Да я просто к тому, что, как мне кажется, html и так транслируется в картинку, т.е. есть интерпретатор/компилятор в лице браузера. Но это все равно не делает его языком программирования. Проще всего судить не по наличию преобразующей программы, а по тьюринг-полноте. Неудачный был комментарий, соглашусь.
Если не для продакшн-кода, то пожалуйста, все что угодно — StackFrame. Для логирования, например, прекрасно подходит. Еще с помощью этого класса можно делать интересные трюки, например получение EmbeddedResource для конкретного тестового метода без передачи строк в явном виде, т.е. просто GetResourceForThisTest(), если ресурсы именовать по именам классов\методов.
Как новичок в хаскелле и C++ могу сказать, что пока возникло такое ощущение, что в первом после исправления ошибок компиляции в рантайме все работает как задумывалось, тогда как во втором успешное прохождение компиляции ничего не значит. Сколько раз брался пописать на плюсах и все время бросал из-за цикла 5 минут кодинга — 5 минут отладки компиляции — 20 минут отладки сегфолтов. Лично мне в C++ (да и в Java, C# и т.п.) устранение ошибок компиляции видится ублажением компилятора в большинстве случаев, тогда как в хаскелле сразу видно, что я налажал с композицией, т.к. синтаксис простой и предсказуемый.
Что подразумевается под «auto из сишарпа»? var из сишарпа? При разработке C#, кстати, были заимствованы идеи из хаскеля. Могу привести ссылку на research-док, если захотите найти, но не найдете.
Еще хочу отметить, что в современном C# вполне себе можно писать изящные функциональные вещи. Не хаскель, конечно, но методы расширения, дженерики, yield-нотация для энумераторов и нотация конструкторов коллекций позволяют создавать прекрасный немногословный код.
P.S. Мне Haskell тоже нравится, не подумайте, что принижаю каким-то образом. Когда начинал его изучать, поражался как многие вещи похожи на то, как в шарпе сделано, погуглил — нашел причину (ту, что в начале комментария).
> Я могу описать ваше лицо, и что вы были одеты как уличный художник, и что копы поймали бы вас две минуты…
Оригинал: I could describe your face and what you were wearing to a sketch artist and the cops would pick you up in like 2 minutes…
Более правильный перевод: я мог бы описать ваше лицо и как вы были одеты составителю фоторобота (я не уверен как правильно профессия в русском языке называется) и копы поймали бы вас за пару минут.
Играть то можно, но вот играть по сети против умелых людей с мышками и клавами — нереально. Каким бы ловким вы ни были, аппаратные ограничения стиков не позволят вам прицеливаться с такой же скоростью и точностью, как при использовании мыши. У многих игроков чувствительность выкручена настолько, что маленькое движение мышью делает поворот на 180 градусов, а прицеливание идет крайне небольшими смещениями. Это становится возможным потому, что мышь более тяжелая и позволяет делать очень точные небольшие сдвиги. Стиками такой точности и скорости не добиться.
Повторюсь, спор идет лишь о том, что геймпад мышке не противник, а не о том, что играть на паде в шутеры нереально. Я, сколько ни пробую, не могу себя даже в Скайрим заставить на паде играть (магом), неудобно ужасно, в то время как с ближним боем проблем, естественно, никаких нет.
Ну тогда мне кажется и вопрос IDE vs текстовый редактор + «умные плагины» не может стоять. Кстати говоря, Visual Studio по факту тоже состоит из кучи хотя и поставляемых в коробке, но плагинов (поддержка C# и C++, например).
Мне кажется, что «FAR, обвешанный плагинами» уже может сойти за IDE, а в исходном сообщении, как я (возможно ошибочно) понял, говорилось про более-менее «голый» FAR.
Ковры еще забыли.
Месье знает толк.
Еще хочу отметить, что в современном C# вполне себе можно писать изящные функциональные вещи. Не хаскель, конечно, но методы расширения, дженерики, yield-нотация для энумераторов и нотация конструкторов коллекций позволяют создавать прекрасный немногословный код.
P.S. Мне Haskell тоже нравится, не подумайте, что принижаю каким-то образом. Когда начинал его изучать, поражался как многие вещи похожи на то, как в шарпе сделано, погуглил — нашел причину (ту, что в начале комментария).
Оригинал: I could describe your face and what you were wearing to a sketch artist and the cops would pick you up in like 2 minutes…
Более правильный перевод: я мог бы описать ваше лицо и как вы были одеты составителю фоторобота (я не уверен как правильно профессия в русском языке называется) и копы поймали бы вас за пару минут.
Повторюсь, спор идет лишь о том, что геймпад мышке не противник, а не о том, что играть на паде в шутеры нереально. Я, сколько ни пробую, не могу себя даже в Скайрим заставить на паде играть (магом), неудобно ужасно, в то время как с ближним боем проблем, естественно, никаких нет.