Смысл линейных клавиш в том что вы не будете долбить в клавиатуру. У мембраны срабатывание идет только внизу т.е. ее надо долбить. В случае же механики вы не долбите так-как срабатывание идет ближе к середине хода. В случае кликающих и тактильных на точку срабатывания происходит или клик или тактильный отклик. В линейных нет и там просто через некоторое время вырабатывается привычка не долбить клавиатуру, многим нравится именно такая легкость работы с клавиатурой.
В наших магазинах механика представлена только низкобюджетными китайскими брендами с соответствующим качеством свитчей.
Для ALPS клавиши производятся. Просто надо знать где брать. Сами ALPS тоже есть (точнее их клоны и свитчи под крепление). Отдельно так же с аналогичным механизмом есть и MX свитчи. Но это места знать надо :)
Это МК. А так вообще говоря у конторы YADRO которая тут упоминается, вполне неплохая компетенция именно по RISC-V. Но статья мягко говоря бросовая и тут опять разговоры про то что нужны CPU где нормальную ос можно крутить.
Расчеты по ссылке не верны. В ней берутся только первоначальная стоимость трамвая и... собственно все. При этом не учитываются такие факторы как стоимость обслуживания в течении жизни. А затраты на автобус в пересчете на километр пути будут выше чем у трамвая. Это еще не учитывая того факта что автобус в ОТ не живет столько сколько живет трамвай. Трамвай живет 30 и даже 50 лет. Автобус на маршрутах 10-15. Это кстати легко отслеживается по составам в городах где есть автобус и трамвай. Это частично касается и троллейбусов.
Насчет же ВСМ и любых других средств быстрых поездов вы не верно подходите к их окупаемости. То же метро всегда убыточно и напрямую не окупается. Окупается оно за счет повышения мобильности населения и возможности увеличения этого самого населения в экономической активности. Тоже самое касается ВСМ маглевов и всего прочего. Это работает точно так же.
Вообще обратная связь от руля и педалей конечно важна, но вы забыли про самое главное. Вестибулярный аппарат. При движении в машине, он позволяет дополнительно определить положение автомобиля и вектора его движения.
Не так давно все корневые dns сервера стояли в отдельно взятой стране. И с этим долго и упорно боролись. Ну видимо теперь назрел вопросы и про корневые УЦ.
Во вторых Amazon строит конкурента Starlink, так что врят ли он будет плакать.
Apple по слухам низкоскоростной спутниковый интернет собирается встроить прямо в iPhone
Ммм и каждый в свою сеть будет пускать со своего устройства. Мало нам кучи стриминговых сервисов с уникальным контентом так и сеть еще будет с уникальным контентом.
В четвёртых не совсем понял про кривизну Земли. У вас кабеля проложены через ядро Земли без искривлений или вы написали не подумав?
Ну вы можете почитать комментарии мы это обсуждали. Кривизна земли тут при том, что в у вас не может быть сети каждый спутник в каждый спутник. У вас спутники будут видеть только соседние, а не все которые есть на орбите. Что в итоге приоводит к появлению дополнительных узлов при передаче ну и да, как уже обсудили сеть спутников вам дать вам потенциально более низкую задержку и то не факт, а вот с пропускной способностью тут есть вопросики. И делать как вы предлагаете приведет к деградации сети. Контент то весь на земле в текущий момент.
Неа. Проблема в том что чтобы у вас была низкая задержка надо спутники крутить на низкой орбите, а на ней их нужно много, если передавать много данных, то надо тащить большие спутники. В итоге это тупо сильно дороже обычного океанского кабеля. Так что вот на использование спутников как магистрального канала связи я бы не рассчитывал.
У спутников starlink солнечные батареи могут максимум выдавать 3КВт. При этом туда надо уталкать коммутационное оборудование для работы с клиентом, для работы межспутниковой связи еще и для работы со станциями на земле, а оно должно быть отдельное от коммутационого оборудования для клиента.
А еще у нас КПД оборудования не 100% значит еще нужно это все как-то охлаждать, значит туда еще включается потребление системы охлаждения.
Смысл линейных клавиш в том что вы не будете долбить в клавиатуру. У мембраны срабатывание идет только внизу т.е. ее надо долбить. В случае же механики вы не долбите так-как срабатывание идет ближе к середине хода. В случае кликающих и тактильных на точку срабатывания происходит или клик или тактильный отклик. В линейных нет и там просто через некоторое время вырабатывается привычка не долбить клавиатуру, многим нравится именно такая легкость работы с клавиатурой.
