брендингом. Но остановиться уже невозможно. Как вы думаете, куда нас такой подход приведет?
С тех пор мы стали жить под лозунгом «UI дизайн с человеческим лицом». Такой подход дал нам много плюсов: мы выделяемся на общем фоне, нас легко запомнить, можно придумать много смешных метафор. Но есть и минус: не сразу понятно чем именно мы занимаемся. Но путь выбран.
К чему такое длинное вступление? К тому, что когда дело дошло до визуализации наших бизнес-процессов и нас получилось вот такое:
Иллюстрации нарисовала jodybastet
Мне кажется, что мы зашли уже слишком далеко с таким брендингом. Но остановиться уже невозможно. Как вы думаете, куда нас такой подход приведет?