Pull to refresh
38
0
Анатолий @norguhtar

Пользователь

Send message

Смысл линейных клавиш в том что вы не будете долбить в клавиатуру. У мембраны срабатывание идет только внизу т.е. ее надо долбить. В случае же механики вы не долбите так-как срабатывание идет ближе к середине хода. В случае кликающих и тактильных на точку срабатывания происходит или клик или тактильный отклик. В линейных нет и там просто через некоторое время вырабатывается привычка не долбить клавиатуру, многим нравится именно такая легкость работы с клавиатурой.

В наших магазинах механика представлена только низкобюджетными китайскими брендами с соответствующим качеством свитчей.

Да все встречали. Одно из направлений в DIY клавиатурах это именно эрго https://aposymbiont.github.io/split-keyboards/

Для ALPS клавиши производятся. Просто надо знать где брать. Сами ALPS тоже есть (точнее их клоны и свитчи под крепление). Отдельно так же с аналогичным механизмом есть и MX свитчи. Но это места знать надо :)

О даа омнибук. Он был у меня очень долго, использовался как терминальная машина для настройки во всяких медвежьих углах

Это МК. А так вообще говоря у конторы YADRO которая тут упоминается, вполне неплохая компетенция именно по RISC-V. Но статья мягко говоря бросовая и тут опять разговоры про то что нужны CPU где нормальную ос можно крутить.

Трамвай кстати также дороже автобуса намного

Расчеты по ссылке не верны. В ней берутся только первоначальная стоимость трамвая и... собственно все. При этом не учитываются такие факторы как стоимость обслуживания в течении жизни. А затраты на автобус в пересчете на километр пути будут выше чем у трамвая. Это еще не учитывая того факта что автобус в ОТ не живет столько сколько живет трамвай. Трамвай живет 30 и даже 50 лет. Автобус на маршрутах 10-15. Это кстати легко отслеживается по составам в городах где есть автобус и трамвай. Это частично касается и троллейбусов.

Насчет же ВСМ и любых других средств быстрых поездов вы не верно подходите к их окупаемости. То же метро всегда убыточно и напрямую не окупается. Окупается оно за счет повышения мобильности населения и возможности увеличения этого самого населения в экономической активности. Тоже самое касается ВСМ маглевов и всего прочего. Это работает точно так же.

У PostgreSQL лицензия не GPL можно не возвращать.

ESP и ABS такие ну да ну да пошли мы на фиг. Это уже давно собирается и в том числе используется в системах безопасности авто.

mudrunner весьма близко к симу. Вот идущий за ним snowrunner уже больше аркада.

Мне не хватает еще вестибулярки. Особенно если ездишь в mudrunner где крен на глаз ну такое себе определять.

Вообще обратная связь от руля и педалей конечно важна, но вы забыли про самое главное. Вестибулярный аппарат. При движении в машине, он позволяет дополнительно определить положение автомобиля и вектора его движения.

Как стартер-то не плавился и не пробивал нигде? 200 ампер плавят изоляцию на жирных медных прикуривателях.

Вообще пусковые токи в 300А-500А вполне себе норма для стартеров. На стартер не зря такой жирный плюсовой кабель идет.

Не так давно все корневые dns сервера стояли в отдельно взятой стране. И с этим долго и упорно боролись. Ну видимо теперь назрел вопросы и про корневые УЦ.

Во вторых Amazon строит конкурента Starlink, так что врят ли он будет плакать.

Apple по слухам низкоскоростной спутниковый интернет собирается встроить прямо в iPhone

Ммм и каждый в свою сеть будет пускать со своего устройства. Мало нам кучи стриминговых сервисов с уникальным контентом так и сеть еще будет с уникальным контентом.

В четвёртых не совсем понял про кривизну Земли. У вас кабеля проложены через ядро Земли без искривлений или вы написали не подумав?

Ну вы можете почитать комментарии мы это обсуждали. Кривизна земли тут при том, что в у вас не может быть сети каждый спутник в каждый спутник. У вас спутники будут видеть только соседние, а не все которые есть на орбите. Что в итоге приоводит к появлению дополнительных узлов при передаче ну и да, как уже обсудили сеть спутников вам дать вам потенциально более низкую задержку и то не факт, а вот с пропускной способностью тут есть вопросики. И делать как вы предлагаете приведет к деградации сети. Контент то весь на земле в текущий момент.

Вообще есть :) В том же 5G используют.

Такое уже есть там ровно две проблемы

  • задержка

  • канал связи не такой толстый как наземный

Так что как магистральный использовать можно только если другой по земле никак не добыть или он еще дороже :)

Неа. Проблема в том что чтобы у вас была низкая задержка надо спутники крутить на низкой орбите, а на ней их нужно много, если передавать много данных, то надо тащить большие спутники. В итоге это тупо сильно дороже обычного океанского кабеля. Так что вот на использование спутников как магистрального канала связи я бы не рассчитывал.

У спутников starlink солнечные батареи могут максимум выдавать 3КВт. При этом туда надо уталкать коммутационное оборудование для работы с клиентом, для работы межспутниковой связи еще и для работы со станциями на земле, а оно должно быть отдельное от коммутационого оборудования для клиента.

А еще у нас КПД оборудования не 100% значит еще нужно это все как-то охлаждать, значит туда еще включается потребление системы охлаждения.

Information

Rating
Does not participate
Location
Пермь, Пермский край, Россия
Date of birth
Registered
Activity