Pull to refresh
32
0.3

Пользователь

Send message

JavaScript. Создание объектов

Reading time2 min
Views107K
JavaScript предоставляет разработчикам возможность создавать объекты и работать с ними. Для этого существуют следующие приёмы:
  • Оператор new
  • Литеральная нотация
  • Конструкторы объектов
  • Ассоциативные массивы

Читать дальше →
Total votes 56: ↑42 and ↓14+28
Comments81

Показатель обратной загрузки файла для форм (Upload Progress Meter)

Reading time2 min
Views4.7K
Вы когда-то видели этот лоадер:
rapidshare loader
Или вот этот:
drop.io loader

Они служат для показания процента аплоада на сервер файла который вы заливаете через форму. К сожалению, на самом простом уровне показать процент аплоада нельзя, а хотелось бы. Согласитесь видеть процент загрузки всегда приятней чем скучный «Loading...» в строке-статуса браузера, поэтому я расскажу как сделать такой аплоад-показатель для ваших форм загрузок.

как такое сделать написано далее
Total votes 40: ↑29 and ↓11+18
Comments83

Студия Лебедева — назад в прошлое или Сколько стоит сделать сайт?

Reading time10 min
Views33K
«Сколько стоит создание веб-сайта у Лебедева?»

«Добрый день. Я Артемий Лебедев. Я являюсь главным художником, основателем и дизайнером студии, которая со вчерашнего дня называется дизайн-студия Артемия Лебедева, бывшая Web Design. С сегодняшнего дня она переименована. Процесс переименования заключался в замене двух gifов.

Тема моего доклада — сколько стоит сайт? Я надеюсь, что первая половина доклада будет занята моими мыслями, а вторая — вашими вопросами и моими ответами, соответственно. Собственно, стоимость сайта — это самое неинтересное, что есть в истории его создания, как для меня, так и для заказчика, потому что серьезный заказчик мало волнуется о тех деньгах, которые тратятся на сайт.

С чего начинается сайт? С чего начинается сайт в частности у веб-студии, которую я, может быть не без ложных оснований считаю одной из самых успешных, и чем отличается то, что я делаю от того, что существует вокруг меня, с той точки зрения, как я это оцениваю? Сайт, который делает моя студия, и вообще вся деятельность студии направлена на то, чтобы в каждом шаге все наши действия были профессиональны. Мы стараемся делать так, чтобы вся наша работа, все наши действия по общению с заказчиком, все наши общественные выступления, реклама и т.д. были рассчитаны на будущее. У нас нет задачи заработать копейку сегодня, пока ее платят, а завтра заняться чем-нибудь еще. Если бы я преследовал такую цель, то я занимался бы сайтами за 500$. Если бы я завтра объявил такую политику, то у меня через неделю было бы 500 заказчиков, которые за такую сумму хотели бы заказать сайт. Я заработал бы столько денег, сколько за всю свою жизнь успел бы сделать. Я не преследую такой цели по соображениям профессиональности того продукта, который мы делаем. Кто не знает, я скажу, что в моей студии работает 10 человек — это люди, которые занимаются непосредственно созданием сайта: разработкой, поддержкой, общением с заказчиком и т.д. А я разрабатываю дизайн и определяю концепцию, политику и идеологию.

