Pull to refresh
57
0
Eugene @eReS

User

Send message

Освоение Vuex — с нуля до героя

Reading time7 min
Views155K

Привет, Хабр! представляю вашему вниманию перевод статьи «Mastering Vuex — Zero to Hero» автора Sanath Kumar.


Официальная документация Vuex определяет его как паттерн управления состоянием + библиотека для приложений Vue.js. Но что это значит? Что такое паттерн управления состоянием?


Представьте, что вы работаете над большим веб-приложением с сотнями маршрутов и компонентов. Не было бы проще, если бы мы могли хранить все данные, которые нам когда-либо понадобятся в приложении, в одном централизованном хранилище?


Читать дальше →
Total votes 11: ↑9 and ↓2+7
Comments22

Создание игры «Like Coins» на Godot Engine. Часть 2

Reading time9 min
Views9.4K

Я надеюсь вы заждались второй части статьи затрагивающей аспекты разработки игр при помощи "Godot Engine", на примере игры "Like Coins"? На повестке дня приготовлено много всего "вкусного" и "полезного". Сразу оговорюсь, что в этой статье мы завершим ранее начатую игру, начало которой вы можете прочитать тут — Создание игры «Like Coins» на Godot Engine. Часть 1, но цикл статей продолжится, т.к. материала оказалось на столько много, что заставило меня часть его отложить в сторону, но мы обязательно вернемся к нему позже. Да начнется "gamedev"!

Читать дальше →
Total votes 10: ↑9 and ↓1+8
Comments3

SamsPcbGuide: Релиз первой версии книги

Reading time5 min
Views12K
Свершилось! Путь был длинным и, возможно, это только начало пути. Статей давно не было, в том числе и в «Компонентах и технологиях», потому что занимался подготовкой полноценной книги. Пересматривал, перепроверял, шлифовал материал и иллюстрации до мелочей, пока не убеждался в их (субъективном) совершенстве. Итак, представляю всем поклонникам жанра «Практические рекомендации по проектированию печатных плат» (электронная версия книги здесь).

Читать дальше →
Total votes 35: ↑35 and ↓0+35
Comments28

Как развернуть окружение для разработки приложений на React Native на Windows

Reading time2 min
Views47K

Доброго времени суток!


Решив начать разрабатывать приложения на React Native, я столкнулся с проблемами разворачивания окружения. Сегодня я хочу поделиться опытом его настройки.

Конечно, на официальном сайте есть подробное описание, но следуя только этим рекомендациям, было довольно сложно сделать все настройки.


Читать дальше →
Total votes 15: ↑12 and ↓3+9
Comments9

11 JavaScript-библиотек для визуализации данных, о которых стоит знать в 2018 году

Reading time7 min
Views42K
Мы живём во времена взрывного роста объёмов данных, генерируемых и потребляемых человечеством. Практически в каждом из разрабатываемых сегодня приложений данные либо используются где-то внутри них, либо визуализируются. Программисты, используя данные, стремятся сделать работу с их программами максимально комфортной.

Иногда может случиться так, что самое ценное и интересное, что может дать приложение пользователю — это некие данные. Однако если представить их в виде чего-то вроде списка или таблицы, работа с такими данными, скорее всего, окажется утомительной. Кроме того, если данных много, видя лишь их самое простое представление, пользователь столкнётся со сложностями, касающимися их анализа и принятия на их основе каких-либо решений.

Данные, которые представляют пользователю приложения, не только должны иметь для него ценность сами по себе. Их следует оформлять так, чтобы с ними было быстро, удобно и приятно работать.

image

Сегодня мы представляем вашему вниманию перевод материала, в котором рассмотрены опенсорсные JavaScript-библиотеки для визуализации данных.
Читать дальше →
Total votes 30: ↑29 and ↓1+28
Comments19

Реализация BottomAppBar. Часть 1: Material компоненты для Android

Reading time4 min
Views19K

Реализация BottomAppBar. Часть 1: Material компоненты для Android


BottomAppBar — это один из новых Android Material компонентов, которые были представлены на Google I/O 2018. Это по сути расширение компонента Toolbar. Новый BottomAppBar располагается в нижней части окна приложения в отличие от тулбара, который находится в его верхней части. С помощью этой парадигмы команда Material Design ожидает нового пользовательского опыта (UX). BottomAppBar намного более доступен для пользователя в сравнении с обычным тулбаром. Переместив панель управления и меню в нижнюю часть приложения, BottomAppBar предлагает кардинально новый дизайн для Android приложений.

Читать дальше →
Total votes 14: ↑13 and ↓1+12
Comments1

Илон Маск продолжает убеждать в необходимости создания колонии людей на Марсе

Reading time3 min
Views39K


На днях предприниматель и инженер Илон Маск выступил на фестивале SXSW, где он рассказал о своих дальнейших планах относительно колонизации Марса и многих других вещей. Кроме того, он обсудил с другими участниками проблему возможного уничтожения человечества. Наиболее вероятные причины этого — увеличение концентрации углекислого газа в атмосфере, третья мировая война, а также создание сильной формы ИИ.

Ранее Маск говорил, что считает, что без колонии на другой планете Солнечной системы человек обречен. Сейчас он подтвердил это мнение, заявив, что на Земле человечество ожидает темное будущее — война или что-то еще, о чем говорилось выше. «Скорее всего, нас ожидают „новые темные века“, в особенности, если случится третья мировая война», — прокомментировал Маск необходимость колонизации Марса.
Total votes 36: ↑33 and ↓3+30
Comments568

Применение преобразования Фурье для создания гитарного тюнера на Android. Часть 1

Reading time5 min
Views14K

В основе спектрального анализа звуковых данных лежит алгоритм, который носит название преобразование Фурье. При раскладывании исходного звукового сигнала на частотные составляющие, отдельные частоты называются гармониками. Основная гармоника определяет высоту звучания, а второстепенные гармоники определяют его тембр. Есть достаточно много мобильных приложений, которые используют преобразование Фурье для того, чтобы отобразить весь спектр частот (гармоник). Так же, есть мобильные приложения, которые служат для настройки гитар. Они работают по принципу: основная гармоника находится по самому высокому значению амплитуды в спектре. Такое утверждение не совсем верно, потому что основная гармоника определяется самой наименьшей из всех кратных этой гармонике, либо шагом между гармониками. Возникает необходимость найти способ, который позволит отобразить значение основной гармоники в спектре звукового сигнала.

В первой части статьи мы рассмотрим принцип работы дискретного преобразование Фурье, а также возможность записывать звуковые данные с Android устройства с помощью класса AudioRecord.
Читать дальше →
Total votes 14: ↑14 and ↓0+14
Comments5

Пошаговое руководство по написанию сервиса для Kubernetes

Reading time14 min
Views21K

От автора. Уже пятый декабрь подряд в блоге GopherAcademy самые разные представители Go-сообщества делятся своим опытом в рамках специальной предрождественской серии постов. В этом году я тоже решила предложить свою статью, написанную по мотивам первой части нашего с Игорем Должиковым мастер-класса по микросервисам. На Хабре небольшую часть этого руководства мы уже рассматривали ранее.


Если вы когда-либо пробовали Go, вы знаете, что писать сервисы на Go очень просто. Нам нужно буквально несколько строк кода для того, чтобы можно было запустить http-сервис. Но что нужно добавить, если мы хотим приготовить такое приложение в продакшн? Давайте рассмотрим это на примере сервиса, который готов к запуску в Kubernetes.


Все шаги из этой статьи можно найти в одном теге, или вы можете следить за примерами статьи коммит за коммитом.

Читать дальше →
Total votes 26: ↑22 and ↓4+18
Comments6

Реализация поиска с использованием RxJava

Reading time4 min
Views20K
В данной статье будет рассмотрена оптимальная и компактная реализация поиска с использованием RxJava для Android, отсеивающая ненужные результаты и уменьшающая количество бесполезных сетевых вызовов.

Пример поиска
Оригинал написан 16 октября 2017. Перевод вольный.
Читать дальше →
Total votes 8: ↑7 and ↓1+6
Comments13

Как исправить офис открытого типа: правила библиотеки

Reading time5 min
Views28K

Такие офисы обычно ужасны, но есть варианты


Об авторе: Джейсон Фрайд — основатель и исполнительный директор Basecamp



На прошлой неделе DHH [создатель Ruby on Rails, основатель и технический директор Basecamp — прим. пер.] разнёс в пух и прах открытые офисы. Он прав. Но погодите, ведь мы сами работаем в офисе такого типа. И мы проделали достойную работу, чтобы улучшить ситуацию. Может, есть смысл поделиться опытом.
Читать дальше →
Total votes 72: ↑68 and ↓4+64
Comments121

Памятки по искусственному интеллекту, машинному обучению, глубокому обучению и большим данным

Reading time4 min
Views36K


В течение нескольких месяцев мы собирали памятки по искусственному интеллекту, которыми периодически делились с друзьями и коллегами. В последнее время сложилась целая коллекция, и мы добавили к памяткам описания и/или цитаты, чтобы было интереснее читать. А в конце вас ждёт подборка по сложности «О большое» (Big-O). Наслаждайтесь.

UPD. Многие картинки будут читабельнее, если открыть их в отдельных вкладках или сохранить на диск.
Читать дальше →
Total votes 51: ↑47 and ↓4+43
Comments9

4 популярные ошибки в дизайне визиток

Reading time2 min
Views95K
В этой статье мы наглядно рассмотрим самые частые ошибки, которые совершаются при создании визиток, и научим вас, как их избежать. Эта статья будет полезна не только дизайнерам, но и тем, кто планирует завести или уже имеет собственные визитки.

Проблемы с версткой


Задача верстки — правильно расставить акценты на визитке. В случае с плохой версткой, получатель не поймет, куда смотреть и что читать в первую очередь.

Кроме того, без «сетки» блоки текста нередко оказываются слишком близко друг к другу или к краям, из-за чего тексту не хватает «воздуха» и он попросту «слипается», и прочесть его становится трудно.

image

image
Читать дальше →
Total votes 56: ↑47 and ↓9+38
Comments75

Как ИИ совершает тайную революцию в медицине

Reading time13 min
Views16K


«The Artificially Intelligent Doctor Will Hear You Now»


Нынешний этап массового интереса к нейросетям во многом связан с возможностями сеток по обработке изображений. Улучшить качество фотографии, стилизовать селфи под картину известного художника, выявить объект в кадре и запустить каскад внешних событий — все эти наглядные примеры сегодня доступны в различных продуктах: от приложения для обработки фотографий до сложной системы дорожного автопилота.


Есть еще одна важная сфера применения нейросетей и других технологий, близких к ИИ, — это медицина. Если речь не идет об IBM Watson, то новости из сложного мира высокотехнологичной борьбы за здоровье человека редко просачиваются в СМИ. А тем временем происходит настоящая революция — оказалось, что система автоматизированной обработки изображений не только может стать мощным инструментом анализа и помощи для врача, но и в некоторых случаях заменить самого специалиста.


И не только нейросети питают новый технологический рывок. Бигдата, машинное обучение в целом и даже блокчейн становятся основой для медицинских стартапов, вносящих вклад в борьбу с болезнями и старением.

Читать дальше →
Total votes 21: ↑21 and ↓0+21
Comments4

Принцип работы свёрточной нейронной сети. Просто о сложном

Reading time5 min
Views39K
Глубокие нейронные сети привели к прорыву во множестве задач распознавания образов, таких как компьютерное зрение и распознавание голоса. Сверточная нейронная сеть один из популярных видов нейронных сетей.

В своей основе сверточную нейронную сеть можно рассматривать как нейронную сеть, использующую множество идентичных копий одного и того же нейрона. Это позволяет сети иметь ограниченное число параметров при вычислении больших моделей.


2D Свёрточная нейронная сеть
Читать дальше →
Total votes 33: ↑26 and ↓7+19
Comments11

Создание крюка-кошки в Unity. Часть 1

Reading time17 min
Views14K
image

Крюки-кошки добавляют в игру забавные и интересные механики. Можно использовать их для перемещения по уровням, боёв на аренах и получения предметов. Но несмотря на кажущуюся простоту, физика управления верёвками и создание реалистичного поведения может оказаться сложной задачей!

В первой части этого туториала мы реализуем собственную двухмерную систему крюка-кошки и научимся следующему:

  • Создавать систему прицеливания.
  • Использовать рендер линии и distance joint для создания верёвки.
  • Научим верёвку оборачиваться вокруг игровых объектов.
  • Вычислять угол качания на верёвке и добавлять силу в этом направлении.

Примечание: этот туториал предназначен для продвинутых и опытных пользователей, и в нём не рассматриваются такие темы, как добавление компонентов, создание новых скриптов GameObject и синтаксис C#. Если вам нужно повысить навыки владения Unity, то изучите наши туториалы Getting Started with Unity и Introduction to Unity Scripting. Так как в этом туториале используется DistanceJoint2D, то стоит также просмотреть Physics Joints in Unity 2D, и уже потом вернуться к этому туториалу.
Читать дальше →
Total votes 19: ↑19 and ↓0+19
Comments2

Курс о Deep Learning на пальцах

Reading time2 min
Views173K
Я все еще не до конца понял, как так получилось, но в прошлом году я слово за слово подписался прочитать курс по Deep Learning и вот, на удивление, прочитал. Обещал — выкладываю!

Курс не претендует на полноту, скорее это способ поиграться руками с основными областями, где deep learning устоялся как практический инструмент, и получить достаточную базу, чтобы свободно читать и понимать современные статьи.

Материалы курса были опробованы на студентах кафедры АФТИ Новосибирского Государственного Университета, поэтому есть шанс, что по ним действительно можно чему-то научиться.


Читать дальше →
Total votes 117: ↑117 and ↓0+117
Comments31

Нейросетевой синтез речи своими руками

Reading time12 min
Views93K
Синтез речи на сегодняшний день применяется в самых разных областях. Это и голосовые ассистенты, и IVR-системы, и умные дома, и еще много чего. Сама по себе задача, на мой вкус, очень наглядная и понятная: написанный текст должен произноситься так, как это бы сделал человек.

Некоторое время назад в область синтеза речи, как и во многие другие области, пришло машинное обучение. Выяснилось, что целый ряд компонентов всей системы можно заменить на нейронные сети, что позволит не просто приблизиться по качеству к существующим алгоритмам, а даже значительно их превзойти.



Я решил попробовать сделать полностью нейросетевой синтез своими руками, а заодно и поделиться с сообществом своим опытом. Что из этого получилось, можно узнать, заглянув под кат.
Total votes 62: ↑61 and ↓1+60
Comments22

Uber сотрудничает с НАСА по проекту создания пилотируемого такси

Reading time3 min
Views4.9K


На днях стало известно, что компания Uber Technologies Inc. заключила уже второе соглашение о партнерстве с Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства США (первое касалось беспилотников, тоже воздушных). По мнению партнеров, городское воздушное движение — это революция в перемещении людей и грузов в населенных пунктах. Оно позволяет изменить образ жизни людей примерно так, как это сделали смартфоны.

Проект получил название UberAIR. По словам разработчиков летающего такси, компания планирует продемонстрировать свою технологию общественности в 2020 году, а к коммерческой эксплуатации нового типа транспортного средства партнеры приступят к 2024 году. Для того, чтобы летающие такси могли приземляться в черте города, будут созданы Skyports — нечто вроде вертолетных площадок. С вертолетами летающие такси роднит то, что и те, и другие транспортные средства в состоянии осуществлять вертикальный взлет и посадку.
Total votes 18: ↑18 and ↓0+18
Comments16

Shopping Actions: Google бросает вызов Amazon

Reading time8 min
Views8.8K


На фоне недавних новостей — предсказания Джека Дорси, что Биткоин лет через десять станет единственной цифровой валютой и обвала акций Facebook после нового скандала об утечке данных из соцсети — вы вполне могли пропустить объявление Google о запуске программы Shopping Actions.

Shopping Actions — это тревожный звонок для Amazon: проект дает потребителям доступ к универсальной корзине, заполнять которую можно товарами со всей сети прямо во время их поиска в Google, с удобной возможностью оформления покупки. Оплата происходит с использованием платежных данных, сохраненных в системе Google, что стало возможно благодаря апгрейду Google Pay в прошлом месяце. Покупатели смогут пользоваться в том числе и платежными данными, сохраненными на сайте мерчанта при просмотре сайта в браузере Chrome.

Универсальная корзина Google многоканальна. Потребители могут начать свой поиск на обычном компьютере, перейти на мобильное устройство, добавить в нем другие товары, а после воспользоваться для этих же целей еще и голосовым помощником Google, оформить покупку и получить доставку от мерчанта.

Программа также предоставляет участвующим в ней ритейлерам возможность закрепить свои предложения в результатах поисковой выдачи по тем или иным запросам в виде спонсируемых публикаций.
Читать дальше →
Total votes 17: ↑16 and ↓1+15
Comments19

Information

Rating
Does not participate
Location
Украина
Registered
Activity