Pull to refresh

Корбина делает из меня Уральского

Reading time3 min
Views656
30.06.2008 Понедельник: ночью выключали свет, вечером звоню в ТП (отдельная история), через 7 минут после разговора (были все попытки, что огонёк на сет.карточке всё-таки загорит маяком надежды), меня попросили сказать мой mac, ок, диктую:

— «Нууу, у вас всё хорошо, перезагрузите компьютер и попробуйте подключить интернет».
— «Ммм, простите, а как это — ПОДКЛЮЧИТЬ ИНТЕРНЕТ?»
— «Ну, как вы раньше это делали», — негодующее, мол, какого черта я задаю такие вопросы (или поняла, как ступила, и решила обороняться атакой).
— «Простите, но, согласно технологии предоставления интернета от Корбины, его никак подключить нельзя, он опять же извините сам» (про VPN в контексте разрыва кабеля нет смысла говорить).

Дальше связь волшебным образом разорвалась, хотя на протяжении разговора слышимость была отличная и денег на счету хоть в Парагвай звони.

01.07.2008 Вторник: вечером опять пытался в ТП (чёрт какой же наивный), но на 10ой минуте деньги на счету предательски кончились.

02.07.2008 Среда: опять звоню… Тратата-та, опять всё тоже самое, но на этот раз в конце мне сказали, да, извините, в вашем районе неполадки, интернет будет сегодня-завтра, если не появиться — позвоните.

Сегодня Четверг, сижу на работе и придумываю, как бы позабористее послать их по приходу домой и разорвать договор (самая подстава что суппорт то ни в чём не виноват, и по этой причине кричать на них совсем не хочется).

Послесловие: у соседа Инетком сделали почти что в первый же день (30.06.2008), оказалось, электрики кабеля порезали и у меня тоже, я бы и сам сделал, но принципиально отказываюсь от C.

UPDATED

Любопытства ради решил ещё раз звякнуть, но для себя чётко решил, что если ТП продолжит изображать гору, то Магомед просто забьёт.

Мне смешно, и я давлюсь смехом. Очень адекватная девушка попалась, и я ей как на духу повторил всю историю, заметил раз 5, сказал, что я знаю в чём проблема — у меня порезали кабеля (сам поднялся проверил так и есть, скручивать не стал потому что точно отказываюсь от С), разговор с ней подошёл к концу примерно на 15-ой минуте с присуждением заветной заявки, пошли на второй уровень поддержки.

Молодой человек сказал, что щас проверит оборудование, проверка оборудования закончилась на 25-ой минуте.
— «Знаете, мы выяснили, у вас разрыв кабеля».
-«Да лаааадно !!!!???? Что правда что ли?»
-«Да. Теперь давайте назначим вам техников».

Кончились деньги на телефоне...(у меня нет городского). 25 минут (ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ МИНУТ), из них разговора примерно минут на 5, остальные — это проверка оборудования с выяснением что у меня оказывается кабель порезан, и запись текста заявки. Естественно, мне никто перезванивать не стал. Естественно, никто не придёт, и надо ещё звонить %). Ну это ни в какие ворота, честно слово…

В итоге: я отказываюсь, отказываюсь, зная, что ничего не доказываю и остаюсь видимо в дураках, но… И ещё любой корбиновец читающий это прямо сейчас думает, что уж с кем с кем, но его это не коснётся, ну чтож, пускай вам повезёт.

P.S.
1. Насколько я знаю, работу ТП служб есть Service Desk софт. Так какого, звоня с одного и того же номера, меня спрашивают одни и те же вопросы?
2. Даёшь номер в зоне 8-800, или надо думать что в службу бумаги «снегурочки» звонят (там есть 8-800), а в Корбину — нет?
3. Опять же про соседа, я бы мог рассказать как там всё было, как ему перезванивали, починили в тот же день да и вообще.


Уважаемая Корбина, набивая этот топик, в котором было много ошибок и опечаток, за меня их исправил неизвестный человек (спасибо), потому что я безграмотный еще, знаю, что тебе наплевать на одного из миллионов (не надо, не надо убеждать меня, что вам важно каждое мнение), и вобщем-то ничего от этого не изменится.
Tags:
Hubs:
Total votes 74: ↑58 and ↓16+42
Comments101

Articles