Какая сейчас ситуация складывается на нашем отечественном рынке веб-дизайна? Существует какое-то количество студий. Из них процентов 70 сразу можно не считать студиями, потому что это частные люди: школьники и студенты, которые пришли в Интернет, написали: „Мы занимаемся веб-дизайном“, и сразу попали во все каталоги, Желтые страницы, журналы и т.д. Все сразу считают, что они действительно дизайнеры. А у них нет ничего. У них даже нет своего телефона, который можно разместить на сайте, потому что они сидят дома, им жалко и мама будет ругать, если будут звонить. Поэтому они дают только E-mail. Этих людей мы не считаем. Существуют и другие, но с ними тоже тяжело работать, определять картину профессионального рынка с учетом них, потому что они не хотят играть в профессиональный рынок. Это связано с деньгами тоже. Скажем, с этими людьми, как минимум, нельзя договориться, чтобы они не сманивали сотрудников. Первое, что происходит в любой цивилизованной индустрии — основные игроки заключают такой договор „о несманивании“, который соблюдается. Это совершенно нормально и естественно. Как максимум, с ними нельзя договориться о ценовой политике. К этим людям нельзя прийти и сказать: „Нам можно договориться так: вы считаете себя серьезной студией? Отлично. Давайте решим6 что сайты, которые делаем мы, не стоят меньше, чем 10000$.“ Люди могут сказать: „Отлично. Мы согласны.“ Но завтра они возьмут сайт за 2000$. Они не готовы подождать, пока подойдет крупный заказчик. Они готовы брать все, что сейчас дают, любые заказы. Это относится ко всем студиям, которые я знаю. Есть заказчики, которым я отказывал, потому что они мало предлагали и я знаю, куда они потом уходили. При этом я совершенно точно знаю, что бюджет на увеличился за это время ни на один цент.

Из чего состоит создание сайта? В первую очередь, еще до того… Не бывает такого, чтобы человек позвонил вам в студию и спросил, сколько стоит сайт, а мы ему сказали — столько-то и он либо соглашается, либо не соглашается. Такого не происходит. Это все равно, что инвестор и кинопродюсера спросит: „Сколько стоит пять кино?“ Тот говорит: „Миллион“. Не возможно себе такую ситуацию представить, потому что есть предложение проекта на бумаге. В этом предложении висит ярлык с ценой, которая ищет своего заказчика. Это то, как поступает в данном случае моя студия. Встречаясь со своим заказчиком на самом первом этапе, мы пишем ему бумагу — 20 страниц текста, где мы предлагаем, что мы можем для него сделать, т.е. пишем концепцию. Эта концепция перехлестывает все мысли заказчика, которые у него были до того, как он к нам пришел. Он пришел, он хотел: сайт, в котором будет написано „о компании“, их адрес и их E-mail, „клиенты“ и „партнеры“. Все. Вот эти вещи мы сразу выкидываем и предлагаем ему то, что больше для него подходит. Мы стараемся как можно больше узнать о этой фирме, понять чего она хочет, предложить те решения, которые сейчас в Интернете еще оригинальны. Составляется такая вот бумага. У нее уже есть какая-то цена. Она каждый раз разная. Минимум — это 10000$. Средний контракт только на дизайн сайта, что является примерно 1/5 частью работы по созданию сайта, стоит порядка 30000-40000$. Это самая-самая начальная цена, которая берется за сайт, у которого главная страница, основные какие-то элементы: содержание, концепция и т.д.

Что происходит потом? Какие еще есть вещи, которые влияют на цену в большую сторону? Программирование. Для каждого сайта, который мы делаем, если это не совсем микроскопический сайт, типа almaz.ru, где 6 страниц текста и больше ничего нет, а нормальный — mtelecom.ru или xerox.ru например, — это сайты, где 2500 страниц текста, которые они нам дали, пишут специальные программисты. В моей студии два программиста, которые пишут специальные базы и специальные инструменты, которые обеспечивают очень легкую работу в дальнейшем с этим сервером. Например, если мы договорились с заказчиком, что поддерживать будет он сам, у него есть веб-мастер, то делается все, что бы этому веб-мастеру всю работу облегчить как можно больше. Ему не приходится, например, лезть в компьютер под Новый год и менять на всех 2000 страницах дату с 1998 на 1999 — он изменяет ее в одном месте, она автоматически меняется на всем сервере. То же самое с заливкой текста, заливкой картинок и т.д. — все системы автоматизированы. Есть такой сайт закрытый, который называется rfn.ru. На первой странице простой человек ничего не видит — все для инвесторов, для финансистов и только по-английски. Но журналисты, которые пишут эту информацию, каждый день пишут огромное количество статей для этого сервера, они HTML вообще не знают. У них есть специальный редактор на сайте, который скопированный из Word текст автоматически кладет на сайт, тфм текст автоматически кладется в директорию, на него автоматически ставится ссылка, в этом документе автоматически прописывается заголовок, этот документ сразу можно найти через поисковую систему сайта и т.д. Т.е. примерно те же механизмы, которыми пользуются на всех крупных западных сайтах, таких как ZDNet, CNet и т.д. Никто не занимается ручной обработкой, это вещь, которая должна отмереть, засохнуть и отпасть. Она годится только для мелких частных сайтов и будет жива, пока будет жив Вася Пупкин — всегда, но очень мало. Программирование стоит тоже каких-то денег. Обычно это 10000-20000$ добавляем.

Вот готов, собственно говоря, сайт, в нем есть текст и т.д. Это еще только самое начало, потому что о сайте никто пока не знает. С ним нужно что-то делать. Если его просто положить в Интернет по своему любимому адресу www.фирма.ru, то скорее всего, никто туда не придет, даже если напечатать этот адрес на визитках или повесить у себя в магазине. Народ на это никогда не среагирует, это все ходы пока неэффективные. В нашей стране, в передачах, которые посвящены Интернет, компьютерам и т.д., человек может сколько угодно говорить про свой адрес — как результат, обычно 10 человек приходит после передачи, что совершенно неэффективно. Поэтому дальше тратятся большие достаточно деньги, в зависимости от амбиций, желаний и потребностей заказчика, на раскрутку, на то, чтобы этот ресурс со своего первого „Я“ автоматически позиционировался, как мы говорим, у жителей Интернета, чтобы все сразу знали, что появился такой ресурс, у него такие-то намерения, такие-то планы, он предлагает это, на этом сайте можно сделать то-то и т.д. Это отдельные вещи, которые, понятно, никак не входят в первоначальную стоимость сайта.

Что входит в такие усилия по раскрутке? В первую очередь это специальные в „бумажной“ прессе. Это не просто реклама 5х10 см, где написано www.фирма.ru, поскольку это работает, но в очень редких случаях: слово price хорошо звучит, а если бы я написал еще что-нибудь, например DDC, то получается для человека совершенно все равно DDC или CDC. Он просто не запомнит этот адрес, никогда туда не пойдет и он ни с чем хорошим у него не проассоциируется. Есть специальные статьи в больших парадных изданиях. Это все происходит не единовременно, а постепенно, обстоятельно. Существует баннерная реклама, о которой я буду говорить завтра. Это один из самых сильных инструментов, но опять же это зависит от того, как им пользоваться. Если просто взять баннер, на нем написать www.фирма.ru и повесить его в сеть, то результат будет никакой.

Существует много специальных мест в сети, которые предназначены специально для оповещения людей о том, какие существуют новые проекты: это сетевые обозреватели, сетевые системы анонсов, места со ссылками, страницы у провайдера, которые на самом деле такие очень властные рекламные места, которые провайдер никому не отдает, поэтому туда попасть — большая честь. У них есть ссылочка „Ресурсы сети“ и если вас туда поместят, то значит большой трафик будет оттуда. Плюс еще есть какие-то места для ссылок в Интернет. Например, очень смешно было мне обнаружить, что на мой сайт metro.ru, который сидит себе в Интернете и сидит, ходит огромное количество народу, примерно человек 300 в день, что для такого места очень много, собственно из метро, потому что у многих людей стоят Интернет-киоски, на станции Курская например или еще где-то. Какой я делал интерфейс к этой системе? Там просто такой замаскированный Explorer, Интернет-подключение идет по каналам, которые в метро проложены, и там есть ссылки на разные ресурсы. В частности, есть ссылка на metro.ru. Народ стоит в метро в переходе, ходит по моему сайту и изучает жетоны 30-х годов. Есть такие нетрадиционные рекламные места, о которых никто не догадывается, откуда берется трафик. Это еще одна область, куда заказчик хочет войти. Он платит за это деньги, что всегда заранее оговаривается, потому что бывают ресурсы, которые я знаю, что я могу за них взяться, а бывают ресурсы, которые настолько неинтересны, что я даже делать их не могу, не могу сказать ни одного слова, ни нарисовать ни одного баннера, хоть убейте.

