Вы берете цифры из головы и пытаетесь указать куда мне идти )))
Я работаю в ВУЗе, помимо основной работы, и стараюсь исправить ситуацию так как могу и считаю нужным. А что сделали вы?
Полезность приложения, в части подсказок, крайне сомнительна, на мой взгляд, и свою точку зрения аргументирую.
pnovikov, не грубите, это никого не красит.
Красивые оценки, за которые вы и автор так переживаете, ничего общего с мотивацией и тем более с обучением не имеют, постарайтесь это понять. Статистика — хорошо что вы её знаете — никак не помогает учиться, а создаёт видимость успеха.
Рассмотрите пример, ребенку нравится физика, у него есть несколько 5, приложение рекомендует ему «отдохнуть» на физике и переключиться на другое. Если правильно понимаю вас и автора — ребенок должен по рекомендациям сосредоточиться на других предметах, целью становятся не знания и увлечения, а оценка, как лайки в соц.сети, он же не воспринимает достаточно критично внешнюю информацию. Как итог — красивые оценки в аттестате, но физиком он уже вряд ли станет. Пиррова победа.
И что будет делать ученик на ЕГЭ или в других ситуациях? Приложение тут скорее вредит и искажает восприятие реальности, как неработающий антивирус — даёт ложное чувство защищенности (оценки же хорошие), пока что-то не случится.
И следует разделить тех кто учит и тех кто требует оценок, это разные люди.
Что значит «нерелевантные предметы»? Это из маркетинга — по экономии/оптимизации усилий.
Учитель тоже должен спрашивать только по рекомендациям этого приложения? Или не ставить плохие оценки, если ученик по рекомендациям приложения не выучил уроки?
Совершенно не вижу связи, о которой вы так часто заявляете, между вашим приложением и реальной мотивацией получать знания. Повторю — приспособиться получать более высокий средний балл это не мотивация.
Ответьте честно, вы пойдёте к врачу, если будете знать, что он с помощью вашего или подобного приложения получил более высокий средний балл и не вылетел из-за этого, а дотянул до последнего курса?
Так зачем делать реальность хуже и приписывать это себе в заслуги?
Это как предлагать учащимся очень краткое изложение классических произведений — спрос будет всегда, т.к. лень учащихся (маркетологи называют это экономия/оптимизация усилий) существует объективно.
Но к чему это приводит? Люди никогда не прочитают этих книг, даже не попытаются понять что хотел донести до читателя автор, не почувствуют красоту русского языка.
Как следствие даже воображение не включается и не развивается — вот чего лишается школьник.
Не поверю. Родителю и не надо понимать применения среднего арифметического в оценках. Зачем? Ответьте, прежде всего себе, для чего ребенок ходит в школу: за знаниями или так принято/заставили/обязаловка/для родителей.
Родитель, как я это вижу и к чему сам стремлюсь, старается помочь своему ребенку получить знания, а не гонится за хорошими оценками по всем предметам. Знания будет его капиталом, который он сможет использовать.
Предлагаемое приспособленчество, преподносимое как полезный навык, уродует понимание цели обучения. Что этим достигается? Хорошие оценки на бумаге и провал на ЕГЭ или при сдаче реального экзамена, где ждут знаний (проф.курсы, при приёме на работу и т.д.).
Программа не может и не должна заменить внимания родителей, их участия. И вы и, полагаю, практически все это понимают.
Если программа или игра или мой.сеть занимают много места в жизни ребёнка, вытесняют или применяют общение, это не здорово.
Дневник подсказывает по какому предмету надо получить "ещё пять", а где "расслабиться" — это пытаются называть мотивацией?!
Это же вдалбливание в детские головы худшего варианта палочной системы, когда борьба за показатели перекрывает собой саму суть процесса, где бы за эти показатели ни боролись.
Вот оказывается как «шлюз» можно назвать — ловушка для человека!
Если априори считается, что «биометрические сканеры можно обмануть или взломать», то чем поможет такая ловушка?
Я работаю в ВУЗе, помимо основной работы, и стараюсь исправить ситуацию так как могу и считаю нужным. А что сделали вы?
Полезность приложения, в части подсказок, крайне сомнительна, на мой взгляд, и свою точку зрения аргументирую.
Красивые оценки, за которые вы и автор так переживаете, ничего общего с мотивацией и тем более с обучением не имеют, постарайтесь это понять. Статистика — хорошо что вы её знаете — никак не помогает учиться, а создаёт видимость успеха.
Рассмотрите пример, ребенку нравится физика, у него есть несколько 5, приложение рекомендует ему «отдохнуть» на физике и переключиться на другое. Если правильно понимаю вас и автора — ребенок должен по рекомендациям сосредоточиться на других предметах, целью становятся не знания и увлечения, а оценка, как лайки в соц.сети, он же не воспринимает достаточно критично внешнюю информацию. Как итог — красивые оценки в аттестате, но физиком он уже вряд ли станет. Пиррова победа.
И следует разделить тех кто учит и тех кто требует оценок, это разные люди.
Учитель тоже должен спрашивать только по рекомендациям этого приложения? Или не ставить плохие оценки, если ученик по рекомендациям приложения не выучил уроки?
https://habrahabr.ru/post/335010/?reply_to=10348310#comment_10348432
Ответьте честно, вы пойдёте к врачу, если будете знать, что он с помощью вашего или подобного приложения получил более высокий средний балл и не вылетел из-за этого, а дотянул до последнего курса?
Это как предлагать учащимся очень краткое изложение классических произведений — спрос будет всегда, т.к. лень учащихся (маркетологи называют это экономия/оптимизация усилий) существует объективно.
Но к чему это приводит? Люди никогда не прочитают этих книг, даже не попытаются понять что хотел донести до читателя автор, не почувствуют красоту русского языка.
Как следствие даже воображение не включается и не развивается — вот чего лишается школьник.
Родитель, как я это вижу и к чему сам стремлюсь, старается помочь своему ребенку получить знания, а не гонится за хорошими оценками по всем предметам. Знания будет его капиталом, который он сможет использовать.
Предлагаемое приспособленчество, преподносимое как полезный навык, уродует понимание цели обучения. Что этим достигается? Хорошие оценки на бумаге и провал на ЕГЭ или при сдаче реального экзамена, где ждут знаний (проф.курсы, при приёме на работу и т.д.).
Программа не может и не должна заменить внимания родителей, их участия. И вы и, полагаю, практически все это понимают.
Если программа или игра или мой.сеть занимают много места в жизни ребёнка, вытесняют или применяют общение, это не здорово.
О какой мотивации речь к обучению может идти речь?
Прямое вдалбливание приспособления к палочной системе, когда оценка всё, а знания — вторичны.
Дневник подсказывает по какому предмету надо получить "ещё пять", а где "расслабиться" — это пытаются называть мотивацией?!
Это же вдалбливание в детские головы худшего варианта палочной системы, когда борьба за показатели перекрывает собой саму суть процесса, где бы за эти показатели ни боролись.
От имени зараженных пользователей рассылка, у которой эффект в разы выше, чем у обычной рассылки с вредоносом
Если априори считается, что «биометрические сканеры можно обмануть или взломать», то чем поможет такая ловушка?