В наших магазинах механика представлена только низкобюджетными китайскими брендами с соответствующим качеством свитчей.
Да все встречали. Одно из направлений в DIY клавиатурах это именно эрго https://aposymbiont.github.io/split-keyboards/
Для ALPS клавиши производятся. Просто надо знать где брать. Сами ALPS тоже есть (точнее их клоны и свитчи под крепление). Отдельно так же с аналогичным механизмом есть и MX свитчи. Но это места знать надо :)
О даа омнибук. Он был у меня очень долго, использовался как терминальная машина для настройки во всяких медвежьих углах
Да запускают. Но массово пока нету
Это МК. А так вообще говоря у конторы YADRO которая тут упоминается, вполне неплохая компетенция именно по RISC-V. Но статья мягко говоря бросовая и тут опять разговоры про то что нужны CPU где нормальную ос можно крутить.
Расчеты по ссылке не верны. В ней берутся только первоначальная стоимость трамвая и... собственно все. При этом не учитываются такие факторы как стоимость обслуживания в течении жизни. А затраты на автобус в пересчете на километр пути будут выше чем у трамвая. Это еще не учитывая того факта что автобус в ОТ не живет столько сколько живет трамвай. Трамвай живет 30 и даже 50 лет. Автобус на маршрутах 10-15. Это кстати легко отслеживается по составам в городах где есть автобус и трамвай. Это частично касается и троллейбусов.
Насчет же ВСМ и любых других средств быстрых поездов вы не верно подходите к их окупаемости. То же метро всегда убыточно и напрямую не окупается. Окупается оно за счет повышения мобильности населения и возможности увеличения этого самого населения в экономической активности. Тоже самое касается ВСМ маглевов и всего прочего. Это работает точно так же.
У PostgreSQL лицензия не GPL можно не возвращать.
ESP и ABS такие ну да ну да пошли мы на фиг. Это уже давно собирается и в том числе используется в системах безопасности авто.
mudrunner весьма близко к симу. Вот идущий за ним snowrunner уже больше аркада.
Мне не хватает еще вестибулярки. Особенно если ездишь в mudrunner где крен на глаз ну такое себе определять.
Вообще обратная связь от руля и педалей конечно важна, но вы забыли про самое главное. Вестибулярный аппарат. При движении в машине, он позволяет дополнительно определить положение автомобиля и вектора его движения.
Вообще пусковые токи в 300А-500А вполне себе норма для стартеров. На стартер не зря такой жирный плюсовой кабель идет.
Не так давно все корневые dns сервера стояли в отдельно взятой стране. И с этим долго и упорно боролись. Ну видимо теперь назрел вопросы и про корневые УЦ.
Сопротивление бесполезно!
Ммм и каждый в свою сеть будет пускать со своего устройства. Мало нам кучи стриминговых сервисов с уникальным контентом так и сеть еще будет с уникальным контентом.
Ну вы можете почитать комментарии мы это обсуждали. Кривизна земли тут при том, что в у вас не может быть сети каждый спутник в каждый спутник. У вас спутники будут видеть только соседние, а не все которые есть на орбите. Что в итоге приоводит к появлению дополнительных узлов при передаче ну и да, как уже обсудили сеть спутников вам дать вам потенциально более низкую задержку и то не факт, а вот с пропускной способностью тут есть вопросики. И делать как вы предлагаете приведет к деградации сети. Контент то весь на земле в текущий момент.
Вообще есть :) В том же 5G используют.
Такое уже есть там ровно две проблемы
задержка
канал связи не такой толстый как наземный
Так что как магистральный использовать можно только если другой по земле никак не добыть или он еще дороже :)
Неа. Проблема в том что чтобы у вас была низкая задержка надо спутники крутить на низкой орбите, а на ней их нужно много, если передавать много данных, то надо тащить большие спутники. В итоге это тупо сильно дороже обычного океанского кабеля. Так что вот на использование спутников как магистрального канала связи я бы не рассчитывал.
У спутников starlink солнечные батареи могут максимум выдавать 3КВт. При этом туда надо уталкать коммутационное оборудование для работы с клиентом, для работы межспутниковой связи еще и для работы со станциями на земле, а оно должно быть отдельное от коммутационого оборудования для клиента.
А еще у нас КПД оборудования не 100% значит еще нужно это все как-то охлаждать, значит туда еще включается потребление системы охлаждения.