Pull to refresh
26
0
Дмитрий @coffeecupwinner

User

Send message
Ассемблер и многопоточность не помогут сильно, сложность самого алгоритма по времени имеет гораздо большее значение.
Да я просто к тому, что, как мне кажется, html и так транслируется в картинку, т.е. есть интерпретатор/компилятор в лице браузера. Но это все равно не делает его языком программирования. Проще всего судить не по наличию преобразующей программы, а по тьюринг-полноте. Неудачный был комментарий, соглашусь.
Браузер, хотите сказать, не транслирует html в картинку на экране?
Уже началось. (ссылка первая попавшаяся, а так много где пишут)
Нет, но тоже явный product placement!
Кроме того, мне кажется несколько подозрительным частота упоминания холодильника «Бирюса». Уж не скрытая ли это реклама?

Ковры еще забыли.
Эти ваши надкушенные здоровые яблоки через пару часов уже темнеют на воздухе, а шоколадки могут и пару лет пролежать — ничего не случится.
Похоже, остальные продукты линейки у нас, как обычно, не найти, придется опять через посредников заказывать. Прошу знающих написать статью на тему.
Если не для продакшн-кода, то пожалуйста, все что угодно — StackFrame. Для логирования, например, прекрасно подходит. Еще с помощью этого класса можно делать интересные трюки, например получение EmbeddedResource для конкретного тестового метода без передачи строк в явном виде, т.е. просто GetResourceForThisTest(), если ресурсы именовать по именам классов\методов.
> Консоль можно использовать и в вертикальном режиме, например, для серфинга в Интернете или чтения книг.
Месье знает толк.
Как новичок в хаскелле и C++ могу сказать, что пока возникло такое ощущение, что в первом после исправления ошибок компиляции в рантайме все работает как задумывалось, тогда как во втором успешное прохождение компиляции ничего не значит. Сколько раз брался пописать на плюсах и все время бросал из-за цикла 5 минут кодинга — 5 минут отладки компиляции — 20 минут отладки сегфолтов. Лично мне в C++ (да и в Java, C# и т.п.) устранение ошибок компиляции видится ублажением компилятора в большинстве случаев, тогда как в хаскелле сразу видно, что я налажал с композицией, т.к. синтаксис простой и предсказуемый.
Что подразумевается под «auto из сишарпа»? var из сишарпа? При разработке C#, кстати, были заимствованы идеи из хаскеля. Могу привести ссылку на research-док, если захотите найти, но не найдете.

Еще хочу отметить, что в современном C# вполне себе можно писать изящные функциональные вещи. Не хаскель, конечно, но методы расширения, дженерики, yield-нотация для энумераторов и нотация конструкторов коллекций позволяют создавать прекрасный немногословный код.

P.S. Мне Haskell тоже нравится, не подумайте, что принижаю каким-то образом. Когда начинал его изучать, поражался как многие вещи похожи на то, как в шарпе сделано, погуглил — нашел причину (ту, что в начале комментария).
> Я могу описать ваше лицо, и что вы были одеты как уличный художник, и что копы поймали бы вас две минуты…
Оригинал: I could describe your face and what you were wearing to a sketch artist and the cops would pick you up in like 2 minutes…
Более правильный перевод: я мог бы описать ваше лицо и как вы были одеты составителю фоторобота (я не уверен как правильно профессия в русском языке называется) и копы поймали бы вас за пару минут.
Играть то можно, но вот играть по сети против умелых людей с мышками и клавами — нереально. Каким бы ловким вы ни были, аппаратные ограничения стиков не позволят вам прицеливаться с такой же скоростью и точностью, как при использовании мыши. У многих игроков чувствительность выкручена настолько, что маленькое движение мышью делает поворот на 180 градусов, а прицеливание идет крайне небольшими смещениями. Это становится возможным потому, что мышь более тяжелая и позволяет делать очень точные небольшие сдвиги. Стиками такой точности и скорости не добиться.

Повторюсь, спор идет лишь о том, что геймпад мышке не противник, а не о том, что играть на паде в шутеры нереально. Я, сколько ни пробую, не могу себя даже в Скайрим заставить на паде играть (магом), неудобно ужасно, в то время как с ближним боем проблем, естественно, никаких нет.
Ну от ширины человеческой задницы она не меньше зависит.
Обожаю Dungeon Crawl Stone Soup. На компе играю в тайловую версию, на дроиде — в неофициальный порт ASCII версии, т.к. официальный тайловый не понравился управлением (привык использовать клавиатурные команды для всего).
Ну тогда мне кажется и вопрос IDE vs текстовый редактор + «умные плагины» не может стоять. Кстати говоря, Visual Studio по факту тоже состоит из кучи хотя и поставляемых в коробке, но плагинов (поддержка C# и C++, например).
Мне кажется, что «FAR, обвешанный плагинами» уже может сойти за IDE, а в исходном сообщении, как я (возможно ошибочно) понял, говорилось про более-менее «голый» FAR.

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity