Pull to refresh
0

Три эффективных е-мейла, о которых забывают многие маркетологи

Reading time4 min
Views16K
Original author: Noah Kagan

Вчера в статье «Как удержать клиента: 5 шикарных примеров из емейл-маркетинга» мы рассказывали о том, как с помощью рассылок удерживать клиентов. Сегодня продолжаем эту тему и делимся с вами новыми хаками.

За последние 4 года в AppSumo мы отправили более 100,000,000 емейлов – при этом общий доход составил восьмизначную цифру. За это время мы успели обнаружить, что существуют некоторые типы писем, которые делают наш бизнес более прибыльным, а клиентов – более счастливыми. Сегодня я расскажу вам о трех типах писем, которые вы можете добавить в свои существующие кампании (иногда даже не изменяя текст) и использовать их на пользу себе.



Емейл #1: “Последний день для совершения сделки”

В AppSumo.com акции, как правило, длятся три дня. Как и многие другие, мы уведомляем наших клиентов, что началась та или иная акция: «Привет! Воспользуйся выгодным предложением в Piktochart!».

Раньше мне казалось, что первый емейл – самый важный. Однако, проведя тестирование, мы обнаружили, что самым важным письмом является то, в котором вы объявляете об окончании акции или пробного периода. Поэтому, помимо первого емейла с описанием акции мы уделяем особое внимание письмам-напоминаниям, которые отправляются за 24 часа до того, как акция или пробный период закончатся.

Когда мы начали тестирование, я не думал, что это будет работать, так как пользователи начнут раздражаться, и большинство тех, кто хотел совершить покупку, уже сделал это.

Однако результаты тестирования говорили совершенно об обратном… более 60% наших доходов от акции были получены с помощью письма «Последний день для совершения сделки». Если вы будете использовать эту стратегию, имейте в виду, что нужно отправлять это письмо исключительно тем пользователям, которые открыли емейл, в котором рассказывалось о самой акции. Это сделает письмо более эффективным, и вы не будете надоедать тем, кому это неинтересно.

image

Емейл #2: “Почему вы не совершили покупку?”

Если ваше предложение было отвергнуто, спросите у пользователя, почему он не совершил покупку, чтобы выяснить, что/при каких условиях он купил бы.

В прошлом году мы запустили курс Monthly1k, который помогает людям доказать свою идею и превратить ее в бизнес, с помощью которого можно заработать $1,000 в месяц. Сначала мы были совершенно уверены в том, что первое письмо (отправленное 750 000 пользователям из нашего списка) мгновенно поможет получить миллионы долларов прибыли от нашего продукта.

Что же произошло в итоге? Мы заработали примерно ~$9,000, что подвергло нас опасности потери бизнеса в течение нескольких следующих месяцев.

Вместо того чтобы просто сдаться, мы решили выяснить, почему клиенты не совершают покупку. Мы создали короткий опрос из трех вопросов и отправили его всем тем, кто ОТКРЫЛ письмо и ПЕРЕШЕЛ по ссылке.

image

Опрос состоял из следующих вопросов:

o Были ли вы заинтересованы в покупке? Да/Нет
o Что сделало бы покупку у нас очевидной и необходимой?
o Укажите свой емейл, чтобы мы могли связаться с нами.

Результаты опроса помогли нам совершить по-настоящему важные действия:

a) Добавить на страницу текст для тех, кто НЕ покупает.
b) Разделить текст на лендинге на несколько секций, ответив на самые распространенные вопросы о том, почему пользователи не совершают покупку.
c) Провести обновление продукта, основанное на наиболее распространенных причинах, почему пользователи не покупают.
d) Обновить текст на лендинге, разговаривая с пользователями на том языке, на котором они задавали свои вопросы.
e) Попробовать заново продать наш продукт тем пользователям, кто был заинтересован в покупке, но пока не совершил ее.

Вы можете ознакомиться с полной маркетинговой историей и узнать, насколько этот емейл помог Monthly1k.

Письмо «Почему вы не совершили покупку?» помогло Monthly1K превратиться в продукт с прибылью в семизначную цифру.

Емейл #3: “Предварительная продажа”

Знаете ли вы человека, который решал начать свой бизнес, думая, что это будет ошибкой? Вряд ли. Мы всегда надеемся, что все будет хорошо.

Вместо того чтобы просто надеяться на то, что все будет замечательно и прекрасно, проверьте это, отправив письмо с предложением заранее купить ваш продукт. Вы увидите, будут ли люди покупать то, что вы планируете продавать. За продукт, который я упоминал ранее, мы получили $1,000 еще до того, как начали писать код.

Мы отправили письмо по электронной почте, в котором описали, чего вообще стоит ждать от него.

В письме предварительной продажи нужно выделить несколько основных моментов:

o Подчеркните ценность вашего продукта, рассказав пользователям, что они получат, приобретя его.
o Укажите дату, когда они смогут получить то, что вы им обещаете.
o В конечном итоге, предложите им купить или проверить продукт.

Я знаю, что вы скажете: «Нет, Ной! Как я могу просить у людей деньги, если у меня нет x,y,z продукта, который я обещаю?»

Вы не осознаете, что ежедневно покупаете вещи таким же образом. Откуда вам знать наверняка, что концерт или событие, на которое был куплен билет, не отменят? Предварительные продажи происходят практически ежедневно, вы просто не осознаете этого. Концерты, бронирование номеров в отелях, вечеринки и пр.…

Возможно, это прозвучит странно, но порой будет даже лучше, если НИКТО заранее не купит ваш продукт.
Почему?

o Вам не придется тратить время и деньги, создавая то, что никому не нужно.
o Вы поймете, чего ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят люди. Деньги – это своеобразная сыворотка правды! И вы можете использовать письмо «Почему вы не совершили покупку», чтобы понять, почему у вас не покупают.

Эти три письма помогут вам увеличить прибыль, сделать ваш текст более эффективным и гарантировать успех до того, как вы вложите время и деньги в свой продукт. Теперь у вас есть три эффективных емейла, используйте их уже сегодня!

P.S. От автора перевода: если вы относитесь как к тем, кто решил дополнить сервис своего интернет-магазина автоматической рассылкой электронных писем, но не знает, с чего начать, так и к тем, кто уже пытается «стимулировать» потенциальных клиентов разнообразными е-мейлами, но отдача от текущей рассылки пока вас не устраивает, то можем рекомендовать нашу более раннюю статью «Увеличение продаж интернет-магазина: 5 этапов создания совершенной email-рассылки»
Only registered users can participate in poll. Log in, please.
Какие е-мэйлы вы используете в своей рассылке?
62.96% У меня нет рассылки85
7.41% Образовательные10
13.33% Транзакционные18
28.15% Справочно-информационные38
21.48% Напоминания29
8.15% Инструкции по пользованию11
135 users voted. 56 users abstained.
Tags:
Hubs:
+5
Comments10

Articles

Information

Website
example.com
Registered
Founded
Employees
2–10 employees
Location
Россия