Pull to refresh
13
0
Send message

Билл Гейтс о Стиве Джобсе в интервью Yahoo News (русский перевод)

Reading time1 min
Views118K
image

В одном из интервью каналу Yahoo News Билла Гейтса попросили прокомментировать отрывок из книги Уолтера Айзексона о Стиве Джобсе. А именно момент, как незадолго до кончины Стива Джобса, Билл пришел в его дом и они проговорили несколько часов. Предлагаем посмотреть этот отрывок из интервью с русским переводом от канала GTV. Перевод интервью полностью будет готов позже.

Читать дальше →
Total votes 93: ↑87 and ↓6+81
Comments76

Сети для самых маленьких. Часть третья. Статическая маршрутизация

Reading time28 min
Views561K
Мальчик сказал маме: “Я хочу кушать”. Мама отправила его к папе.
Мальчик сказал папе: “Я хочу кушать”. Папа отправил его к маме.
Мальчик сказал маме: “Я хочу кушать”. Мама отправила его к папе.
И бегал так мальчик, пока в один момент не упал.
Что случилось с мальчиком? TTL кончился.




Итак, поворотный момент в истории компании “Лифт ми Ап”. Руководство понимает, что компания, производящая лифты, едущие только вверх, не выдержит борьбы на высококонкурентном рынке. Необходимо расширять бизнес. Принято решение о покупке двух заводов: в Санкт-Петербурге и Кемерово.
Нужно срочно организовывать связь до новых офисов, а у вас ещё даже локалка не заработала.
Сегодня:
1. Настраиваем маршрутизацию между вланами в нашей сети (InterVlan routing)
2. Пытаемся разобраться с процессами, происходящими в сети, и что творится с данными.
3. Планируем расширение сети (IP-адреса, вланы, таблицы коммутации)
4. Настраиваем статическую маршрутизацию и разбираемся, как она работает.
5. Используем L3-коммутатор в качестве шлюза

Читать дальше →
Total votes 108: ↑104 and ↓4+100
Comments49

GCTD – Как привести творческие дела в порядок: как уместить тяжелый умственный труд в плотное расписание

Reading time7 min
Views10K
GCTD — Getting Creative Things Done.

Началось это несколько недель назад. Мне нужно было написать исследовательский отчет, предстояла важная, неоднозначная, трудная задача. В первую неделю я повторял себе, что на данный момент это моя наиважнейшая задача и обращался к ней при первой же возможности. Я постоянно чувствовал вину за то, что недостаточно времени уделяю написанию отчета. В одну из ночей в конце недели я заперся в офисе до 9 утра, уже совсем отчаявшись привести дела в порядок. Результат работы оказался практически бесполезным. У меня получилось 15 страниц беспорядочного текста (исследовательский отчет должен быть максимум 3-5 страниц), и охватить предстояло еще многое. Работа была запутанная и «тонула» в прилагательных.
Читать дальше →
Total votes 94: ↑80 and ↓14+66
Comments19

Проблема TV/PC диапазонов видео

Reading time7 min
Views14K

postimage



Привет, хабр!



Хочу поведать о своём недавно проведённом исследовании, в котором я изучил проблему несоответствия TV/PC диапазонов при сжатии/воспроизведении видео. Проблема эта довольно мелочная, но в то же время достаточно массовая, из-за неё я частенько раньше винил кодеки сжатия в изменении цветов.


Читать дальше →
Total votes 47: ↑47 and ↓0+47
Comments21

Sintel: о технологичности искусства

Reading time6 min
Views8.5K
Вот и прошёл 2011 год… Впереди новый год — год Дракона. Традиционно важный и успешный год, год сражений и побед. Предыдущий год прошёл в типичной обстановке патентных волнений, перестроений кодовых баз множества продуктов и постоянном развитии технологий. И всё же статья о другом. Рассказ пойдёт о девушке по имени Синтел и драконе из короткометражного фильма Sintel, выпущенного Blender Foundation уже больше года назад, но ставшего огромным стимулом в развитии 3D-редактора Blender на весь 2011 год. Безусловно, эта статья была бы хороша и год назад, но лучше поздно, чем никогда.

Дьявол скрывается в мелочах. В рамках информатики нет такого проекта, в котором удалось бы обойтись от перехода к упрощённой модели, не соответствующей реальному миру. Пример — освещение, волосы, ткани и множество других вещей. Поэтому будет много кликабельных изображений (осторожно, трафик!). Все модели и сцены из фильма распространяются по лицензии CC-BY 3.0 и доступны в виде архивов svn проекта.

Итак, приступим.

Читать дальше →
Total votes 113: ↑112 and ↓1+111
Comments29

Рендеринг замедленной съёмки на основе отдельных кадров

Reading time2 min
Views11K
Теперь нам не нужна высокоскоростная камера, чтобы делать замедленную съёмку. Швейцарский программист и дизайнер Саймон Югстер (Simon A. Eugster) выпустил замечательный видеоредактор slowmoVideo для рендеринга замедленной съёмки (slow motion) на основе отдельных кадров. Можно использовать slow motion как художественный эффект — чтобы подчеркнуть какой-то момент на видео. Или можно генерировать целые видеоролики на основе ограниченного количества кадров. Например, вы даёте на входе 24 кадра, а программа генерирует 240.



репозиторий git

Инструкция по установке необходимых библиотек и компиляции здесь. К сожалению, программа работает только на картах nVidia из-за использования библиотеки V3D (GPU-KLT+FLOW).

UI, скринкаст и образцы проектов
Total votes 81: ↑76 and ↓5+71
Comments23

Коралина. Мир наоборот

Reading time3 min
Views9.2K
Коралина
Друзья, с некоторой периодичностью я делюсь с вами шедеврами современной мультипликации. Сегодня я расскажу вам о фильме, который скрасит ваш пятничный вечер и капнет бальзам на эстетические раны. «Коралина» долгие месяцы лежала на ближайшей полке, именованной: «Смотреть обязательно и срочно». Я боялся не прочувствовать его до конца, не насладиться каждым кадром, упустить настроение.
Но вот земля налетела на небесную ось и я посмотрел. Это поучительная история одной семьи, центральный персонаж которой — Коралина (Coraline). Фильм снят по повести Нила Геймана (чувак, кстати, крайне разносторонен). Если отбросить сюжет, картинку и условности, то суть сводится к фразе: «какими бы не были твои родители, они всё равно твои родители». Но мы не будем их отбрасывать(:
Coraline
Итак, в детали.
Графика фильма очень своеобразная, такую вы не встретите практически нигде: ни в 3д фильмах пиксара, ни в кукольных мультиках СССР. Пейзажи, интерьеры, герои уникальны и неподражаемы по своей красоте. Это очень оправданный шаг со стороны Лайки, и вы, пожалуй очень удивитесь, узнав, что в этом фильме практически, нету 3д и компьютерной анимации. Он чуть более, чем полностью кукольный. Создатели в количестве полутысячи человек провернули гигантскую работу по моделированию и анимации. И результат, надо признать, потрясающий — получился самодостаточный, очень красивый мультфильм.
Coraline
И, разумеется, речь не только о графической составляющей, но и о сценах, невероятной фантазии режиссёра, своеобразном юморе (мальчика — друга Коралины — зовут Вайборн = WhyBorn) и индивидуальности каждого персонажа. Вообще, кстати, местами мультфильм напоминает антиутопии Жёне.
Как это бывает в такого масштаба проектах, музыкальное сопровождение доставляет. Мелодия льётся от начала до конца, почти не прерываясь — она органичная нить повествования, задаёт настроение сцене и зрителю.
Стоит ли говорить, что я крайне рекомендую смотреть, фильм в оригинале?
Пора бы, составить, пожалуй список таких душевных фильмов?
Кстати, у Коралины есть свой интерактивный вебсайт. Живой, приятный. Не сказать, что потрясающий или уникальный, он такой, каким он должен быть: coraline.com
Под катом я чуть-чуть расскажу о сюжете
Total votes 119: ↑96 and ↓23+73
Comments74

Information

Rating
Does not participate
Date of birth
Registered
Activity

Specialization

Content Writer