В результате получается, что для того, чтобы сделать сайт, сделать его первоначальную раскрутку, т.е. всю информацию, программирование и известность, скажем, на первый месяц, это все вылетает заказчику в 60000-100000$. Помимо этого существует поддержка. Поддержка — это одна из основных вещей, на которой существуют дизайн-студии вообще, потому что делать дизайн постоянно очень мало кому удается. В моей студии готовых работат больше, чем у кого либо еще — это от 2 до 4 работ в месяц. Все остальные студии делают минимум в 2-4 раза меньше. Не существует такого количества заказчиков, которое могло бы захлестнуть все эти студии и получить от них соответствующее количество дизайна. Эти студии должны на что-то жить, потому что один сервер в месяц не позволяет содержать студию никаким образом. Если есть один заказчик, работа длится над сервером месяц или два. Месяц или два работы десяти человек не может стоить меньше 10000$. Поэтому получается, что заказчик еще пишет контракт на поддержку еще на два, на два, на два. Тогда он делает эту студию своим официальным Интернет-партнером, который решает все проблемы: когда нужно, она следит за всем, что у заказчика происходит. Заказчик целиком считает Интернет-студию своим рекламным агентством, своим представителем. Это очень важно, потому что до этого год назад никто серьезно Интернет с этой точки зрения не рассматривал. Все считали, что можно им пользоваться, что если деньги какие-то есть, прийти в дизайн-студию — будет красиво. Сейчас эта ситуация меняется. У нас уже есть очень серьезные фирмы, у которых есть рекламные агентства в оффлайне, которые размещают рекламу в газетах, на телевидение, на рекламных щитах, на радио. А есть люди, которые занимаются всем тем же в Интернете. Рекламные агентства, ни одно из рекламных агентств — любое возьми — они про Интернет ничего не слышали, у них даже E-mailа нет. Поэтому фирма им не заказывает, потому что им позвонишь, спросишь: „Сделаешь то-то в Интернете?“. А на самом деле окажется, что они ничего не делают и стараются от этого дела отойти. У крупных фирм сейчас тенденция привлекать Сетевые дизайн-студии в качестве своих основных Интернет-партнеров, которые собственно и будут говорить, что им делать. Т.е. им клиент только платит деньги и рассчитывает на то, что те знают, что говорят. Когда проходит определенный срок контракта, на студию смотрят. Если у нее результаты хорошие: сайт стал в сто раз более посещаемым, народ заказывает, служба поддержки ничего не делает, так как люди не звонят туда, а скачивают все из Интернета. Тогда контракт с тобой продлевают. Если нет, если ты сделал серию действий, которые этот сайт погубили, то никто с тобой контракт продлевать не будет. Но в тот момент, когда ты общаешься с этой фирмой, она тебе ничего не говорит, просто верит твоим словам, поскольку она тебя уже выбрала. Она знает, что ты занимаешься этим делом профессионально, а у нее все равно нет штата людей, который мог бы делать то же самое, но лучше — откуда у фирмы, которая никак не специализируется в Интернете, вдруг возьмется профессионал, который будет знать лучше, чем специализированное агентство по дизайну, по раскрутке, по маркетингу и т.д.? Поэтому такой контракт на поддержку стоит тоже много.

В результате получилась такая картина стоимости сайта в России. Но она все равно отстает от американских цен двухлетней давности, потому что два года назад в Америке достаточно крупный сайт стоил от 40000$ до 500000$. Просто меньше 40000$ никто не брал, это был позор. В России еще нет таких цен, потому что, с одной стороны, у нас нет фирм с таким оборотом. Фирма-заказчик не может себе позволить тратить 30 млн. $ в год на рекламу и контент-проекты в Интернете, в России таких фирм нет. Мог бы стать такой фирмой Газпром, но он еще не решился на это. Цены постепенно приближаются. Я думаю, что в следующем году они будут еще в два раза больше. Потом уже начнется еще более интересная ситуация на рынке веб-дизайна: произойдет такая вещь, как редизайн — все студии получат заказы всех своих конкурентов, все заказы пойду по кругу. Люди каждый год будут делать что-то новое: текст будет оставаться, а дизайн будет посвежее. Клиенты будут приходить в другую студию, скорее всего, если даже им не предложат лучше, и попробуют все ото всех.

