Pull to refresh
5
0
iptelefon.su @Timata

Компания «АйПиТелефон»

Send message
это типичная конфигурация, для виртуальной машины, которую мы веделяем для клиента и это работает
У нас много достоинств, но прежде всего, этот продукт как конструктор, его можно связать с чем угодно, добавить какую-то специфическую функцию. (даже если она сейчас не существует, то ее можно доработать за разумные деньги и понятные СРОКИ, а у «больших» операторов — это самое узкое место) Можно подключить несколько операторов. Поддерживается шифрование из коробки. Zeon может мониторить все ваши телефоны и оповестит вас о сбое. (NEW) Он даже может автоматически переключить вас на резервную схему работы. (NEW) Это готовый колл-центр, есть отчеты, управление очередями, есть прослушивание-суфлирование. И еще много чего интересного, о чем мы будем рассказывать в нашем блоге.
У всех бывают сбои в работе, (вспомним Мегафон сколько дней не работал), главное на сколько оперативно закрываются проблемы… и как общаются с абонентами.
Ну так все верно. В результате корпоративный сотовый может проходить в том числе через виртуальную АТС с возможностью отслеживания KPI, интеграцией с CRM, записью разговоров и прочими плюшками. Я никак не пойму, что вы хотите доказать? :)
Мы например, практикуем IP-SIM карты также виртуальные, которые могут быть использованы в качестве корпоративных сотовых с бесплатной переадресацией внутри виртуальной АТС, и тогда даже симку не надо отбирать у сотрудника при увольнении — номер просто отключается и передается такой же другому менеджеру. То есть учитывается «развитие сотовых сетей», о котором вы говорите.
Ну с одной стороны, конечно да. Но с другой стороны есть ситуации, когда менеджерам запрещено общаться с клиентами через свой сотовый… или владелец хотел бы запретить это дело — было тоже в нашем блоге. К тому же в связке с CRM менеджеру удобно звонить прямо из карточки клиента, можно подставлять как единый городской, так и корпоративные мобильные номера, но привязывать клиента к телефонам компании, чтобы сотрудники не левачили… В общем вариантов достаточно много, где можно подобную схему применить.
Нет, тут ведь вопрос вот в чем: одно — сделать что-то на базе имеющегося, другое — предложить готовый инструмент или сервис. Например, ABS — штука давно не новая, но очень приятно стало, когда ее начали почти на все авто устанавливать.
Ну это целая тема — обсуждение нормальности. Кто-то перезванивает, а кто-то нет. Вот представьте себе, что вы ждет звонка от менеджера, например, оптового склада керамики. Он позвонил, а вы не успели ответить. Будете перезванивать? :)
Новое… что то сложно придумать, а вот сделать из «старого» жизнь абоненту удобнее — это наша задача.
Да, можно сделать именно так — построить таблицу соответствия.
Вопрос «Это делать» — очень интересный. Мы в данный момент говорим о том, чтобы организовать адекватный АОН в две стороны, чтобы звонок при этом проходил через АТС и достигал менеджера и клиента с правильным номером для обратного отзвона. В большинстве случаев вы получите в том или ином направлении либо общий номер компании (а-ля 495 222-22-22), либо вообще условный код абонента.
Мы связку Amo и Hive тщательно тестировали, и у нас все работает. В любом случае рады будем поделиться и своим опытом, и уже наработанными схемами конфигурации. Можете оформить заявку на Hive (http://hive.zeonpbx.ru), а наш саппорт поможет со всеми настройками.
Ну мы тоже так думали, но позвонили лично перед публикацией в техподдержку зебры, там нам и сказали про 9 Гб, которые предоставляются всем пользователям. Может быть речь идет про новых клиентов, а существующим все оставили по-старому…
Привет!
Конечно можно организовать выгрузку записей по API, мы можем и сами выгружать их с определенной периодичностью например по FTP или через некое REST-API
С нерезидентными работаем. Записи хранятся в РФ
картинка взята с открытых источников.(интернет) То что кто то еще ее использует, это не наша проблема.
Сорри всем… произошел сбой… больше такого не повториться:(…
— Варианты подписи зависят от цены СМС, чем круче тем дороже. расценки см. тут https://sms.ru/
— Все вызовы от клиентов, мы говорим про телефонию, можно направлять на нужного менеджера.
Виртуальная АТС — это полноценная АТС которая решает все задачи бизнеса по телефонной связи. СМС сервис — это дополнительный сервис, который работает как из АМО СРМ, так и из самой АТС.
Облегчает жизнь продавца:)
Цену смотрите тут https://sms.ru/
В среднем одно сообщение в самом дешевом варианте (без подписи) стоит 7 руб. Сам тестировал так и есть:)

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity