Одно из самых приятных нововведений в
iPhone 3GS — более быстрая и мощная графическая платформа с поддержкой
OpenGL ES 2.0. К сожалению, информации от
Apple о том, как именно задействовать открывшиеся возможности, крайне мало. Практически для всех
API у них есть отличная документация с образцами кодов, но проблема в том, что в случае с
OpenGL примеры всегда оставляли, мягко говоря, желать лучшего.
Более того, начинающим работу с
OpenGL ES 2.0 не предлагается ни базовых примеров, ни шаблона
XCode. Чтобы воспользоваться расширенными графическими возможностями, придется осваивать их самостоятельно. Не стоит ошибочно полагать, что
OpenGL ES 2.0 — незначительно доработанная версия
OpenGL ES 1.1 с парочкой новых функций. Отличия между ними кардинальные! Конвейер с фиксированными функциями исчез, и теперь для отображения на экране обычного треугольника понадобится более глубокое знакомство с основами компьютерной графики, включая шейдеры.