Какие еще произойдут вещи интересные? Я отвлекаюсь от цен и говорю о том, что случится в ближайшем будущем. Будет происходить, во-первых, слияние каких-то студий. Будет происходить создание новых студий на базе рекламных агентств. Т.е. рекламные агентства таким образом выйдут в Сеть: у них там много заказчиков, у них есть там дизайнеры, умение, программисты свои, но при этом они никак не присутствуют в Интернете. Теперь они будут предлагать, как правило полное решение, а не только бумажную рекламу.

И будет происходить слияние компаний из разных областей. Как пример поступили фирма „Махаон“ и дизайн-студия „Е-программа“, которая занимается дизайном и всегда занималась им, а „Махаон“ только в Интернете сидит и его не видно совершенно на рынке профессионального дизайна. Они объединились и назвали объединение „Бюро виртуальных услуг“ и сделали несколько очень хороших сайтов. Это очень правильный путь развития. Это тоже все ближе к осени, когда таких образований будет больше.

И я очень надеюсь, что появятся студии, которые цивилизуются, с которыми можно будет договориться, что сайт меньше чем столько-то стоить не может. И они будут соблюдать эти договоренности, поскольку в нормальном цивилизованном обществе за нарушение таких договоров бьют канделябром по башке и выгоняют. Человек на рынке больше не существует. Я рассчитываю, что это должно случиться, что такие люди появятся, которые будут согласны условия соблюдать. И цены на сайт будут расти.»

Артемий Лебедев 1998

Заранее прошу прощение если эта статья уже 100 раз опубликована, но мне было очень интересно!
Total votes 73: ↑44 and ↓29+15
Comments133

Ryan Singer: 10 советов по дизайну форм регистрации

Reading time2 min
Views2K
Ryan Singer, дизайнер небезызвестной 37 Signals на конференции Future of Web Design дал 10 советов по дизайну форм регистрации. Надо сказать, что советы эти вполне естественны и настолько очевидны, что возникает вопрос — «а зачем вообще это проговораивать? это же и так понятно!». Но — как только начинаешь проходить регистрацию в каком-нибудь новом стартапе понимаешь, что очевидность эта видна не всем.
Читать дальше →
Total votes 40: ↑39 and ↓1+38
Comments38

Сколько стоит сделать сайт?

Reading time1 min
Views8.9K
В продолжении темы "о стоимости разработки сайта студией Лебедева" хотелось бы затронуть интересный вопрос!

Сколько у Вас стоит создание веб-сайта?
По каким критериям у Вас происходит ценоообразование?
Как Вы относитесь к сознательному завышению и занижению стоимости?

Вопрос касается не только разработчиков веб-сайтов, но и просто дизайнеров, программистов, копиров итд…
Total votes 26: ↑20 and ↓6+14
Comments124

Интерактивные прототипы. Действующая модель пользовательского интерфейса, часть 2. Подходы к процессу

Reading time5 min
Views4.4K
В первой части материала я расписал цели создания интерактивного прототипа. Теперь расскажу о процессе работы над ним в нашей компании. Работа над интерактивным прототипом начинается после того как спроектированы схемы страниц (wireframes) и отрисован их визуальный дизайн. Процесс в среднем длится пару недель, после чего начинается его самостоятельное плавание. Модель интерфейса изучают и комментируют заказчик, пользователи и разработчики.

Читать дальше →
Total votes 36: ↑29 and ↓7+22
Comments33

Интерактивные прототипы. Действующая модель пользовательского интерфейса, часть 3. Особенности процесса

Reading time4 min
Views3K
Я уже писал про классификацию и два основных пути создания интерактивных прототипов. В большинстве случаев мы делаем как раз цветной прототип. По сути, это обычная верстка HTML-шаблонов страниц на основе визуального дизайна, включающая в себя JavaScript-взаимодействия. Разница в том, что эти шаблоны еще много раз поменяются и дополнятся.

Читать дальше →
Total votes 25: ↑21 and ↓4+17
Comments14

Перевод интерфейсов и текстов в стиле Веб 2.0

Reading time5 min
Views3.5K
Сразу прошу прощения у тех, кому надоели слова Веб 2.0, стартап и прочие ныне модные слова. Это топик не реклама созданного решения, а самая настоящая идея для стартапа (сервиса, проекта, решения).

Введение


На свете существует очень большое количество компаний, производящих компьютеры, бытовую технику, сотовые телефоны и прочие технические решения. Еще больше количество разработчиков программного обеспечения, как для настольных компьютеров, так и разработчиков веб-сайтов и сервисов. Все они расположены в совершенно разных частях света, и, соответственно, разговаривают и пользуются разными языками.

Ни для кого не секрет, что можно получить гораздо больше прибыли или посетителей (что тоже конвертируется в прибыль), если локализовать продукт, и продавать его на зарубежных рынках. Что и делают все самые крупные вендоры, а самые популярные сайты переводятся на разные языки.
Трудности перевода


Читать дальше →
Total votes 22: ↑18 and ↓4+14
Comments46

Черные списки

Reading time1 min
Views863
Мне кажется интересной идея ввода черных списков пользователей. Сейчас на Хабре появляются личности, чья карма уже ниже плинтуса, но, тем не менее, они могут публиковать комментарии. Очень часто, эти комментарии — это просто какая-то несуразица, флуд, мат.
Было бы классно, иметь свой собственный черный список. Например, если я не хочу больше читать сообщения или комментарии какой-то личности на Хабре (но я вынужден, потому что их комментарии появляются в массе действительно полезных), я просто заношу этого человека в свой черный список, и больше не встречаю никаких упоминаний о нем.
Total votes 51: ↑43 and ↓8+35
Comments112

Интерактивные прототипы. Действующая модель пользовательского интерфейса, часть 1. Классификация

Reading time7 min
Views11K
Проектирование интерфейсов — один из ключевых процессов в нашей компании. Причем непосредственно разрабатываем мы не все проекты — для многих готовится только модель интерфейса, проектная документация, оценка стоимости и сроков реализации. Интерфейсная модель может быть статичной или интерактивной. В первом случае это схемы страниц (wireframes), во втором — интерактивные прототипы. Создавать последние в достойном виде достаточно затратно, но они здорово выручают сразу на нескольких этапах.
Читать дальше →
Total votes 50: ↑38 and ↓12+26
Comments44

Два доклада с конференции Intranet Russia 2007

Reading time1 min
Views690
В докладах описываются два интранет проекта (КП РРЭМ Лукойл и Билайн Университет)

Total votes 30: ↑20 and ↓10+10
Comments21

IE7 { css2: auto; }

Reading time2 min
Views941
IE7 — библиотека JavaScript, заставляющая эксплорер работать по стандартам. Устраняет множество проблем с css, делает правильной обработку полупрозрачных PNG под IE5 и IE6.

Читать дальше →
Total votes 41: ↑37 and ↓4+33
Comments62

JavaScript: создание DOM фрагментов

Reading time2 min
Views20K
Если приходилось когда-нибудь писать JavaScript и приходилось в JavaScript’е писать что-то вроде:
var p = document.createElement( «p» );
p.appendChild( document.createTextNode( «Настоящий рыба фиш.» ) );
var div = document.createElement( «div» );
div.setAttribute( 'id', 'new' );
div.appendChild( p );

то это может быть вам полезно.
узнай, как сделать себе жизнь проще
Total votes 41: ↑37 and ↓4+33
Comments64

Краткий обзор скриптов интернет-магазинов

Reading time2 min
Views26K
По моему, скрипт интернет-магазина является своего рода, лакмусовой бумажкой для веб-студий. У любой приличной компании или хорошего программиста, занимающихся созданием сайтов, в портфолио обязательно есть какой-никакой интернет-магазин и по нему можно точно определить профессионализм разработчика. Однако из-за того, что магазины охватывают широкий спектр технологий и функционала, создавать магазин каждый раз «с нуля» не имеет смысла. Гораздо проще взять готовый скрипт и исправить его под свои нужды. Возникает логичный вопрос — а какой скрипт брать? В этом я и попытаюсь разобраться.
Читать дальше →
Total votes 40: ↑32 and ↓8+24
Comments97

Выдающиеся элементы интерфейса

Reading time1 min
Views1K
Несмотря на то, что есть разумное соображение, что «выдающиеся» элементы интерфейса быстрее привлекают к себе внимание, опыт показывает, что это далеко не всегда так.

Возможно, интернет реклама «портит» восприятие пользователя, и он начинает игнорировать крупные объекты, выделяющиеся из общей структуры.

регистрация движений глаз

Пользователь искал ссылку «Фотки». Потратил на это 38 секунд. Он дважды обошёл глазами экран по кругу, и только 78-фиксация взгляда попала на тот объект, который он искал.

Схожая задача, найти на ссылку «блоги», в другом случае была решена тем же пользователем в 2 раза быстрее.

регистрация движений глаз

15 секунд на то, чтобы обнаружить ссылку на другом портальном сайте. Ссылка находится в ряду (в списке) других ссылок. Оформление списка направляет взгляд.
Total votes 114: ↑99 and ↓15+84
Comments130

Quintura признана альтернативным поисковиком года

Reading time1 min
Views986
Блог AltSearchEngines назвал победителей собственного рейтинга лучших альтернативных поисковых систем, составлением которого он занимался весь прошедший год. Первое место занял визуальный поисковик Quintura — детище одноименной компании, центр разработок которой находится в Сергиевом Посаде, а головной офис — в Александрии, штат Вирджиния. Наши поздравления команде! :)

Второе и третье места заняли, соответственно, сервис по типу «вопрос-ответ» Answers.com и «классический» французский поисковик Exalead.

Выбор редакции блога одобрили многие авторитетные ресурсы, посвященные поисковым технологиям, хотя и с оговорками в том ключе, что Answers.com получил второе место только из-за своей не совсем традиционной поисковой идеологии.
Total votes 19: ↑17 and ↓2+15
Comments20

Мотивация глазами веб-разработчика.

Reading time4 min
Views2.3K
Я давно ломал голову, над тем, что бы такое всунуть в блог, чтобы выцедить скромную долю всемогущественной «кармы». И натолкнулся на насущную тему – мотивация меня любимого.

Я смотрю на этот вопрос исключительно из собственного, мнения, и уверен, что вам, читатели будет что покритиковать и что дополнить, но не будем лукавить, ведь именно это нам и нравится делать.

И так, что может быть проще? Надо ответить самому себе на вопросы:
  1. Почему меня иногда просто тошнит от мысли о работе?
  2. А почему же мне нравится это делать?
Так как речь идет о мотивации, то все стихийные факторы, типа: плохая погода, поругался (поругалась) с девушкой (парнем), подрезал мудила на бумере, отметаются.
Читать дальше →
Total votes 40: ↑34 and ↓6+28
Comments42

Кому принадлежит ваша записная книжка?

Reading time4 min
Views2.4K

Кто виноват



Сейчас шумиха вокруг «второй версии веба» уже всем надоела, и понемногу сходит на нет, а одно из основных понятий web2.0 — user-generated content — становится привычным и широко распространенным. Миллионы пользователей создают терабайты публичной и личной информации и размещают её в интернете. Однако немногие задумываются, не меняет ли информация при этом владельца.
Читать дальше →
Total votes 52: ↑48 and ↓4+44
Comments92

Юридическое или физическое лицо? (часть первая)

Reading time5 min
Views25K
Как показали результаты опроса, больше всего люди-х хотели бы раскрыть секрет НЛО. Заранее хочу извиниться за то, что открыть его я не смогу, иначе мой логин просто самоуничтожится :(

Кроме того, большинству хотелось бы узнать, как поделиться «кусочком» своего бизнеса, а этот вопрос грамотно раскрыть можно только после базовых знаний в области регистрации предприятия или индивидуального предпринимателя, поэтому об этом сегодня и поговорим.

Благодаря добрым людям-х, эта запись появилась именно здесь. Надеюсь, так будет и дальше :)

Читать дальше →
Total votes 52: ↑50 and ↓2+48
Comments94

Information

Rating
1,624-th
Registered
Activity