А на счет поздравлений, спасибо, но я не уверен, что я победитель, так как из правил не совсем ясно кого считать победителем, возможно надо пройти все ветки.
Если отбросить параноидальные мысли о тотальной слежке, то хочется сказать, что это очень и очень круто.
Мне алгоритм видится так: до введения в строй функционала была комплексно проанализирована уже имеющаяся база, и на основе этих данных были получены специфичные шаблоны для изображений.
А как же Nekketsu! Steet Basket: Ganbare Dunk Heroes от Technos и многие другие спортивные игры от них?
Это же хиты, мало того что это баскетбол, так еще и драчка с огромным количеством различных приемов, супер-ударов, и возможностей и т.д., по-моему это самые сложные игры из всех по реализации что я видел :)
Спасибо, интересно было прочесть.
Не хватает конкретики (из конкретики мы получили лишь диаграмму) и логических связок, слишком пространно описали суть эксперимента.
Лебедев действительно внес большой вклад в «дизайнерство», и пупом земли при этом он никогда не являлся. На ряду с ним существует огромнейшее количество талантливейших дизайнеров\студий\идейных людей на которых стоит равняться. Тем не менее, Лебедев один из тех людей который вот так «простецки» (читать вменяемо) объясняет простые истины, которые мало кто понимает, к примеру даже такую простую истину как то что символ " - это не кавычка, а размерность - дюймы. Не стоит так по простому рассуждать о целесообразности идей Лебедева, надо уметь выуживать из потока информации главное и важное...
Слово креатив в наше время вошло в разряд «гламурных», как и само слово «гламур», слово креатив как и указывает автор поста - уместно лишь в английском языке. В русском языке издавна существуют выражения - оригинально, необычно, изюминка, красиво и не как у всех, стильно, новация, нововведение, развитие идеи...
Таким образом объединяя все все эти фразы можно прийти к тому самому незамысловатому слову «creative»...
Я никого не призываю не использовать это слово, хочу просто чтобы многие понимали его значение.
Прошу прощения заранее, если кто-то уже изложил такие же мысли - не хватило времени прочитать все комментарии.
Мне алгоритм видится так: до введения в строй функционала была комплексно проанализирована уже имеющаяся база, и на основе этих данных были получены специфичные шаблоны для изображений.
Что-то вроде поиска схожих изображений от гугла.
Не забудьте в следующем обзоре про Blaster Master
Это же хиты, мало того что это баскетбол, так еще и драчка с огромным количеством различных приемов, супер-ударов, и возможностей и т.д., по-моему это самые сложные игры из всех по реализации что я видел :)
До сих пор на эмуляторе играюсь :)
«Не хватает некоторых функций»,
«… могли бы и покрасивее»,
«Мог бы задний фон размывать хотя бы».
Стоило думаю заранее составить список необходимый функций и примерять этот список к каждому из клиентов.
Не хватает конкретики (из конкретики мы получили лишь диаграмму) и логических связок, слишком пространно описали суть эксперимента.
Таким образом объединяя все все эти фразы можно прийти к тому самому незамысловатому слову «creative»...
Я никого не призываю не использовать это слово, хочу просто чтобы многие понимали его значение.
Прошу прощения заранее, если кто-то уже изложил такие же мысли - не хватило времени прочитать все комментарии.