Pull to refresh
3
0
Send message
Или bitcoin с обменниками локальными, пока еще не запретили :)
Хз, у меня на кухне лампа 200 вт, в коридоре 150, в комнатах еще 2*200, лампа настольная 75, туалет 100.
Итого получается что почти 1 квт ламп накаливания на 2комнатную хрущевку. Светодиодки/энергосберегайки принципиально не нравятся.
А при покупке в другой валюте?
Собственно как я понимаю, этот фреймворк родился в процессе скрейпинга «с нуля» и его архитектура мне очень нравится, за исключением пары моментов, таких как плохая работа через socks прокси, но это больше проблема pycurl (multicurl)
grab.spider на python куда удобнее :-)
а тут получается спагетти из кода. Хотя node.js мне нравится, но для парсинга/скрапинга использую python.
А может в космос можно будет отправить? Куда-нибудь на солнце что бы. И всё, никаких проблем.
А как там с квантовой спутанностью? Может сделать кучу спутанных кубитов, что бы мы узнали результаты как только зонд долетит до планеты, а не ждать ещё 14 лет радиосигнала?
Ни разу 2стороннюю не пробовал ЛУТом делать, но возможно и осилю. Спасибо
А для лазерно-утюжного метода как эти платы подготовить? В каком-нибудь формате, кроме картинок, они будут выложены?
Тоже подписался на тему. Интересно, пока только в теоретическом аспекте, а там кто знает.
Интересно, но почему-бы не использовать USB-хаб и всё?
Такой хешрейт биткойн сети — благодаря специализированным чипам. В суперкомпьютерах же процессоры общего назначения.
> Во-первых, на большинстве автобанов ограничения нет. Во-вторых, не далее как неделю назад проехали 600 км за 5,5 часов. Это больше вышеназванных 100 км/час. Заправляться не понадобилось.

Европа это не только Германия если что. В каких ещё странах нету ограничения по скорости?

Ну, а что касается ночной езды, то лично для меня она в приоритете перед дневной, намного приятнее. Но это личное, конечно.
В обычном режиме. Как раз в месте «Выезжаешь из города» и «заезжаешь в то город, куда нужно» и возникают потери времени.

Пруф на статистику, где пишут «я купил электрокар что бы тупить в пробках и никогда не буду на нём ездить по трассе»?
Ну, я ездил по многим европейским странам на авто. На отдельных участках так и получается. Но глобально на всё маршруте — нет. Выехать из города, въехать в город, постоять чуток в пробке и т.д.

А, при этом тесла в Европе отлично продается. Парадокс. Все проблемы решаются плотностью сети зарядных станций. Если посмотреть на карту суперчарджеров то в отдельных странах она уже решена полностью.

Ну и ещё при езде на авто абсолютно глупо рассчитывать время с точностью до получаса, т.к. в дороге случается что угодно. Если это отпуск, то выехали с утра @ вечером заселились в отель, и плюс минус час тут не играет никакой роли.
Я тыщ 35-40 в год наезжаю, ну да ладно. Даже по автобану с разрешенной 130 вряд ли будет средняя выше 100 км/ч. Ок, имеем теслу (как идеальный вариант к которым стоит стремиться). Запас хода 500 км/ч. Если сильно быстро ехать запас хода падает до 400 (физика, сопротивление воздуха). Нам нужна 1 остановка заправиться полностью (40 минут) + 1 остановка заправиться чуть-чуть (15 минут). Итого не сильно отличается.

Ваш вариант подходит только для тех кому надо высунув язык куда-то нестись и каждые 5 минут имеют ценность. Обычно же на дорогу такого расстояния выдаеляется целый день и никто сверх нормы не торопится за счет собственного комфорта. Норма это остановка раз в джва часа, вообще.
Совсем с ума сошел? Обычная заправка это 10 минут + размяться без приема пищи. Человек должнен кушать раз в 4 часа. По российским дорогам 80 километров проезжается за 1 час, если это не автомагистраль. Вот и считай. На машине давно ездил?
Да, при передаче на 8000 км наверное будут колоссальные потери. Плюс сама стоимость подобной линии необходимой мощности под большим вопросом.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity