Pull to refresh
22
0
Александр Исаков @uggallery

User

Send message
Хотя бы найти еще одного маньяка, из другого полушария. У вас ночь, у него - день.

У меня картинка - свойство документа в CMS и заказкик волен из админки ставить её

А для подготовки этой картинки ему фотошоп конечно не нужен? Послать ПСД - не худший варинт. В таком случае с большей вероятностью сохранится стиль сайта. Но лучше вообще не заставлять простого человека с графическим декором сайта работать, ни через фотошоп ни через ЦМС. Для большинства сайтов это излишне. А для остальных, заплатить дизайнеру за поддержку - не проблема.

Может для заказчика ваши интерфейсы оказываются простыми и расширяемыми, но для меня, как потенциального пользователя, предложенный вами вариант меню не кажется ни тем ни другим. Похоже вы только о своем будущем думаете: как бы вам заказчик проблем там не создал. А пользователи - обойдутся, они денег не платят, и притензий (вам) не предъявят.

Меню ваше вредное своей отсталостью. Извините, но это так. Ладно вы сами пользуетесь, так вы еще и других отсталой технике учите. Вот что грустно.
Очень устаревший подход! Необходимость вертикального центрирования - надуманная. Меню, по сути, графическое. Раз мне все равно рисовать его в графическом редакторе, почему бы мне не сделать и текст графикой? С нужным центрирование, с небанальными шрифтами и оригинальными эффектами. Тогда его можно будет привязать к любому меню, сделанному списком, работающему со стилями и без, и т.д.

Работает одинаково во всех актуальных браузерах

А вот и нет. В Опера-мини работает "не одинаково", и вообще неудобно в использовании. Возможно для вас Опера-мини не актуальный браузер, но с этим очень многие не согласятся.

Перестаньте смотреть назад. Смотрите в будущее! Оно вот-вот наступит :)
Вот в догонку, цитата из интервью Юрия Шиляева:

В производстве сайтов-визиток одно ценообразование. Нормы работ, четкие предсказуемые процессы, как приготовление гамбургера в Макдональдсе. А вот когда требуются идеи и люди, готовые их воплощать, то ценообразование становится совсем иным. В этом случае вопрос, сколько конкретный человек потратил времени на ту или иную работу мало кого волнует. Самое главное – решена или не решена задача клиента. Насколько компания может быстро реагировать на потребности клиента – это становится наиболее важной деталью работы. Компании, которые занимаются проработкой уже на уровне консалтинга должны иметь право на ошибку «внутри», до запуска. Поэтому и услуги компании подобной нашей стоят дороже.

Кстати, сравнение с едой мне кажется более удачным, чем популярное сравнение с автомобилями. Еда как и сайты может быть бесплатной (начать придется с охоты-рыбалки), может быть для себя (купил стейк в магазине, пришел домой - поджарил) и для других, может быть очень дорогой и эксклюзивной (ресторан с пятью мишленовскими звездами, прием с ужином на триста персон) и т.д. и т.п.

Следуя этой логике, если клиент привык питаться чипсами-пельменями, он и на эксклюзивный дорогой сайт не раскошелится :)) Мы - то что мы едим (эк меня занесло)))
«text in path» - это когда блок может быть любой сложной формы, состоять не из отрезков прямых, а из сложных кривых. Функционал из графических пакетов типа Иллюстратора или ИнДизайна. Потому я и вспомнил про SVG (работа с векторными кривыми).

Другой вариант, подобен тому как задаются параметры area у image-map.

Но это все мои фантазии :) Сложно представить, как будет вести себя текст при переполнении блока. В современных графических приложениях, он просто прячется: типа overflow:hidden. Тогда текст либо сокращается вручную, либо ставится линк на другой блок, куда текст перетекает.
Неплохая вещь для тонкой настройки обтекания текстом графики. У меня сейчас идет заказ, на котором я точно применил бы эту штуку.

Хотя полноценный "text in path" был бы круче. Может, когда-нибудь SVG будет способен на это.
CSS не имеет прямого отношения к юзабилити. Если стили его портят, они просто отключаются. Разделение контента-оформления рулит.

Неудачные реализации - не повод вообще отказаться от прогресса в оформительских инструментах.
Стандарты не запрещают ничего подобного. Просто люди, которые стандарты придумывали, не думали даже о возможности многоколоночной верстки, не то что про какие-то футеры-подвалы. О другом люди думали. Получается, что футеры и прочее - это добровольное "извращение" разработчика - его проблемы :) Ничего не запрещено, просто все чуть сложнее чем раньше.
del.icio.us удобен еще и для тех, кто пользуется несколькими компьютерами, или переодически их меняет - меньше возни с экспортом-импортом.

Социальная составляющая тоже иногода пригождается, но это если вы и ваши друзья сохраняют закладки по одной ограниченной тематике.

Иногда, вместо пространного ответа на вопрос, я посылаю одну ссылку на страницу тега в del.icio.us, где все необходимые ссылки уже есть.
Могу только предположить, но думаю минусы вам ставят за то, что вы начали офтопик. Офтопик - это нарушение правил дискуссии, а модераторами тут выступают сами участники. Это система такая, насколько я понимаю. Так что, все закономерно.
«CSS верстка» - это устоявшийся термин для вполне определенной разновидности верстки. Для той, где таблицы используются только для организации табличных данных. Если вы используете таблицы для создания колонок и прочего позиционирования, то у вас не «CSS верстка», по определению. Смотрите дальше, вас еще много открытий ожидает.

С Transitional и hr - повеселили от души. Подняли настроение на ночь глядя, спасибо.

Фиксированная ширина не противоречит стандартам и не является проблемой юзабилити для страницы, сделанной по-стандартам. Есть принципиальное отличие фиксированной страницы, сверстанной в CSS от с виду такой же страницы, сверстанной таблично. Отлично сделанная табличная «резина» всегда будет создавать больше проблем юзабилити, чем простенькая фиксированная страничка, сверстанная "бестаблично". Уверяю вас. Кстати, интересная тема для большого разговора. Но не здесь, не в этом топике, конечно.

Замечу, заодно, что у вас отлично получается замечать сучок в чужом глазу, при полной неспособности заметить бревно в своем. С чем вас и поздравляю :)
Ваши аргументы как-то отдают нафталином, извините. Ваши примеры, уж очень избирательны. Умудряетесь не замечать огромное число популярных сайтов сделанных с соблюдением стандартов. Вы посмотрите не на главную страницу лебедевской студии, а в портфолио. Уж на что консервативная студия (традиции, наработки и т.д.) и у тех уже есть сайты сверстанные бестаблично, хотя и не в лучшем стиле. Постоянно появляются молодые студии, где сразу работают по стандартам. Все-таки полезнее ознакомиться с актуальной информацией, а не флудить офтопиком в комментах. Пока вы думаете, что веб-стандарты призваны всего лишь противостоять верстке на таблицах, вы так ничего и не поймете. Если действительно хотите понять - откройте глаза - информации полно. Переубеждать каждого "ветерана вертски" по-отдельности, подбирая индивидуальные аргументы - вот уж действительно трата времени. Практика показала низкую эффективность этого дела.
Это конечно влияет, но не слишком сильно. Есть люди не игравшие на компе годами. Я, например. Если мне захочется поиграть, то скорее куплю приставку, чем стану забивать рабочий компьютер игрушками и устройствами для них. Еще я люблю говорить, что не видал игрушек увлекательней, чем Photoshop, CSS, Apache и Regular Expressions :)))
А я оптимистично настроен. Ведь самому настраивать не обязательно. Пусть только кто-нибудь создаст неопытному пользователю упрощенную среду для ограниченного круга задач. Функционал потом можно расширить без полной замены софта.

И чем имя Убунту хуже какой-нибудь Кока-колы или Виндоуз? Вообще, человек ко всему привыкнуть может :)

Кажется, для многих это не имеет значения. Сужу по сотрудникам на работе. Однажды им поставили Файерфокс вместо Эксплорера, и ни у кого с тех пор это не вызывало ни проблем ни протеста. Ссылки открываются - и ладно. Даже названий этих никто не знает... С другим софтом - тоже может сработать.
Точно. Вообще, как ни странно, но всеплатформенного софта очень мало. Например, текстовых редакторов. Теперь - одним больше. Это очень хорошо.
Пробовал недавно воспользоваться. Документации много, и примеров. Но они таковы, что я не смог разобраться - у меня шапочное знакомство с JS. А вот jQuery заработал без проблем после простого копипаста.
В офлайне адрес с www легче идентифицируется. Речь, например, об изданиях далеких от IT. Особенно, если домен первого уровня слегка "экзотический" (не ru или com). Префикс http:// в таком случае выглядит диковато, и несведующим людям ничего не говорит - только путает. А www, к тому же, очень легко выхватывается взглядом. Поэтому в полиграфии часто его использую, хотя в онлайне - никогда. И сайты, не работающие без www, меня бесят.
С другой стороны, фраза "Ну вы же не в ЦА" - это самая любимая отмазка любого маркетолога. Универсальный ответ на любую критику ;))

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity