На мой взгляд любая монетизация, позволяющая реальным игрокам влиять на баланс — губительная для игры.
Идеальный вариант, на мой взгляд, реализован в Dota2 — внутриигровые вещи имеют только косметический характер, они не влияют вообще ни на что, более того их визуальное представление строго ограничено регламентом по созданию подобных вещей, чтобы героев можно было узнать всегда. Более того, большинство вещей — от самих игроков, которые получают за них реальные деньги (процент, конечно же).
Тем не менее, оборот денег там совершенно безумный. От процентов с покупки одного предмета за пару месяцев в призовой фонд следующего турнира набралось более миллиона долларов.
На мой взгляд разработчикам нужно стремиться именно к такому.
Обычно встаю из-за ноутбука и начинаю на автомате ходить по комнате, иногда ложусь на кровать или хожу по ней. И надо сказать, очень помогает для разбора ошибок или продумывания архитектуры.
Особенно это терпимо, когда из-за бага стима ты вылетаешь из онлайн игрушки, у тебя 5 минут на реконнект и стим очень кстати «навязчиво предлагает» установить обновления, потом мучительно превозмогая грузится и в конце концов 5 минут истекают еще на этапе включения игры.
Изначально я хотел реализовать рисованую мелом/карандашом графику (Были даже наработки по этому поводу), но на пути встали более насущные задачи и я отказался от этой идеи в пользу чистой концепции.
Ну и графическая технология накладывает свои ограничения, в Java2D не поддерживаются шейдеры поэтому каких-то безумно красивых эффектов сделать не вышло.
Ну и разрабатывал я один, поэтому никто мне особо менять графику не советовал, вот я и не сменил.
Идеальный вариант, на мой взгляд, реализован в Dota2 — внутриигровые вещи имеют только косметический характер, они не влияют вообще ни на что, более того их визуальное представление строго ограничено регламентом по созданию подобных вещей, чтобы героев можно было узнать всегда. Более того, большинство вещей — от самих игроков, которые получают за них реальные деньги (процент, конечно же).
Тем не менее, оборот денег там совершенно безумный. От процентов с покупки одного предмета за пару месяцев в призовой фонд следующего турнира набралось более миллиона долларов.
На мой взгляд разработчикам нужно стремиться именно к такому.
dg-pic.tk
Гляньте на мой (линк в профиле).
Заранее извиняюсь за оффтоп.
www.youtube.com/watch?v=ltdqXh5lmeQ&feature=player_detailpage#t=126s
Максимум доделаю редактор уровней, сделаю некоторые фиксы да и все собственно.
Ну и графическая технология накладывает свои ограничения, в Java2D не поддерживаются шейдеры поэтому каких-то безумно красивых эффектов сделать не вышло.
Ну и разрабатывал я один, поэтому никто мне особо менять графику не советовал, вот я и не сменил.
Как-то так.