Pull to refresh
104
-3
Send message
На мой взгляд любая монетизация, позволяющая реальным игрокам влиять на баланс — губительная для игры.
Идеальный вариант, на мой взгляд, реализован в Dota2 — внутриигровые вещи имеют только косметический характер, они не влияют вообще ни на что, более того их визуальное представление строго ограничено регламентом по созданию подобных вещей, чтобы героев можно было узнать всегда. Более того, большинство вещей — от самих игроков, которые получают за них реальные деньги (процент, конечно же).

Тем не менее, оборот денег там совершенно безумный. От процентов с покупки одного предмета за пару месяцев в призовой фонд следующего турнира набралось более миллиона долларов.

На мой взгляд разработчикам нужно стремиться именно к такому.
Divergence Ratio 1.048596%
Немецкий это, даже некоторые слова можно узнать. Жаль я в этом не силен.
Странно, стало быть те линки только для себя.
dg-pic.tk
Хах, и у вас свой скриншотер :D
Гляньте на мой (линк в профиле).
Заранее извиняюсь за оффтоп.
А вы думали, разработка новейших алгоритмов оптимизации никогда не стоит на месте!
Г-н Бабушкин, залогиньтесь.
Тогда и мне Spin Deluxe упомянуть стоит :D
Та самая Fishlabs, которая сделала кучу замечательных и быстрых 3D (sic!) игр для старых телефонов?
Обычно встаю из-за ноутбука и начинаю на автомате ходить по комнате, иногда ложусь на кровать или хожу по ней. И надо сказать, очень помогает для разбора ошибок или продумывания архитектуры.
Плохо разбираюсь в MySQL, не подскажите, что за ключевое слово ON? Гугл плохо ищет по коротким словам.
Особенно это терпимо, когда из-за бага стима ты вылетаешь из онлайн игрушки, у тебя 5 минут на реконнект и стим очень кстати «навязчиво предлагает» установить обновления, потом мучительно превозмогая грузится и в конце концов 5 минут истекают еще на этапе включения игры.
Боюсь, что желания, чтобы переписать игру на OpenGL уже нет =)
Максимум доделаю редактор уровней, сделаю некоторые фиксы да и все собственно.
Изначально я хотел реализовать рисованую мелом/карандашом графику (Были даже наработки по этому поводу), но на пути встали более насущные задачи и я отказался от этой идеи в пользу чистой концепции.

Ну и графическая технология накладывает свои ограничения, в Java2D не поддерживаются шейдеры поэтому каких-то безумно красивых эффектов сделать не вышло.

Ну и разрабатывал я один, поэтому никто мне особо менять графику не советовал, вот я и не сменил.
Как раз пил чай.
А еще он Invoker. Если вы, конечно, понимаете, о чем я.
Смею напомнить, что в SC2 совсем не Jass 3, а Galaxy Script.

Information

Rating
Does not participate
Works in
Registered
Activity