Pull to refresh
37
0
despoth @despoth

User

Send message
Язык легко поменять. Нужно открыть приложение Creative Cloud, там выбрать установки и во вкладке Apps выбрать язык приложений. Я сразу же русский поменял на английский.
Полная презентация всех продуктов линейки CC 2014:

creativecloud.adobeevents.com/ccnext/
точки удаляются превосходно. выбрать точки прямоугольным выделением можно, нажав на инспекторе иконку такого выбора. привыкнуть к инвертной системе очень легко. мне пары дней хватило. и такая система кажется куда более удобной. ведь смотрите:
— в фотошопе вы можете, выбрав инструмент, создавать любое количество одинакового типа объектов, но для перехода в режим их выбора, вам нужно выбирать Picker Tool или жать V. Однако, создавать подряд однотипные объекты вы будете значительно реже, чем их выбирать.
— в скетче, выбрав инструмент хоткеем, вы создаете объект и тут же готовы выбирать любой созданый объект. чтобы снова создать, нужно опять нажать хоткей. но в случае повседневной работы вам надо в разы чаще именно выбирать объекты, и тут очень здорово забыть про Picker Tool. Я уже почти неделю в скетче, и уже очень привык к этому, возвращаясь в фотошоп, я начинаю раздражаться необходимости всякий раз жать V или выискивать в палитре слоев нужный объект.
Полагаю, вы пока плохо изучили скетч. Все инструменты записаны на горячие клавиши, которые выучить достаточно легко. R = Rectangle, U = Rounded rectangle, O = oval, T = text, V = vector (кривая безье), P = pencil, L = line, A = artboard. Как бы этого достаточно, чтоб рисовать любые формы. Нарисовали один прямоугольник? Нажмите R и рисуйте второй. Быстро привыкается, и как раз в плане повторяемости удобно. Ведь если после рисования N-ного количества прямоугольников вам надо выбрать один — вы тут же его сразу и выбираете, а в фотошопе для этого нужно выбрать сначала Picker Tool.
Смарт-объекты в каком плане? Если нужно вставить растровое изображение, то оно ведет себя в скетче как смарт-объект в фотошопе. То есть можно его уменьшать до любого состояния, но потом можно легко восстановить до первоначальных размеров, и качество не потеряется. Если важно иметь смарт-объект, копии которого легко видоизменить одним махом, то в скетче есть куда более продвинутая штука — символы. другие варианты использования смарт-объектов не приходят на ум. Я что-то упустил?
Точку на кривой (или совокупность точек) выбираете и жмете клавишу Del — точка удаляется с кривой. В чем запутанность? Не менее легко точки добавляются и меняются по типу. Я легко освоил векторную работу в скетче, и мне ока на сегодняшний день куда понятнее и удобнее фотошоповской.
Уже создал один макетик, который весит в разы меньше .psd, и который дался мне намного легче и быстрее, чем в фотошопе. Полагаю, со временем скорость еще больше возрастет, т.к. еще пока мешают привычки фотошоповские и память на его хоткеи.
Насущная проблема, которая пока лишь предполагает два варианта решения: а) выдавать верстальщику все ассеты сразу в PNG и SVG, снабжая кусками из Copy Style to CSS, б) убедив верстальщиков самим пересесть на скетч. К слову, многие продвинутые буржуинские студии уже принимают макеты в скетче, так что это дело времени — повсеместное распространение программы. Дело в другом. доля маков в России относитлеьно невелика, и потому скетч доступен лишь единицам.
Потому что до появления Sketch интерфейсы и наброски сайтов почти все дизайнеры рисовали в Photoshop. Это раз. А два — это потому, что в фотошопе тоже есть векторный инструментарий, и можно создавать макеты интерфейсов, вообще не используя растр.: Например, такие.
Интерфейсы многих таких приложений сделаны очень грамотно и идеально заточены для профессионалов. Logic, modo, Goudini — все это организовано достаточно хорошо и довольно несложно изучить эти программные комплексы.
Но тут речь не об этом.
Потому как вряд ли можно, например, аудио-секвенсор сделать столь же простым, как Sketch. Не получится просто.
А вот с редакторами 2D-графики очень даже получается. Ведь, сохранив практически все, что есть в фотошопе или иллюстраторе (за исключением обработки растра и полиграфических фишек), а где-то даже и превзойдя по удобству и возможностям фотошоп (артбоарды, символы, стили, бесконечное число заливок, теней и обводок), скетч остался крошечным по размеру и максимально простым. И в работе эта простота, как оказалась, не мешает, а даже наоборот. Я уже пятый день кромсаю скетч и не перестаю удивляться тому, насколько же быстрее и эффективнее в нем делать все то же самое, что я когда-то делал в фотошопе.
Любопытно, в чем конкретно заключались эти мучения?
Позже я покажу несколько реальных примеров создания в Sketch интерфейсов. И уверяю вас, в иллюстраторе и тем более индизайне вы это будете делать в разы дольше и сложнее.
Сомневаюсь, что такое наращивание будет таким уж слишком сильным. Во-первых, потому что Sketch создают дизайнеры, которые за основу взяли принцип максимального упрощения. Так, например, версия 3.0, добавив целую кучу нововведений, в плане интерфейса стала проще, чем предыдущая 2.0… Во-вторых, так или иначе все дополнительные плюшки буду производиться в трех местах: в меню (новые пункты), на тулбаре (новые кнопки) и на инспекторе (новые свойства). А поскольку, как уже было сказано, инспектор контекстно-зависим, то и свойства эти будут появляться в нужный момент и для конкретного типа объектов. Например, сейчас добавлены самые простые функции для растровых изображений, и при выборе фотографий инспектор практически пуст. Предполагаю, что в будущих версиях появится более расширенный набор инструментария, например, регулировка яркости-контраста, кривые, наведение резкости и т.п. Что-то, возможно, добавят для текста, что-то для векторных форм. Сделают, к примеру, мастер-артбоарды для повторяющихся элементов. Возможно, добавят поддержку psd и т.п. Там много чего можно сделать, не меняя основной концепции простоты интерфейса.
Отчасти согласен. Ибо многие годы работал с таким софтом. Photoshop, Illustrator, Corel, QuarkXPress, 3D Max, modo, Cubase, Logic… но попробовав Sketch отчего-то больше не горю желанием настраивать софт под себя. Зачем? Если и так все сделано хорошо. При этом ничто не мешает, не отвлекает, не нужно ничего искать и вспоминать, а всегда все под рукой :)
Про текст особо больше нечего писать, разве что про текстовые стили и кое-какие заморочки с кернингом и т.п. Про артбоарды, сетки, символы, стили, экспорт, CSS и т.п. обязательно напишу.
Edge создает веб-анимацию на базе HTML5 + CSS3 + JavaScript.
AfreEffects — программа для создания видеоанимации.
Иногда еще After Effects CC
Лично я для этих целей использую Adobe Edge Animate CC: html.adobe.com/edge/animate/
Согласен — с некоторыми сложными иконками, где много кривых или линий под углом эта функция работает не всегда хорошо. Но что касается прямолинейных простых иконок — тут результат вполне ожидаемый и весьма добротный.
Третью уже пишу :)
Вот, точняк! А я ее там не приметил. Спасибо, буду знать.
Пора, в общем, мак менять. Уж дождусь появления аймаков на ретине, тогда возьму. Явно будет помощнее и пошустрее…

Information

Rating
Does not participate
Location
Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity