Как стать автором
Обновить
0
0
mykir @mykir

Пользователь

Отправить сообщение

Отсутствие страха и радость от жизни в IT

Время на прочтение7 мин
Количество просмотров24K
Есть такой анекдот про двух торговцев, которые отправились в Африку в начале XX века. Им нужно было выяснить — можно ли там продавать обувь(строить карьеру в IT). Каждый отправил обратно по телеграмме.
Первый торговец написал: «Ситуация безнадёжная. Здесь все ходят босиком.»
Второй ответил: «Перспективы превосходные. Здесь ещё ни у кого нет обуви.»
Отсюда

Первое письмо, вы вчера получили.
Этот пост, собственно, и есть «вторая телеграмма» :)
Читать дальше →
Всего голосов 64: ↑56 и ↓8+63
Комментарии80

Как я учил английский в Африке

Время на прочтение12 мин
Количество просмотров85K

Мыс Доброй Надежды

С английским у меня беда. Дело в том, что учил я его по MS-DOS и Паскалю, а потом по фильмам. Поэтому читать и переводить в нашу сторону научился хорошо, а вот строить предложения на лету для разговора – нет. А оно сильно надо, потому что у Мосигры всё больше и больше партнёров в Европе. Думаю, у вас такие проблемы не возникают, но вот желание заправить трактор иногда появляется — и живой английский реально нужен почти каждому.


Мой заезд: Швейцария, Эмираты, Германия, Канада, Франция

Поэтому я недолго думая отправился в Южную Африку. Быстрых по визе вариантов с тёплой погодой было три: Мальта (где среди учеников сплошь китайцы, а сам остров можно обойти за два дня), Дублин (с очень интересным акцентом) и Кейптаун (колония Великобритании). Поэтому – вниз, за экватор, и на самый край обитаемого мира. В Африку, к пушистым слонам и пингвинам, копающим норы.
Читать дальше →
Всего голосов 161: ↑154 и ↓7+147
Комментарии111

Как я нашел лучший в мире язык программирования. Часть Йо (2.72)

Время на прочтение21 мин
Количество просмотров116K
Поскольку после второй части у меня случился перерыв на работу, я поимел возможность получить некоторый фидбек, который я хоть и еще не обработал, все же заставляет меня написать внеплановую часть Йо, которая мне кажется важной для дальнейшего разговора. С тем же перерывом на работу связана задержка третьей части, прошу меня извинить тех, кто действительно ждал и пока не дождался.
Читать дальше →
Всего голосов 127: ↑88 и ↓39+49
Комментарии236

REST сервис на C++: POCO+Angular TODO

Время на прочтение8 мин
Количество просмотров31K
POCO — кроссплатформенная open-source библиотека на С++ под Boost Software License: ru.wikipedia.org/wiki/POCO.
POCO имеет в своем составе средства для создания веб-сервисов c RESTful API.
В данной статье рассмотрено создание такого сервиса на примере TODO.

Читать дальше →
Всего голосов 21: ↑15 и ↓6+9
Комментарии4

Wi-Fi термометр на ESP8266 + DS18B20 всего за 4$

Время на прочтение3 мин
Количество просмотров312K


В последнее время всё большую популярность набирают Wi-Fi модули на основе ESP8266. Я тоже решил приобщиться к прекрасному, задумав реализовать термометр, отдающий данные по HTTP. Итак, поехали.
Читать дальше →
Всего голосов 50: ↑49 и ↓1+48
Комментарии74

Изначально ущербная система подготовки к переговорам

Время на прочтение6 мин
Количество просмотров117K


Проблема в том, что в любом традиционном обучении переговорам предполагается, что стороны должны в итоге договориться.

Когда я учился в Кейптауне, этот баг в сознании моих коллег вскрылся почти сразу. Даже ушлые арабы, подготовленные торговаться, резко сдавали назад, когда понимали, что результата может и не быть вообще. Европейцев же это выносило просто наповал.

Давайте ещё раз. Бывают хорошие условия, бывают нормальные, бывают плохие. Одни можно превратить в другие. Но если вы понимаете, что из плохих условий не сделать нормальные, то единственный логичный выход – остановить переговоры как можно быстрее. Вам не нужны компромиссы, странные пути решения и долгие разговоры. Вам нужно встать и уйти.
Читать дальше →
Всего голосов 187: ↑179 и ↓8+171
Комментарии146

Подбор паролей к WPA/WPA2 с использованием видеокарты

Время на прочтение6 мин
Количество просмотров202K
Привет, Хабр!
Сегодня я расскажу и покажу вам, как можно использовать всю мощность ваших видеокарт для игр перебора паролей к Wi-Fi. Как-то не комильфо в наше время использовать только процессорные мощности под эти задачи (в частности aircrack-ng), когда в 80% компьютеров есть видеокарта. Поэтому разумно использовать всю потенциальную мощность ваших систем. А именно, речь пойдет о замечательной программе pyrit.
Читать дальше →
Всего голосов 166: ↑149 и ↓17+132
Комментарии61

Еще один способ перехвата трафика через ARP Spoofing

Время на прочтение6 мин
Количество просмотров86K
На Хабре было уже много статей на тему классического ARP спуфинга, однако все они были похожи тем, что для полноценного перехвата трафика надо было подменять ARP записи у двух машин. Как правило, это жертва и ее шлюз по умолчанию. Однако, идея спуфить шлюз не всегда хороша. Он вполне может иметь на борту детектор атак, который в два счета доложит админу что сеть ломают и халява кончится, не начавшись. В данной статье будет рассмотрен метод перехвата трафика, при котором атака производится только на хост-жертву. Как обычно в таких случаях, статья чисто для ознакомления, использование во вред карается по закону и т.д.
Под катом много букв.

Читать дальше →
Всего голосов 44: ↑42 и ↓2+40
Комментарии30

Передаем больше 40 килобайт по LocalConnection

Время на прочтение4 мин
Количество просмотров3.5K
С ростом Flash проекта состоящего из раздельных .swf, соединенных между собой через LocalConnection, может возрасти потребность в размерах передаваемых данных. К примеру, это может быть обмен данными присланных сообщений между игрой и отдельным приложением сообщений.

Проблемы начинаются когда передаваемых данных становится больше 40 Кб, появляется ошибка и приложение перестает нормально работать.

Напомню, что объем данных, которые можно передать как параметры методом send, ограничен 40 килобайтами.

Есть несколько выходов из такой ситуации:
  1. Использовать Local Shared Objects;
  2. Передавать данные с помощью JavaScript;
  3. Передавать данные по LocalConnection разбив на части.


Первые два пункта требуют больших изменений чем последний. Поэтому с минимальными затратами реализуем передачу данных по частям которые будут меньше 40 Кб.
Читать дальше →
Всего голосов 14: ↑9 и ↓5+4
Комментарии6

От первого электровелосипеда своими руками – до перспективного стартапа. Истории сотрудников REG.RU

Время на прочтение16 мин
Количество просмотров131K


Технический директор REG.RU Валерий Студенников попытался решить транспортную проблему лично для себя, а затем превратил своё хобби в интересный стартап.

Представляем вашему вниманию рассказ основателя Electron Bikes о том, как сделать мощный электровелосипед своими руками, почему любителей скорости не устраивают существующие модели байков и до какой скорости может разгоняться обычный с виду велосипед.
Читать дальше →
Всего голосов 42: ↑38 и ↓4+34
Комментарии50

Как придумывать идеи

Время на прочтение3 мин
Количество просмотров45K


С тех пор как я начал свой челендж «одна игра в неделю» на lessmilk.com, я заметил, что самым распространенным вопросом, который я получал на свою почту был — «как Вы придумываете новые интересные идеи каждую неделю?». Поэтому я решил попробовать ответить здесь на этот вопрос.

Этот пост поведает о процессе поиска мной идей для моих игр, но я думаю, что это можно применить также практически к любой творческой работе.
Читать дальше →
Всего голосов 24: ↑14 и ↓10+4
Комментарии15

Локализация приложений для китайского рынка-2. Блок-листы

Время на прочтение5 мин
Количество просмотров9.3K
В предыдущей теме я лишь сделал краткий обзор требований к разработчику, который хочет выпустить свое приложение на рынке КНР. Из всех полученных вопросов два основных касались именно блок-листов и вывода денег из Китая. Первый пункт я и хочу рассмотреть более подробно.

禁 — значит «запрещено»

Читать дальше →
Всего голосов 29: ↑26 и ↓3+23
Комментарии6

Многоликие функции Swift

Время на прочтение16 мин
Количество просмотров43K
Русский перевод очень полезной статьи Natasha Murashev The Many Faces of Swift Functions.

Хотя у Objective-C синтаксис выглядит несколько странно, по сравнению с другими языками программирования, синтаксис метода — прост и понятен. Вот небольшой экскурс в прошлое:

+ (void)mySimpleMethod
{
    // метод "класса"
    // нет параметров
    // нет возвращаемых значений
}

- (NSString *)myMethodNameWithParameter1:(NSString *)param1 parameter2:(NSNumber *)param2
{
    // метод "экземпляра"
    // первый параметр - типа NSString указатель, 
    // второй параметр  - типа NSNumber указатель
    // должен вернуть значение типа NSString указатель
    return @"hello, world!";
}


В противоположность этому, синтаксис Swift выглядит в большинстве случаев также, как и в других языках программирования, но временами он может быть более сложным и запутанным, чем в Objective-C.

Прежде чем я продолжу, я хочу прояснить разницу между «методами» и «функциями» в Swift, так как я повсеместно буду использовать оба этих термина в этой статье. Вот определение «методов», данное в книге Apple «Swift Programming Language»:

Читать дальше →
Всего голосов 38: ↑31 и ↓7+24
Комментарии27

Курс пиксель-арта 5

Время на прочтение6 мин
Количество просмотров61K
Это перевод публикации «Les Forges Pixel Art Course».

Часть 1: Правильные инструменты
Часть 2: Линии и кривые
Часть 3: Перспективы
Часть 4: Тень и свет
Часть 5: Палитры цветов
Часть 6: Сглаживание
Часть 7: Текстуры и размытие
Часть 8: Мир тайлов

Часть 5: Цветовые палитры


1. Когда и почему выбирать палитру?

Хороший вопрос, почему в конце концов я начал об этом? Просто потому что палитра — это 50% качества вашей работы. На всём протяжении игры важно иметь последовательные палитры, потому что они существенно способствуют общей атмосфере. В общем, что составляет разницу между хорошей и неудачной графикой, это в значительной степени палитра. «Хорошо, это важно иметь хороший выбор, я сделаю это в конце». А-та-та, конечно нет! Палитра работает от начала до конца, когда вы рисуете пиксель-арт. Для меня это первое и последнее что я делаю: я начинаю с создания стартовой палитры в углу моего изображения, затем я подстраиваю её по мере продвижения, затем, как закончу, я трачу время на улучшение её. Улучшения в основном обусловлены «чутьём», то что вы изучите здесь, может быть поставлено под сомнение: это просто стартовая точка.
Читать дальше →
Всего голосов 22: ↑21 и ↓1+20
Комментарии14

Пол Грэм: нелогичный стартап

Время на прочтение26 мин
Количество просмотров37K


Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля. Осенью 2014 года прошла новая серия лекций ведущих предпринимателей и экспертов Y Combinator:


Первая часть курса
Читать дальше →
Всего голосов 36: ↑29 и ↓7+22
Комментарии6

Спутник на балконе

Время на прочтение3 мин
Количество просмотров73K


Недавно прочитал две статьи на Хабре про Explorer — 1 и Explorer — 2. Захотел поделиться подобным проектом.
Читать дальше →
Всего голосов 40: ↑22 и ↓18+4
Комментарии30

Мелкосерийное производство несложной электроники: в России или в Китае?

