Pull to refresh
8
0
Ксения Аникеева @animasola

Менеджер продукта

Send message
Попробуйте проверить настройки антивирусов на десктопе, чтобы они не проксировали https трафик. А также проверьте, что на компьютерах выставлено правильное время.
Андроидный клиент сообщает об ошибке? Что говорит?
Мы исправили ряд ошибок, связанных с удалением. Попробуйте обновить Диск или установить свежую сборку. Если встретите новые проблемы в последней версии, пожалуйста, сообщите в нашу службу поддержки. Мы обязательно починим.
Официальный клиент в ближайшее время не появится. Есть только прототип, разработанный Алексеем Капрановым.
В настоящий момент таких планов нет.
Пока не умеет. Но мы работаем над тем, чтобы научилось :) Точных сроков назвать сейчас не могу.
Тем не менее, любой просмотренный с мобильного файл кешируется, и вы сможете просматривать его впоследствии даже без доступа к сети.
Синхронизации файлов и папок с мобильным телефоном в этой версии приложения нет. Но мы думаем о такой возможности.
Расскажите, пожалуйста, более подробно о проблеме. Постараемся разобраться и починить.
Спасибо за пожелание! Мы работаем над этим. Но точных сроков назвать, к сожалению, не могу.
Есть ещё Погода.
Загружать файлы размером больше 3 ГБ можно уже сейчас. Через десктопный клиент. К сожалению, в виду браузерных ограничений, через веб-интерфейс это чаще всего невозможно.
С компа можно расшарить любой файл с помощью десктопного клиента (выбрать в контекстном меню пункт «получить публичную ссылку») или через веб-интерфейс.
Для мобильных всё верно, можно пользоваться отдельным приложением.

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Works in
Date of birth
Registered
Activity