Pull to refresh
45
0
s0laris @s0laris

Пользователь

Send message
Отсчет времени начинается только с момента успешного получения задания и останавливается после ввода правильного ответа, до момента получения следующего задания.
Проблема была с заданием, которое добавили вчера ночью, из за него не выдавались новые.

Проблема исправлена, пробуйте получать задания.
Выдача заданий будет открыта через 10-15 минут. Движек уже проходил тестирование, на нескольких десятках пользователей до запуска.
Получение заданий откроется в 13:15 по Киеву (14:15 по Москве). Приносим извинения за задержку.
Мы на связи, готовы их тут же закрывать :)
Похоже у вас загрузилась старая кешированая версия движка. На какой страничке вы это нашли?

Вы пин получили и авторизировались под ним?
Проверяли действительно не так, проверяли просто переходя на страничку Б, со странички А, при этом страничка А не оставалась открытой, то есть страница Б открывалась в том же окне.

Спасибо за замечание, проведем тестирование еще и по вашему методу и напишем о результатах.
В данном случае я высказал свое мнение именно как посетителя, мне так удобнее. А у большинства «норок» есть еще чудесная кнопка, которая разворачивает окно чата.
На счет синхронизации диалога при переходе на другую страничку мы это также тестировали, при первом взгляде у всех представленных чатов проблем не обнаружили. При переходе на другую страничку диалог сохраняется.
Напишите в личку с какого адреса было письмо, проверю.
По поводу норок не соглашусь, поскольку на данный момент 11 из 13 чатов в первой части обзора используют именно «норки» и имхо они все же проще для большинства случаев.
На все письма, что приходили по обзору я ответил, уточните пожалуйста куда вы писали, когда и какой заголовок — обязательно проверю еще раз, возможно письмо попало в спам.
Хотя нет, одна кнопка «представится» все же в нашем примере исчезла, в этом соглашусь, поправим.
В вашем примере в окно не влезло куча контента и функциональных элементов, в нашем примере все функциональные элементы присуствуют. Сравнение некорректно.
Разница только в размере окна, не более.
Похоже чатов набирается уже на 3 части статьи :)
Не могли бы вы уточнить о чем вы?
Скрин сделан с реального окна чата, не отфотошоплен и не отредактирован, в нем видны все функциональные элементы.
На счет Kayako планировал написать в следующей части.
Одна из главных причин — это невозможность вести диалога на той же странице, где находится пользователь — чат открывается в отдельном окне + нет возможности начать диалог без заполнения полей + нет проактивных приглашений по правилам.

Мы поставили буквально на пару дней для тестов Jivosite и количество обращений в чат сильно возросло, а значит и количество контактов с потенциальными клиентами.
Все за счет проактивных приглашений, отсутствия необходимости заполнять поля для начала чата и того, что весь диалог по сути проходит в том же окне.

Ну а из плюсов каяки — пожизненная версия, установка на своем сервере + интеграция с их хелпдеском, от которого мы тоже планируем отказаться.
Извините, перепутал вас с другим сервисом.
На счет Jabber согласен, это может быть как дополнения для основной панели операторов, но никак не ее полноценная замена.

Information

Rating
Does not participate
Location
Украина
Date of birth
Registered
Activity