Pull to refresh
45
0
ArSoron aka kind Knight @ArSoron

User

Send message
Зашел сюда, чтобы оставить этот коммент. Связка Plex + Flexget + Transmission daemon на самом деле отлично работает, с одним но: я так и не смог настроить для flex возможность конфигурации кроме прямого изменения yml файла. Кто-нибудь может поделиться решением на этот счет?
Спасибо за обстоятельный ответ.

Радиус действия — вы абсолютно правы, дальность визуального контакта ограничивает радиус действия сильнее, чем дальность действия передатчика. Но для Byrobot это справедливо еще в большей степени, чем для X5, ведь он в два раза меньше — поэтому писать для него про радиус 150 м — большое лукавство.

Оборудование для передачи FPV на модификации Syma SW работает на частоте 5.8ГГц. Я не знаю мощность стоящего там передатчика, но обычно дальность действия FPV систем на этой частоте измеряется километрами.

«Сколько диодов приклеили — зависит от партии» — ну это что-то совсем неправда. Если речь идет конкретно про Syma, а не про его клоны, то есть вполне конкретная деталь X5C-09 — световая панель, на которой распаяны два светодиода.

Хедлесс мод — тут вы правы, он появился в модификации X5S (отсутствовал в более ранних X5/X5C).

Доступность запчастей — я скорее про то, что производителем они все продаются по-отдельности, это определяющий фактор. В первую очередь речь, конечно, про Алиэкспресс — но вы таки будете смеяться, что интернет-торговля существует не только в Китае. Авито тоже завалено объявлениями о продаже запчастей к Симе.

Насчет «автоматической коробки передач» — тут я могу только присоединиться к WanderVlad — Если вы уж настаиваете на аналогиях из мира ДВС — на ВСЕХ без исключения коптерах стоит вариатор. И все без исключения коптеры «контролируют и изменяют автоматически обороты двигателей при всех маневрах», иначе коптер летал бы очень недолго. Так что не могли бы вы пояснить, что все же имеется в виду под этим термином, не вдаваясь в подробности «ноу-хау инженеров Byrobot»?
Вы извините, я вашу нижнюю табличку насчет Syma X5 хотел бы немножко подкорректировать.
Защита — съемная защита лопастей, а не съемная пенопластовая рама
Радиус действия на практике — не 30 и не 70 м. 150 — точно.
Подсветка — не 4 светодиода, а четыре светодиодных площадки, самих диодов 8.
Headless-режима нет.
Доступность запасных частей — весьма высокая, рынок ими завален вследствие сверхвысокой популярности модели
Ну и если уж про Byrobot в особенностях указано наличие камеры, то и про Syma стоило бы указать наличие модификации X5C с камерой, которая стоит неотличимых от X5 денег. (я уж молчу, что есть и модификация X5SW с FPV)

Да, очень интересно, как реализовано то, что вы называете «автоматической коробкой передач», то есть удержание высоты. Там стоит барометрический сенсор?
Насколько я помню, все несколько интереснее. Нажатие на спусковой крючок у этой винтовки означает «готовность стрелка к выстрелу». Сам же выстрел происходит в тот момент, когда, по мнению управляющего компьютера, у выстрела есть шансы быть результативным. Таким образом винтовка снимает со снайпера все функции, кроме выбора цели и приблизительного момента спуска.
Ладно-ладно, про велосипедный забыли. А мотошлем? Он как раз состоит из прочной тонкой внешней скорлупы и толстого внутреннего пенопластового слоя для поглощения энергии удара.
Вы продолжаете использовать приставку "Терра-". Я не уверен, что Вы понимаете, что означает эта приставка и чем она отличается от приставки "Тера-"
Нет, не может быть, поскольку распределение очевидно несимметрично: меньше нуля значение быть не может.
Двигатель Стирлинга работает на любом топливе, лишь бы было тепло. Спирт просто наиболее удобен для применения в качестве топлива в помещении.
Не только микроволновка, еще индикатор на газоразрядных лампах.
Степень научности, конечно, примерно такая же как у TBBT.
Как-то навскидку более-менее по теме только Steins;gate вспоминается.
Из Википедии,
«Третий рельс разделён на восьмиметровые секции, изолированные друг от друга. Благодаря электронике под напряжением находится только та секция третьего рельса, над которой в данный момент проезжает трамвай. Однако в ходе эксплуатации у этой системы выявилось много недостатков, прежде всего связанных с действием дождевой воды.»
Противоречивая технология, что уж тут сказать :)

Понимаете какое дело, и то, и другое верно. С одной стороны — контактный рельс действительно применяется и есть отработанное решение, как избежать поджаривания всех, кто на него наступает. С другой это не отменяет опасности. Контактный провод, находящийся в воздухе на высоте 4-5 метров конструктивно исключает возможность дотронуться до него, стоя на земле. Контактный рельс — нет, какие бы предохранительные механизмы в него ни были встроены.
Питание на контактный рельс подается, только когда на него давит трамвай.
Решение с контактным рельсом не только дорогое и опасное, но еще и плохо подходит для городов, в которых зимой бывает минусовая температура.
Ну вообще-то дело почти так и обстоит. Согласно Википедии, помимо метрического ватта для измерения мощности применяют метрическую, механическую, электрическую и котловую лошадиную силу.
25 коробок, не 25 катушек. Сколько катушек в коробке, непонятно, но счет минимум на тысячи долларов.
Ну, удовольствие у всех разное. Понабивать урона на ИСУ-152, например, тоже нормальное развлекалово, а в текущей экономике при уроне 3К+ (читай, четыре пробития) за бой даже при поражении в минус не уходишь. Да и на Т-50-2, когда он еще был, легко было играть в плюс.
Не полупрозрачные. Перекрывают область зрения. Того, чтобы что-то «проецировалось на обратную сторону линзы» на видео не наблюдаю. Неинтересно.

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург и область, Россия
Works in
Date of birth
Registered
Activity