Время на прочтение3 мин
Количество просмотров161K
Недавно я разработал одно простое устройство. Пришлось решать вопрос, как изготовить пробную партию в 50 плат. Думаю, этот опыт будет полезен всем DIY энтузиастам, кто уже думает о том, что делать дальше после того, как девайс готов.

Замечу, что настоящая заметка — это не маркетинговое исследование или что-то подобное, претендующее на объективное освещение вопроса. Это исключительно один частный личный опыт.
Читать дальше →
Всего голосов 87: ↑79 и ↓8+71
Комментарии134

Ebay. Украина. О таможне и пересылках — 2012

Время на прочтение7 мин
Количество просмотров192K
Небольшое предисловие. В 2010 году на Хабре был опубликован пост Ebay. Украина. О таможне и пересылках, в котором aevdox рассказал о нюансах доставки товаров с Ebay применительно к Украине и, особенно, об украинских таможенных правилах. Прочитав этот пост, я почувствовал, что мне есть, что к нему добавить, и, не будучи хабражителем, написал письмо автору. Так там появился «Upd # 3».

Вчера вечером со мной неожиданно связался aevdox и сообщил, что, во-первых, ему пишут, что информация 2010 года устарела и было бы полезно привести статью в актуальное состояние, во-вторых, он готов стать моим хабрапапой. Таким образом и получился этот пост. Далее по тексту я предполагаю, что читатель уже знаком с первоначальным постом и воспринимает этот как его логичное продолжение.

А теперь к сути. С принятием в 2012 году нового Таможенного кодекса Украины (далее – ТК) и его вступлением в силу информация в статье «Ebay. Украина. О таможне и пересылках» сразу же безнадёжно устарела. Прежде всего потому, что новый кодекс отменил нормативно-правовые акты, на которые я ссылался в своём дополнении (Закон № 2681-III, Постановление Кабмина № 1652), и теперь эти отношения регулирует сам кодекс. Регулирует он их уже иначе. Я попытался разобраться с тем, что же изменилось для нас, простых покупателей с Ebay, и соответственно актуализировать информацию в статье.

Если вкратце – «жить стало легче, жить стало веселей».
Подробности далее
Всего голосов 154: ↑149 и ↓5+144
Комментарии97

EnerGenie EG-PMS-LAN Сетевой фильтр с LAN

Время на прочтение3 мин
Количество просмотров55K
Прогресс не стоит на месте — современные устройства в доме все чаще и чаще обзаводятся поддержкой интернета. Холодильник с интернетом? Пожалуйста! Сейчас уже в большинстве современных ТВ есть поддержка LAN. В доме появляется все больше и больше устройств с IP-адресом. Компания EnerGenie захотела отличиться и выпустила интересное устройство — программируемый сетевой фильтр с LAN-интерфейсом. Также в ассортименте есть модели с WiFi и USB, но похоже они у нас не продаются.

image
Читать дальше →
Всего голосов 52: ↑48 и ↓4+44
Комментарии51

Adobe выпустил Lightroom 4 beta

Время на прочтение1 мин
Количество просмотров3.4K


Компания Adobe выпустила бета-версию своего продукта для работы с фотографиями (теперь и видео) Lightroom 4!

Скачать бету можно с сайта Adobe.

Главные новшества:
  • Полная поддержка видео (теперь можно редактировать своё видео прямо в Lightroom)
  • Новый «модуль» карты (назначения фотографиям места съёмки, поиск по месту и т.п.)
  • Локальная коррекция шумодава и баланса белого
  • Теперь в Lightroom можно делать фотокниги используя красивые шаблоны
  • Упрощены основные средства коррекции изображения;
Про все изменения читайте в официальном блоге Adobe.
Читать дальше →
Всего голосов 44: ↑33 и ↓11+22
Комментарии53
1
23 ...

Информация

В рейтинге
Не участвует
Откуда
Украина
Дата рождения
Зарегистрирован
Активность