Ну да, тут разница в том, сверху вниз или снизу вверх строится дерево рекурсии. Когда строим снизу вверх, рекурсия спокойно разворачивается в итерации.
1) Последняя цифра будет не 5. Она точно будет равна 2, так как в произведении будут присутствовать множители 2 и 5, что даст нам один ноль в десятичной записи.
2) Нет, остаток от деления на 2 будет равен 0, поэтому число будет составным.
Мы, похоже, в разных Россиях и Америках цены смотрим. Например, специалист при въезде по H1B в принципе меньше средней зарплаты по рынку не может получать в принципе по условиям выдачи визы; а это в районе $30. У меня повыше, но я ничуть не блатной, не обладаю каким-то тайным знанием бухучёта народов мира, а спокойно пишу под эти ваши Андроиды. И да, до уезда в России, делая то же самое, получал немногим меньше.
Кстати, многие из озвученных вами проблем по трудоустройству и актуальности профессии решаются одним простым изобретением 90-х годов. Интернет называется.
1) Насчёт плавности анимации стоит подумать, я старался достигнуть баланса между плавностью и энергопотреблением :)
2) С виджетом гораздо больше проблемы плавности, туда так просто анимацию не впихнуть, можно только картинку периодически менять, у меня пока не получилось сделать быстрее 8-10 FPS, что неприемлемо из-за страшных лагов. Придумаю, как сделать — сделаю :)
За O(1) же ищется, так как 2k XOR 2k + 1 == 1. И дальше считаем, 1 или 0 у нас получится в результате XOR пар (за одно деление/сдвиг) и делаем XOR с N, если N чётное
Вот уж в чём-чём, а в этом-то Apple упрекнуть можно в последнюю очередь. Устройства на Android в подавляющей массе теряют поддержку обновлений куда раньше, поскольку производители их в основном зарабатывают именно на железе, но не на сопутствующих сервисах.
2) Нет, остаток от деления на 2 будет равен 0, поэтому число будет составным.
Кстати, многие из озвученных вами проблем по трудоустройству и актуальности профессии решаются одним простым изобретением 90-х годов. Интернет называется.
2) С виджетом гораздо больше проблемы плавности, туда так просто анимацию не впихнуть, можно только картинку периодически менять, у меня пока не получилось сделать быстрее 8-10 FPS, что неприемлемо из-за страшных лагов. Придумаю, как сделать — сделаю :)