Pull to refresh

GameDev, игропром, игрострой, образование и вера в будущее

Reading time 2 min
Views 29K
«Я хочу делать игры — с чего начать?», — вечный вопрос, который не выходит из любого сообщества так или иначе относящегося к разработке игр. Самый простой ответ — брать и делать, участвовать в гейм-джемах, конкурсах, хакатонах, копаться самому… Реакция на такой ответ: «а где брать команду, вот я игру придумал, она крутая»…

Да, друзья, давайте посмотрим и послушаем про то, как желание делать игры превращается в результат.

image


Rabbit must die — игра, собранная командой из 4 человек с нуля и за пару дней. Это конкурсная работа для NextCastle Party, где игра собрала толпу фанатов на спонтанно организованном чемпионате, взяла два первых места и набор призов (в том числе 2 лицензии Unity Pro).

Вот материал про Кроликов на Хабре. Прекрасно показан процесс создания игры от генерации идеи до реализации ее на практике.

Но это опытная команда — у нее целый один проект на Юнити и ряд проектов на флеше. Следующий персонаж рассказывает о своем пути от «у меня, кажется, был в школе Паскаль» до вот этой вот картинки:

image

Человеку потребовался год, чтобы разобраться с программированием, математикой, геометрией, API Vkontakte в конце концов… Почитайте рассказ Влада на Хабре, его история позволяет лучше понять процесс разработки игр и вдохновляет начать делать что-то самому.

Следующая история успеха — только что закончившийся в Петербурге NextCastle Party — прекрасный пример и источник вдохновения. Ребята собрали денег на Бумстартере, организовали турниры по ретро-играм, выставку игровых консолей прошлого века, позвали интересных спикеров, сделали гейм-джэм по мультиплеерным играм. Замечу, интересный баланс, когда игроки встречают игроделов и окунаются в детали создания игры + косплей для радости глаз и живой плейтестинг. Вот пруфпики для настроения.

Результат двухдневного мероприятия — 18 мультиплеерных игр, ностальгия от игр глубокого детства и горящие глаза молодого поколения, будущих труженников игростроя :)

image Продолжая тему некоммерческих мероприятий, 16 ноября в Киеве пройдет очередной GamesNight. Звездный состав спикеров, интересная тема, возможность перезнакомиться после мероприятия.

Сергей Климов, один из вдохновителей и основателей GameNight'ов, откровенничал, что работает на благо индустрии, хочет помочь своим опытом и связями, оздоровить игропром в России, Украине, Беларуси. Давайте поверим и присоединимся к этой инициативе…

Для кого был этот текст

В «интретнетах пишут», что без издателя никуда и никак, что геймдев есть только в неопределенном «там», что без нормального образования и поддержки государства ничего нет и не будет. Друзья, очень хотел показать на живых примерах, что надо брать и делать, что все получится и на локальном и на глобальном уровне. Надо поддерживать друг друга, помогать друг другу, стремиться к своей цели и много-много работать. Работать вместе.

Вдохновитесь историями Влада и Rabbit must die, соберите вокруг себя друзей и создайте что-то базовое, хотя бы для конкурса вроде NextCastle, сходите на GamesNight (они силами коммьюнити проходили даже в Днепропетровске и Воронеже, скоро будут в Перми и Орле), соберите геймдев-встречу в своем городе. Все получится.

P.S.
Я совсем-совсем мало пишу на Хабре, но публикую много снекового, занимательного, интересного контента про Unity и геймдев на VK — vk.com/unitytechnologies
Tags:
Hubs:
+15
Comments 11
Comments Comments 11

Articles

Information

Website
unity3d.com
Registered
Employees
201–500 employees
Location
США