Конечно же, новости этой недели связаны по большей части с Apple. Компания презентовала два новых iPhone, мобильный кошелек Pay и часы Watch, обновила свой портал для разработчиков, начала принимать приложения для iOS 8, запустила TestFlight и новую мобильную аналитику. Но и кроме этого есть интересная история открытия студии мобильной разработки в Питере, новый кейс от PapaBubaDiop, слухи о покупке Mojang и продаже Unity.
Mobile Tractor @RoboForm
Мобильные приложения
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #69 (1-7 сентября)
3 min
13KВо многом новости этой недели связаны с Apple – утечка фотографий знаменитостей и расследование этого дела, подготовка к предстоящей во вторник конференции с обновлением инструментов, прогнозы о том, что будет в новых iPhone. Кроме этого вирус для Android, как работает мобильная реклама, первый смартфон с изогнутым дисплеем от Samsung – в еженедельном дайджесте.
+17
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #68 (25-31 августа)
3 min
8KВ новом еженедельном дайджесте о мобильной разработке занятная история деактивирования мобильного ботнета, смена директора в Rovio, разработка iOS игры в свободное от работы время, запуск iAd в России и много других интересных материалов.
+8
Полезные материалы для мобильного разработчика #67 (18-24 августа)
3 min
13KДвадцать лет первому смартфону, разбор того, почему так быстр Swift, ежегодная конференция Unity с несколькими интересными обновлениями, ВКонтакте запускает мобильную рекламу приложений, в Калифорнии пытаются удаленно «убивать» смартфоны – вот немного о том, что в этом еженедельном дайджесте.
+12
Application Promo, часть 2: исследование мобильных рекламных сетей в топах Google Play
5 min
8.4KНе так давно, HackApp выпустил исследование безопасности приложений, построенное на анализе дистрибутивов приложений. Скооперировавшись, мы решили применить ту же методику в «мирных» целях: для анализа популярности рекламных сетей в российском сегменте Google Play.
Кому это может быть интересно? В первую очередь разработчикам – ниже вы увидите, какие сети наиболее популярны и, вероятно, прибыльны. Или представьте, что вам нужно охватить наибольшее количество пользователей вашей рекламой – какую сеть выбрать?
Кому это может быть интересно? В первую очередь разработчикам – ниже вы увидите, какие сети наиболее популярны и, вероятно, прибыльны. Или представьте, что вам нужно охватить наибольшее количество пользователей вашей рекламой – какую сеть выбрать?
+4
Полезные материалы для мобильного разработчика #66 (11-17 августа)
2 min
11KСередина августа – небольшое затишье в разработке. Тем не менее, у нас есть SDK и особенности архитектуры YotaPhone, туториал по SpriteKit, FAQ по программированию под Android, исследование мобильной рекламы и японского рынка. Хороших вам приложений!
+9
Полезные материалы для мобильного разработчика #65 (4-10 августа)
2 min
12KНа это неделе мы узнали как стать ниндзя Xcode, возмутились политикой Google Play, рассмотрели ему альтернативы, научились делать прототипы и встраивать планшет в автомобиль. Мобильная разработка не затихает даже в жарком августе!
+14
Полезные материалы для мобильного разработчика #64 (28 июня-3 августа)
3 min
12KЧем запомнилась прошедшая неделя: Яндекс объяснил, как проверять безопасность мобильных приложений, глава Минкомсвязи предложит Apple раскрыть свои исходные коды, сама Apple открыла iAd в России и собственную CDN по всему миру, Intel обновил XDK, Wooga объяснила, как попасть в мобильные топы. Все это и многое другое в еженедельном дайджесте материалов о мобильной разработке.
+12
Полезные материалы для мобильного разработчика #63 (21-27 июля)
3 min
15KНа этой неделе раскрылась интересная история о недокументированных процессах на iOS-устройствах, Хабр дружно разбирался, за что могут заблокировать разработчика в Google Play, вышел новый отчет Developer Economics, наконец, Yahoo купила Flurry — консолидация на рынке инструментов для разработчиков набирает обороты.
+16
Вышел новый отчет Developer Economics
3 min
6.8KСегодня вышел новый отчет в серии Developer Economics – State of the Developer Nation за 3 квартал 2014 года.
Основан он на рекордном опросе более чем 10,000 индивидуальных разработчиков и компаний из 137 стран и посвящен традиционно мобильной разработке, тенденциям рынка, платформам, инструментам и моделям монетизации. В этом году особое внимание уделили Enterprise и игровым разработчикам.
Основан он на рекордном опросе более чем 10,000 индивидуальных разработчиков и компаний из 137 стран и посвящен традиционно мобильной разработке, тенденциям рынка, платформам, инструментам и моделям монетизации. В этом году особое внимание уделили Enterprise и игровым разработчикам.
+10
Полезные материалы для мобильного разработчика #62 (14-20 июля)
3 min
14KВ еженедельном дайджесте портирование «Эволюции» на Android, конкурс для разработчиков от Wargaming, бесплатные курсы программирования для Android, сокращение 18,000 человек и запуск продаж приложений в Беларуси и странах СНГ у Microsoft, сотрудничество Apple и IBM в корпоративной сфере. Интересная выдалась неделя!
+18
Полезные материалы для мобильного разработчика #61 (7-13 июля)
3 min
12KНа минувшей неделе Samsung в очередной раз отложил запуск своего смартфона на Tizen, Сатья Наделла выпустил программное письмо, объясняя будущее Microsoft, вышел мобильный King от Papa Buba Diop, ну и, конечно, исполнилось 6 лет App Store — магазину, совершившему революцию в мобильной экосистеме.
+11
Полезные материалы для мобильного разработчика #60 (30 июня-6 июля)
3 min
8.6KНа этой неделе Twitter открыл рекламу приложений для всех, Папа всей iOS разработки поделился своими рекламными успехами, опубликовано интересное исследование безопасности приложений, Android Studio близится к релизу и перешла в стадию беты. Давайте вместе еще раз пройдемся по материалам.
+12
Полезные материалы для мобильного разработчика #59 (23-29 июня)
3 min
14KЕдва -едва мы разобрались с последствиями WWDC, как Google проводит свою главную конференцию для разработчиков. Один миллиард пользователей, новый Android L, новый дизайн, Android в машинах и телевизорах — этого нам хватит на долго. А кроме этого — виртуальная реальность из картона, Nest открывает доступ для разработчиков, «Вконтакте» анонсирует мобильную игровую платформу и много другого интересного.
+20
Полезные материалы для мобильного разработчика #58 (16-22 июня)
3 min
18KДве главные новости этой недели — первый смартфон Amazon и прорыв приложения Yo на вершины App Store (с попутным получением инвестиций в $1 млн). Кроме того есть интересное описание Metal API, исследование приложений банков от UsabilityLab, занятный визуальный анализ Топ-500 самых кассовых приложений для Android, несколько новых инструментов.
+17
Полезные материалы для мобильного разработчика #57 (8-15 июня)
3 min
15KНа этой неделе мы продолжили изучать Swift, вышла русская версия отчета о разработке приложений для «подключенных» автомобилей, Apple начала пока не совсем понятную борьбу с поощрением просмотра рекламы и социальных постов в приложениях, Samsung объявил конкурс приложений для Tizen с призовым фондом в 7 млн рублей. Кроме того, в дайджесте я стал учитывать рейтинг постов — теперь вы можете видеть их популярность прямо в списке.
+23
Полезные материалы для мобильного разработчика #56 (2-8 июня)
3 min
14KКонечно, главной новостью для мобильных разработчиков стала WWDC и представленная на ней iOS 8, недаром Apple называет следующую версию платформы «главным релизом с момента запуска App Store». Но и кроме этого есть много важной информации: Marmalade стал бесплатным, наконец-то представлен первый смартфон на Tizen и выйдет он, в первую очередь, в России, анонсирован Xamarin 3.
+13
Полезные материалы для мобильного разработчика #55 (26 мая-1июня)
3 min
11KВ ожидании WWDC мобильный мир вовсе не замер — на это неделе случилось сразу несколько важных событий. App Annie купила Distimo, Microsoft — Capptain, крупнейший российский разработчик мобильных игр решил перенести штаб-квартиру в Литву, вышла новая Unity 4.5, Crashlytics выпустила свою платформу распространения бета-версий приложений.
+15
Полезные материалы для мобильного разработчика #54 (19-25 мая)
3 min
15KКонец очередной недели и новая подборка полезной информации из мира мобильной разработки. Компания JetBrains выпустила AppCode 3.0, разработчики рассказали, как НЕ заработать миллион на приложении, Samsung объявил конкурс приложений для своих умных часов с призовым фондом в $1,250,000, Epic Games выпустила клон Flappy Bird на Unreal Engine – всего интересного и не перечесть.
+13
Полезные материалы для мобильного разработчика #53 (12-18 мая)
3 min
14KНа этой неделе нам наконец-то рассказали о правомерности работы физического лица с App Store, описали как лучше использовать Auto Layout и строить интерфейсы мобильных приложений, любимый PapaBubaDiop поделился очередной порцией статистики о своих доходах с casual игр, Apple выложила iOS Human Interface Guidelines и начала тестировать промо-коды для IAP. В целом, интересная неделя выдалась на мобильной сцене!
+14
Information
- Rating
- Does not participate
- Location
- Москва, Москва и Московская обл., Россия
- Registered
- Activity