Pull to refresh

Как продвигать свой бизнес в 2015 году с максимальной эффективностью? 10 маркетинговых предсказаний, о которых стоит знать

Reading time 3 min
Views 43K
Original author: NEIL PATEL
image

2015 год обещает быть интересным для предпринимателей. Основываясь на многолетнем опыте и всех тех изменениях, которые наблюдались в последние годы, можно уверенно сказать одно – в новом году нас ждут большие перемены.
Тем, кто задумывается над стратегией эффективного продвижения своего бизнеса на рынке, стоит ознакомиться со статьёй, прежде, чем строить планы. Как известно, информация – главное оружие, в том числе и в маркетинговой борьбе за место под солнцем. Для вас – несколько секретов, касательно того, как будут обстоять дела в этой сфере в новом году. А еще – несколько подсказок, следуя которым вы получите шанс обойти конкурентов. Итак, 10 маркетинговых предсказаний на 2015 год от Нила Пателя.

Предсказание №1. Ссылки в гостевых постах потеряют эффективность

Если вы развиваете бизнес в сфере SEO, вы наверняка регулярно размещаете гостевые посты, чтобы увеличить объём внешних ссылок. Почему? Потому, что это максимально эффективный метод раскрутки.

И, даже несмотря на предупреждения поисковых систем, вы продолжаете заниматься гостевым постингом, вдохновившись результатами, доказывающими, что эта тактика работает. Однако следует помнить о том, что крупным компаниям, таким, как Google, требуется время на анализ и усовершенствование алгоритма поиска. То есть рано или поздно поисковики раскусят вашу хитрость.

В течение следующих 12 месяцев Google будет обновлять алгоритмы, в результате чего большая часть ссылок, размещённых в гостевых постах, обесценится. Это не значит, что ваш сайт будет полностью исключён из поисковых систем (при условии разумного использования анкорных ссылок), но эти ссылки уже не помогут вам в повышении рейтинга и продвижении вашего ресурса.

Предсказание №2. Оптимизация сайта станет ещё более сложной задачей

Все помнят, сколько шума в SEO-сфере наделали алгоритмы Google (Панда и Пингвин) несколько лет назад. Однако, на этом Google не остановился, обновления алгоритмов продолжаются, вопрос лишь в том, как назовут новое детище, которое ещё более ужесточит принципы ранжирования сайтов.

Не спешите впадать в панику. Пока Google работает над обновлением алгоритмов, начните работать над качеством контента – совершенствуйте свой сайт, сфокусируйтесь на создании более качественного продукта, мыслите как маркетолог, а не как SEO-оптимизатор.

Означает ли это, что от оптимизации можно вовсе отказаться? Однозначно, нет. Как раз наоборот: самое время уделить оптимизации сайта особое внимание сейчас, когда большинство конкурентов начнут вкладывать средства в контекстную рекламу, вместо того, чтобы довести до ума SEO.

Предсказание №3. Линкбилдинг: олдскул на пике популярности

Ручное формирование ссылочной массы при работе с тысячами сайтов — это не самые новые методы. Такой линкбилдинг – старый добрый олдскул, эффективный, как и много лет назад, снова на пике популярности. Почему? Потому что эти ссылки нужно заработать и манипулировать ими сложно.

В 2014 году можно было наблюдать несколько компаний, которые создавали специальные команды, специализирующиеся именно на линкбилдинге по методам старой школы. В 2015 году тенденцию подхватят ещё больше фирм.

Предсказание №4. Раскрутка в социальных сетях станет главным методом продвижения блогов

Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему одни блоги более популярны, чем другие? Конечно, в какой-то степени на это влияет непосредственное содержание – тематика, контент, однако, в конечном итоге популярность блога сводится к его раскрутке в социальных сетях.

Например, количество посетителей личного блога, который ведет NEIL PATEL, уже достигает 25 000 человек в месяц. И вовсе не потому, что размещённый на этом блоге материал чем-то лучше аналогичных ресурсов, дело всего лишь в активном фолловинге – читатели делятся моими статьями на личных страницах в соцсетях, а дальше комментарии, лайки и перепосты делают своё дело. По тому же принципу можно раскрутить практически любой недавно созданный блог схожей тематики.

Очень скоро эту тенденцию оценят крупные компании и начнут ежемесячно вкладывать огромные деньги в создание и раскрутку аккаунтов в социальных сетях.

Предсказание №5. Креативный подход станет основой маркетинга

Поскольку традиционные каналы продвижения, такие, как SEO-оптимизация, контекстная реклама и раскрутка в социальных сетях, будут набирать обороты, компании будут искать оригинальный подход к подаче материала.
Так, например, успешный предприниматель и гуру маркетинга, Гари Вайнерчук, расклеил по всему Нью-Йорку рекламу своей новой книги, указав на постерах реальный номер своего телефона.

image

Акция оказалась настолько успешной, что телефон Гари разрывался от звонков, а продажи возросли в несколько раз.

Креативный маркетинг не всегда гарантирует получение максимальной прибыли и взлёт продаж. Но, как говорится, не попробуешь – не узнаешь, и в 2015 году всё больше компаний будут идти на подобный риск, привлекая потенциальных клиентов с помощью оригинальных рекламных кампаний.

Продолжение — следует.
Tags:
Hubs:
+8
Comments 6
Comments Comments 6

Articles