Автоматизация и самообслуживание незаметно, но прочно вошли в нашу жизнь, хотя мы даже не задумываемся об этом. Мы самостоятельно покупаем товары на eBay вместо того, чтобы общаться с продавцом в магазине, заказываем билеты в кино через мобильное приложение и проводим множество других операций, которые в «старом добром доцифровом мире» потребовали бы вовлечения множества людей, ресурсов и времени.
Однако сплошь и рядом ИТ-службы, призванные автоматизировать различные операции и облегчать жизнь пользователям, забывают о возможностях автоматизации, когда речь касается их самих. Обычная ситуация в российском IT, когда задачи, легко и быстро решаемые с помощью автоматизации, выполняются «админом с флешкой», попросту говоря — эникеем.
Однако сплошь и рядом ИТ-службы, призванные автоматизировать различные операции и облегчать жизнь пользователям, забывают о возможностях автоматизации, когда речь касается их самих. Обычная ситуация в российском IT, когда задачи, легко и быстро решаемые с помощью автоматизации, выполняются «админом с флешкой», попросту говоря — эникеем.