Pull to refresh
271
0
Konovalov @Konovalov

Пользователь

Send message
К сожалению, и в случае с Норд-Остом всё не просто. Из таких публикаций у читателей складывается всё то же впечатление о заговоре — мол, сказали бы, что за газ, и всех бы спасли. А раз не сказали — значит поставили секретность выше жизни. Это тоже типично журналистский подход — упростить проблему и обвинить кого-то.

Если говорить про состав газа, то он особого значения не имел — «скорая» работает по симптомам, она не может иметь противоядия и антидоты от всего на свете. То есть, если сердечная недостаточность — дают стимуляторы, легочная — кислород и т.д. Главная проблема со «скорыми» была в том, что врачей вообще не предупредили о характере проблемы — они готовились к шоковым состояниям и травмам и поэтому состояние заложников оказалось для них непонятной неожиданностью, было неясно, с чем это связано и куда доставлять людей после оказания первой помощи. Соответственно, везли в ближайшие больницы, готовые принять людей.

Всё это, безусловно, ужасно, но это не заговор, а элементарный непрофессионализм руководителей операции и их неспособность к налаживанию межведомственного взаимодействия.

И сама гибель такого количества людей стала не результатом холодного циничного расчета, как проще всего думать, а следствием стечения многих факторов, которые не были просчитаны и спрогнозированы.

То есть, опять же — непрофессионализм, неспособность работать со сложными моделями, но никак не заговор и не людоедство.

В качестве аналогичного примера можно вспомнить Новый Орлеан, в котором в результате некомпетентных действий властей погибли тысячи людей. Это интернациональная проблема, к сожалению.
> «Правильный отклик» — дело вкуса, он не должен, а может выглядеть так как вы написали.
> Ваша модель удобна для отклика который приходит в письме.

Кстати, спасибо за поправку — действительно, описывал именно формат отклика на почту, но не указал этого в статье. Исправил.

Про всё остальное — для разных фрилансерских отраслей по-разному. Опять же, в зависимости от общего количества откликов, у заказчика будет совершенно разный к ним подход. Чем больше откликов, тем выше требовательность заказчика к их качеству и конкретике.
Тогда просто бесплатный проект, с указанием Вашего бюджета. Количество откликов и будет ответом на Ваш вопрос.
Ну, тогда проще всего пойти на free-lance.ru, создать там конкурсный проект и выбирать из предложенного.
Названное можно получить и «за половину указанной стоимости» (с)

Разброс цен огромный — от реальных копеек до реальных килобаксов. Разброс в профессионализме примерно такой же (с уровнем цены зависимость не прямая).
Моя позиция в данном случае не как работодателья, а как «консультанта фрилансеров по маркетингу их услуг» — не надо пытаться. Баланс доходов и расходов (нервы, время и пр.) не сходится. Исключение составляют заказчики адекватные, но искренне не ориентирующиеся в ценах. Впрочем, они, как правило, и цен конкретных не указывают, обсуждая их.
Вы неверно поняли мою заметку :(
Она о том, как фрилансеру заработать больше денег. А не о том, кто прав, а кто нет.

Т.е. этот перечень — про то, что можно улучшить в своей работе с клиентами, чтобы получать более дорогие заказы.
Да, всё верно. Это подробная анкета, в которой часто много разной информации. Поэтому, если Вы поможете заказчику найти нужную — дадите ссылки на конкретные работы, явно укажите интересующий его опыт — заказчик гораздо быстрее оценит Вас.

Простой пример. Мне нужны были операторы для набивки базы данных. За сорок минут после публикации объявления я получил боле 60 откликов. Разумеется, я смотрел профили только у тех, кто уже в отклике написал что-то что могло меня заинтересовать (в данном случае — похожий опыт).
И теперь, надо полагать, Вы никогда не будете прислушиваться к пожеланиям заказчиков? :)

Никто не идеализирует заказчиков. Про извраты заказчиков — отдельный разговор, я же не могу в одной статье весь семинар пересказать. Просто нужно понимать, что фриланс ничем не отличается от «обычного» бизнеса, со всеми правилами маркетинга, коммуникаций и пр. Соответственно, тот, кто это лучше понимает, тот и имеет лучшие результаты.
Поправлю.

