Попробуйте проверить настройки антивирусов на десктопе, чтобы они не проксировали https трафик. А также проверьте, что на компьютерах выставлено правильное время.
Андроидный клиент сообщает об ошибке? Что говорит?
Мы исправили ряд ошибок, связанных с удалением. Попробуйте обновить Диск или установить свежую сборку. Если встретите новые проблемы в последней версии, пожалуйста, сообщите в нашу службу поддержки. Мы обязательно починим.
Загружать файлы размером больше 3 ГБ можно уже сейчас. Через десктопный клиент. К сожалению, в виду браузерных ограничений, через веб-интерфейс это чаще всего невозможно.
С компа можно расшарить любой файл с помощью десктопного клиента (выбрать в контекстном меню пункт «получить публичную ссылку») или через веб-интерфейс.
Андроидный клиент сообщает об ошибке? Что говорит?