Зашел сюда, чтобы оставить этот коммент. Связка Plex + Flexget + Transmission daemon на самом деле отлично работает, с одним но: я так и не смог настроить для flex возможность конфигурации кроме прямого изменения yml файла. Кто-нибудь может поделиться решением на этот счет?
Радиус действия — вы абсолютно правы, дальность визуального контакта ограничивает радиус действия сильнее, чем дальность действия передатчика. Но для Byrobot это справедливо еще в большей степени, чем для X5, ведь он в два раза меньше — поэтому писать для него про радиус 150 м — большое лукавство.
Оборудование для передачи FPV на модификации Syma SW работает на частоте 5.8ГГц. Я не знаю мощность стоящего там передатчика, но обычно дальность действия FPV систем на этой частоте измеряется километрами.
«Сколько диодов приклеили — зависит от партии» — ну это что-то совсем неправда. Если речь идет конкретно про Syma, а не про его клоны, то есть вполне конкретная деталь X5C-09 — световая панель, на которой распаяны два светодиода.
Хедлесс мод — тут вы правы, он появился в модификации X5S (отсутствовал в более ранних X5/X5C).
Доступность запчастей — я скорее про то, что производителем они все продаются по-отдельности, это определяющий фактор. В первую очередь речь, конечно, про Алиэкспресс — но вы таки будете смеяться, что интернет-торговля существует не только в Китае. Авито тоже завалено объявлениями о продаже запчастей к Симе.
Насчет «автоматической коробки передач» — тут я могу только присоединиться к WanderVlad — Если вы уж настаиваете на аналогиях из мира ДВС — на ВСЕХ без исключения коптерах стоит вариатор. И все без исключения коптеры «контролируют и изменяют автоматически обороты двигателей при всех маневрах», иначе коптер летал бы очень недолго. Так что не могли бы вы пояснить, что все же имеется в виду под этим термином, не вдаваясь в подробности «ноу-хау инженеров Byrobot»?
Вы извините, я вашу нижнюю табличку насчет Syma X5 хотел бы немножко подкорректировать.
Защита — съемная защита лопастей, а не съемная пенопластовая рама
Радиус действия на практике — не 30 и не 70 м. 150 — точно.
Подсветка — не 4 светодиода, а четыре светодиодных площадки, самих диодов 8.
Headless-режима нет.
Доступность запасных частей — весьма высокая, рынок ими завален вследствие сверхвысокой популярности модели
Ну и если уж про Byrobot в особенностях указано наличие камеры, то и про Syma стоило бы указать наличие модификации X5C с камерой, которая стоит неотличимых от X5 денег. (я уж молчу, что есть и модификация X5SW с FPV)
Да, очень интересно, как реализовано то, что вы называете «автоматической коробкой передач», то есть удержание высоты. Там стоит барометрический сенсор?
Насколько я помню, все несколько интереснее. Нажатие на спусковой крючок у этой винтовки означает «готовность стрелка к выстрелу». Сам же выстрел происходит в тот момент, когда, по мнению управляющего компьютера, у выстрела есть шансы быть результативным. Таким образом винтовка снимает со снайпера все функции, кроме выбора цели и приблизительного момента спуска.
Ладно-ладно, про велосипедный забыли. А мотошлем? Он как раз состоит из прочной тонкой внешней скорлупы и толстого внутреннего пенопластового слоя для поглощения энергии удара.
Из Википедии,
«Третий рельс разделён на восьмиметровые секции, изолированные друг от друга. Благодаря электронике под напряжением находится только та секция третьего рельса, над которой в данный момент проезжает трамвай. Однако в ходе эксплуатации у этой системы выявилось много недостатков, прежде всего связанных с действием дождевой воды.»
Понимаете какое дело, и то, и другое верно. С одной стороны — контактный рельс действительно применяется и есть отработанное решение, как избежать поджаривания всех, кто на него наступает. С другой это не отменяет опасности. Контактный провод, находящийся в воздухе на высоте 4-5 метров конструктивно исключает возможность дотронуться до него, стоя на земле. Контактный рельс — нет, какие бы предохранительные механизмы в него ни были встроены.
Ну вообще-то дело почти так и обстоит. Согласно Википедии, помимо метрического ватта для измерения мощности применяют метрическую, механическую, электрическую и котловую лошадиную силу.
Ну, удовольствие у всех разное. Понабивать урона на ИСУ-152, например, тоже нормальное развлекалово, а в текущей экономике при уроне 3К+ (читай, четыре пробития) за бой даже при поражении в минус не уходишь. Да и на Т-50-2, когда он еще был, легко было играть в плюс.
Радиус действия — вы абсолютно правы, дальность визуального контакта ограничивает радиус действия сильнее, чем дальность действия передатчика. Но для Byrobot это справедливо еще в большей степени, чем для X5, ведь он в два раза меньше — поэтому писать для него про радиус 150 м — большое лукавство.
Оборудование для передачи FPV на модификации Syma SW работает на частоте 5.8ГГц. Я не знаю мощность стоящего там передатчика, но обычно дальность действия FPV систем на этой частоте измеряется километрами.
«Сколько диодов приклеили — зависит от партии» — ну это что-то совсем неправда. Если речь идет конкретно про Syma, а не про его клоны, то есть вполне конкретная деталь X5C-09 — световая панель, на которой распаяны два светодиода.
Хедлесс мод — тут вы правы, он появился в модификации X5S (отсутствовал в более ранних X5/X5C).
Доступность запчастей — я скорее про то, что производителем они все продаются по-отдельности, это определяющий фактор. В первую очередь речь, конечно, про Алиэкспресс — но вы таки будете смеяться, что интернет-торговля существует не только в Китае. Авито тоже завалено объявлениями о продаже запчастей к Симе.
Насчет «автоматической коробки передач» — тут я могу только присоединиться к WanderVlad — Если вы уж настаиваете на аналогиях из мира ДВС — на ВСЕХ без исключения коптерах стоит вариатор. И все без исключения коптеры «контролируют и изменяют автоматически обороты двигателей при всех маневрах», иначе коптер летал бы очень недолго. Так что не могли бы вы пояснить, что все же имеется в виду под этим термином, не вдаваясь в подробности «ноу-хау инженеров Byrobot»?
Защита — съемная защита лопастей, а не съемная пенопластовая рама
Радиус действия на практике — не 30 и не 70 м. 150 — точно.
Подсветка — не 4 светодиода, а четыре светодиодных площадки, самих диодов 8.
Headless-режима нет.
Доступность запасных частей — весьма высокая, рынок ими завален вследствие сверхвысокой популярности модели
Ну и если уж про Byrobot в особенностях указано наличие камеры, то и про Syma стоило бы указать наличие модификации X5C с камерой, которая стоит неотличимых от X5 денег. (я уж молчу, что есть и модификация X5SW с FPV)
Да, очень интересно, как реализовано то, что вы называете «автоматической коробкой передач», то есть удержание высоты. Там стоит барометрический сенсор?
Степень научности, конечно, примерно такая же как у TBBT.
«Третий рельс разделён на восьмиметровые секции, изолированные друг от друга. Благодаря электронике под напряжением находится только та секция третьего рельса, над которой в данный момент проезжает трамвай. Однако в ходе эксплуатации у этой системы выявилось много недостатков, прежде всего связанных с действием дождевой воды.»
Понимаете какое дело, и то, и другое верно. С одной стороны — контактный рельс действительно применяется и есть отработанное решение, как избежать поджаривания всех, кто на него наступает. С другой это не отменяет опасности. Контактный провод, находящийся в воздухе на высоте 4-5 метров конструктивно исключает возможность дотронуться до него, стоя на земле. Контактный рельс — нет, какие бы предохранительные механизмы в него ни были встроены.