Pull to refresh
0

Диалог с клиентом в обычном баннере

Reading time4 min
Views6.8K
Компания «Крибле» представляет рынку новую рекламную возможность – сервис общения с посетителями в флеш баннере.

Если вы уже разместили имиджевую рекламу на популярных сайтах, и хотите повысить эффективность рекламных вложений, вы можете внедрить коммуникатор в баннеры, уже работающие на площадке. Тогда имиджевый баннер продолжит выполнять свои функции: показывать те же картинки, осуществлять переходы на ваш сайт по клику, но при нажатии на кнопку начала диалога пользователь инициирует чат с консультантом вашей фирмы, оставаясь на сайте-площадке. При этом если менеджер-консультант отлучится от компьютера, баннер снова будет выполнять имиджевые задачи, а кнопка приглашения в чат исчезнет.


Таким образом, уменьшаются потери клиентов при конверсии посетителей сайта в покупателей. Примечательно, что компонент общения может встраиваться в уже работающий на площадке баннер, через который посетители продолжают совершать переходы на сайт рекламодателя, если кликают в любое место баннера, кроме кнопки приглашения к диалогу.

Итак, новый сервис общения позволяет купить товар прямо во время просмотра рекламы. Будучи заинтересованным, находясь под впечатлением от рекламируемого товара, посетитель сайта может обратиться к консультанту прямо во флеш баннере, не переходя на сайт. Известно, что значительная часть посетителей, просмотревших рекламу, не трудится перейти на сайт рекламодателя. На этом этапе воронки продаж происходят немалые потери потенциальных клиентов. Баннер с возможностью чата позволяет заметно сократить эти потери и сделать покупку, как минимум, на шаг ближе.

Так выглядит обычный баннер или диалог-баннер, когда менеджер отошел от компьютера

Нажав на кнопку приглашения к диалогу, пользователь может задать свои вопросы консультанту

Так выглядит баннер с диалоговым окном во время чата

Пример работающего баннера: демо-сайт

Одно из преимуществ продукта – в простоте и понятности технологии общения, как для клиента, так и для консультанта. Чат организован на основе протокола обмена сообщениями jabber, который используется в известных коммуникаторах как QIP, Psi, Adium и тому подобных. В таких программах умеет работать любой менеджер. Эта технология позволяет одному консультанту общаться одновременно с несколькими клиентами в разных диалоговых окнах. Контроль работы консультантов осуществляется легко – логи всех переговоров сохраняются, и могут быть подвергнуты анализу в любой момент.

Особенно логичным и удобным будет использование сервиса прямого общения в рекламном баннере для компаний, торгующим более-менее сложными продуктами, покупка которых обычно предваряется выяснением множества деталей о товаре. Например: продажа автомобилей, электронной техники, туристических продуктов, банковских услуг и т.п.

Коротко рассмотрим несколько сценариев эффективного использования баннеров с коммуникатором:
  • Фирма производит автомобили и базирует продажи на работе с дилерами. Компания сама не продает машины, но заинтересована в повышении продаж своих партнеров, поэтому вкладывает деньги в размещение рекламы. Если встроить коммуникационный компонент в имиджевые баннеры автопроизводителя, дилеры получат возможность напрямую общаться с потенциальными клиентами, отвечая на вопросы и договариваясь о сделке.
  • Интернет магазин размещает рекламу конкретного продукта на тематических сайтах или в товарных каталогах. Заинтересованный пользователь может в любой момент задать свои вопросы по поводу рекламируемого товара консультанту, и покупка состоится и без посещения сайта интернет магазина.
  • Туроператоры сами редко продают свои услуги, но активно рекламируют туристские агентства, продающие их продукты. Технология прямого общения позволит оператору подключить к баннеру агентства-партнеры. Как дополнительная партнерская услуга, такая рекламная поддержка сделает туроператора более привлекательным для агентов.
  • Решаясь на покупку фото- или видеотехники, человек обычно исследует множество описаний продуктов и форумов. Часто при этом вопросов становится все больше. Фотомагазин, разместивший рекламу с возможностью чата, сможет оперативно консультировать и совершать продажи прямо в каталогах отзывов или на специализированных фотосайтах.

Предлагаемая цена одного диалога составляет порядка 15 рублей за чат. Однако стоимость контакта до сих пор обсуждается, ведь следует учесть, что рекламодатель уже заплатил за показы своего баннера, и возможность общения повышает эффективность рекламы и оплачивается дополнительно. Плата взимается за каждый контакт с клиентом, после отправки ему сообщения – деньги вносятся на счет по предоплате и расходуются по мере работы рекламы.

Для начала рекламной кампании с использованием прямого общения с покупателем рекламодатель регистрируется в системе krible.ru. Дизайнер встраивает в баннер компонент чата, в результате компиляции получается баннер в обычном формате, принятом в рекламе swf. Каждому типу баннера присваивается уникальный номер, к которому прикрепляется учетная запись коммуникатора продавца. Эта учетная запись передается консультанту, тот вводит ее в своем мессенджере и начинает общение с покупателями.

Данный продукт является развитием существующих у нас технологий, компания «Крибле» специализируется на установки онлайн-консультации на вашем сайте, а так же получение клиентов с других сайтов (рекламная сеть «Крибле»).

Предлагаемое решение разработано совместно с компанией b2bvideo.ru, они интегрировали наш сервис ведения диалогов в свою технологию показа видео роликов.

Технология готова и протестирована, но пока не доступна на нашем сайте. Для организации рекламной кампании с прямым общением в баннерах обращайтесь в компанию «Крибле», и мы организуем для вас пилотные проекты с использованием этой технологии.
Tags:
Hubs:
Total votes 22: ↑11 and ↓110
Comments24

Articles

Information

Website
krible.com
Registered
Founded
Employees
2–10 employees
Location
Россия