Теперь MVNO можно запустить на платформе TM ONE. В основе платформы не MVNE подходы, а OEM интеграции мобильной связи и услуг компании. В платформе нет привязки к одному мобильному оператору, что убило много-много проектов MVNO в России.
Все давно говорят про интеграции и в целом делают, но вокруг себя — AmoCRM, Tilda (cамые прекрасные интеграции) или со всеми — Slack. А вот кейс с Enrichment API
свеж, да. А когда это во ФРИИ в чем-то разбирались? )
В dentalcloud основатель за месяц до защиты диплома поднимает второй раунд. Работаем, виноватых не ищем, держимся подальше от ФРИИ и продаём глобально :)
UPD: Pinnal запустил еще один API сервис Пинкит — сервис экспорта данных из UniSender, CallbackHunter, LiveTex в Битрикс24.CRM и обмена данными между CRM.
Прекрасно! Спасибо, что cтали нашим пользователем. Напишите, пожалуйста, ваш кейс — ID, cтраны, в которых вы были, ситуацию на info@comfortway.com и мы проведем его детальный анализ.
Мы даем уже готовую инфраструктуру и тарифы для продажи, в которых есть ваша маржа. При этом ваш абонент получает предложение не одного оператора, как делается это сейчас, а от нескольких одновременно или от одного, с возможностью быстрого перехода на условия второго, третьего оператора-партнера. В этом ключевое наше преимущество.
Рады, что комфортно! В Испании на сегодня статус такой — финализируем Договор и интеграцию с Movistar — это сотовый оператор Telefonica. Т.е. «проблему последнего абзаца» скоро закроем.
Последний абзац поста, как раз ответ на вопросы. Вы описываете режим работы в режиме «роуминга». А «перегружал телефон, получал даже новые настройки оператора» — это как раз «следы» RSP.
Про технические вопросы мы уже достаточно много писали в блоге компании. Основная наша ценность в том, что мы первыми реализовали открытый стандарт ассоциации GSM (GSMA) Remote SIM provisioning, который принят в феврале этого года.
Все описания стандарта/спецификации RSP выложены в открытом доступе на сайте ассоциации. Т.е. любой желающий может их изучить и реализовать или стать нашим партнером по проектам. С партнерской программой компании можно познакомиться по ссылке.
Как реализована технология мы не скрываем и ее описание есть в разделе Технология сайта компании.
Пока мы предоставляем только услугу доступа в интернет. Голосовые вызовы и смс будут доступны в первом квартале следующего года. Во втором квартале будет сделан функционал смены оператора с сохранением номера.
В посте обозначена проблема UX — пользователь расходует 20 Мб до приезда или не покупает пакет трафика и мы думаем над ней. Выход USSD-команды или улучшение контента приложения. Возможность пропуска ввода ПнД мы обязательно отключим.
свеж, да. А когда это во ФРИИ в чем-то разбирались? )
Про технические вопросы мы уже достаточно много писали в блоге компании. Основная наша ценность в том, что мы первыми реализовали открытый стандарт ассоциации GSM (GSMA) Remote SIM provisioning, который принят в феврале этого года.
Все описания стандарта/спецификации RSP выложены в открытом доступе на сайте ассоциации. Т.е. любой желающий может их изучить и реализовать или стать нашим партнером по проектам. С партнерской программой компании можно познакомиться по ссылке.
Как реализована технология мы не скрываем и ее описание есть в разделе Технология сайта компании.