В данном конкретном случае человек идёт найух. если:

— уже в своём желании выполнить работу демонстрирует полное её незнание (те же претенденты на корректоров и переводчиков, например, очень порадовали большим количеством орфографических ошибок в откликах)

— Не способен пройти предварительный тест (с корректором-то это проще всего)

Если же «вообще», то не надо путать позицию заказчика и исполнителя. Заказчик хочет получить качественный результат, это нормально. Для него важно, чтобы у его партнёра был опыт и он с радостью будет работать именно с опытным исполнителем.

Исполнитель может хотеть освоить новую сферу — это тоже нормально, с чего-то всегда надо начинать. В этом случае просто нужно ответственно подходить к процессу — во-первых, четко решить для себя, есть ли возможность этот заказ реально выполнить, а во-вторых, тогда уж не нервировать заказчика сообщениями про отсутствие этого опыта.

Я сам когда-то, занимаясь наружной рекламой, легко брался за любые заказы, изучая технологии в процессе выполнения. В итоге стал большим экспертом в рекламе. И понял, что в процессе своего профессионального развития дважды имел реальные шансы надолго сесть в тюрьму :(
Именно из-за того, что брался за незнакомое дело.

То есть, просто нужно понимать, что не всегда можно легко спрыгнуть, если освоить не получилось.
«Мне не улыбается каждый раз переписывать каждому встречному то, что я уже написал единожды и находящееся от его ленивых глаз в паре кликов.»

На самом деле, «каждый раз переписывать» действительно не стоит, это пустая трата времени и сил. Нужно сделать шаблоны ответов и использовать их. Тогда большой и развернутый ответ у вас будет занимать 1-2 минуты, с учётом правок.
Разумеется, есть много частных вариаций. Я говорю об общем правиле — у меня перед глазами предложения веб-дизайнеров, готовых проиллюстрировать детскую книгу; «просто грамотных людей», собиравшихся работать корректорами; «переводчиков», никогда не переводивших, но «язык учивших» и пр.

Из последнего — в ответ на объявление о написании макроса для Excel человек быстро сделал и прислал базу данных в Аксцесс (даже не обсудив подробностей). Спрашиватеся — зачем? Что он получил с этого, на что надеялся?
Тут вопрос сложный.
Есть нормальные заказчики, которые не в курсе цены — они постят нормальные объявления, вступают в нормальный диалог и в итоге цену могут скорректировать в сторону повышения. А есть заказчики, которые изначально надеются получить результат почти бесплатно. Они и объявления часто строят в стиле «Кто считает себя Пикассо — просьба не волноваться!» На такие объявления много комментов про цену, но все они из серии «на себя посмотри, урод».
«Как ни странно, иностранному заказчику хватает...» — спорный вопрос. Чтобы быть в этом уверенным, нужно сравнивать одно с другим. Т.е. кратко отвечаю — всё нормально, развёрнуто стал отвечать — ничего не изменилось. Но вообще-то мне не верится, что полноценный ответ как то отпугнёт заказчика. А вот наоборот — вполне могу предствить.
Да, но кроме того — вопрос в конкуренции. Если вы предоставляете уникальную услугу — хоть матом заказчика приветствуйте, он всё равно будет с вами работать. А если таких спецов откликнулась сотня, он будет выбирать в том числе по стилю отклика.
Это хорошо, когда батарея живая. У меня вот больше 20 минут не держит уже, а поменять всё руки не доходят…
Ну, для кого-то и простое отключение трафика становится стрессом, достаточным для того, чтобы заняться работой. «Отключили интернет — возросла рождаемость. Надо же людям себя чем-то занимать...» :)
Тем более, что сейчас так приятно рынок недвижимости упал. Можно и офисы и квартиры выбирать на любой вкус и кошелёк :)
Почему именно «логика жены»? Если я дома работаю, а жена, например, готовит/убирает/детей строит — само собой, что я включаюсь в эти процессы, всё ж таки моя семья :)

Другое дело, что на работе это отражаетс ясамым пагубным образом. Т.е. старинная практика «кабинетов», где «отец работает» — в высшей степени правильная.
То, о чём Вы говорите — это управление по результатам. Оно, как правило, использует гораздо большие временнЫе отрезки. Если у человека стоит задача, например, написать код за неделю — что с него требовать в течение дня? Кроме того, выделение этих 1,2,3...n потребует плотного вникания начальника в дела каждого сотрудника, ему больше ни на что времени не останется.
Да, 2 часа «навсегда» — это, конечно, мало. Это просто в качестве показательного эксперимента, а так — действительно, часа четыре-пять оптимально.

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity