Отсчет времени начинается только с момента успешного получения задания и останавливается после ввода правильного ответа, до момента получения следующего задания.
Проверяли действительно не так, проверяли просто переходя на страничку Б, со странички А, при этом страничка А не оставалась открытой, то есть страница Б открывалась в том же окне.
Спасибо за замечание, проведем тестирование еще и по вашему методу и напишем о результатах.
В данном случае я высказал свое мнение именно как посетителя, мне так удобнее. А у большинства «норок» есть еще чудесная кнопка, которая разворачивает окно чата.
На счет синхронизации диалога при переходе на другую страничку мы это также тестировали, при первом взгляде у всех представленных чатов проблем не обнаружили. При переходе на другую страничку диалог сохраняется.
Напишите в личку с какого адреса было письмо, проверю.
По поводу норок не соглашусь, поскольку на данный момент 11 из 13 чатов в первой части обзора используют именно «норки» и имхо они все же проще для большинства случаев.
На все письма, что приходили по обзору я ответил, уточните пожалуйста куда вы писали, когда и какой заголовок — обязательно проверю еще раз, возможно письмо попало в спам.
В вашем примере в окно не влезло куча контента и функциональных элементов, в нашем примере все функциональные элементы присуствуют. Сравнение некорректно.
На счет Kayako планировал написать в следующей части.
Одна из главных причин — это невозможность вести диалога на той же странице, где находится пользователь — чат открывается в отдельном окне + нет возможности начать диалог без заполнения полей + нет проактивных приглашений по правилам.
Мы поставили буквально на пару дней для тестов Jivosite и количество обращений в чат сильно возросло, а значит и количество контактов с потенциальными клиентами.
Все за счет проактивных приглашений, отсутствия необходимости заполнять поля для начала чата и того, что весь диалог по сути проходит в том же окне.
Ну а из плюсов каяки — пожизненная версия, установка на своем сервере + интеграция с их хелпдеском, от которого мы тоже планируем отказаться.
Извините, перепутал вас с другим сервисом.
На счет Jabber согласен, это может быть как дополнения для основной панели операторов, но никак не ее полноценная замена.
Проблема исправлена, пробуйте получать задания.
Вы пин получили и авторизировались под ним?
Спасибо за замечание, проведем тестирование еще и по вашему методу и напишем о результатах.
На счет синхронизации диалога при переходе на другую страничку мы это также тестировали, при первом взгляде у всех представленных чатов проблем не обнаружили. При переходе на другую страничку диалог сохраняется.
Напишите в личку с какого адреса было письмо, проверю.
На все письма, что приходили по обзору я ответил, уточните пожалуйста куда вы писали, когда и какой заголовок — обязательно проверю еще раз, возможно письмо попало в спам.
Скрин сделан с реального окна чата, не отфотошоплен и не отредактирован, в нем видны все функциональные элементы.
Одна из главных причин — это невозможность вести диалога на той же странице, где находится пользователь — чат открывается в отдельном окне + нет возможности начать диалог без заполнения полей + нет проактивных приглашений по правилам.
Мы поставили буквально на пару дней для тестов Jivosite и количество обращений в чат сильно возросло, а значит и количество контактов с потенциальными клиентами.
Все за счет проактивных приглашений, отсутствия необходимости заполнять поля для начала чата и того, что весь диалог по сути проходит в том же окне.
Ну а из плюсов каяки — пожизненная версия, установка на своем сервере + интеграция с их хелпдеском, от которого мы тоже планируем отказаться.
На счет Jabber согласен, это может быть как дополнения для основной панели операторов, но никак не ее полноценная замена.