Это не принцип, это перфекционизм! Для гениев вроде Толстого это может быть хорошо, но для всех остальных — однозначно плохо! Сколько из-за него неначатых проектов! А сколько книг не написано?
Конечно, мало кто может написать роман, претендующий на нобелевку по литературе. Но написать и выиграть не столь престижного «букера» — разве не стоит попытаться, зная что до идеала тебе еще далеко?
Как только появится возможность — закажу.
Можно будет старые lcd-мониторы развесить как картины и транслировать на них фотографии/инфографику.
В принципе это и сейчас можно сделать с каким-нибуь неттопом, но вот цена…
По-моему интернет гораздо круче пилотируемых космических полетов. Зачем они вообще нужны?
Для исследований и нужд индустрии гораздо дешевле и проще использовать автоматику.
В топике говорится именно об улучшении экологической ситуации в городах путем большего распространения общественного транспорта. Мой комментарий относился именно к этому. Понятное дело, что полностью отказаться от личного транспорта — нереально)
Думаю, в наших крупных городах нужно сначала решить более насущные проблемы — например построить перерабатывающие заводы вместо мусоросжигающих, наладить нормальную работу коммунальных служб.
А какой способ доставки выбрали?
На сайте shipito пишут, что «Hong Kong Post does not accept iPhone for Speedmail or Air Mail, only surface mail or Fedex can be used.»
Мне тоже кажется, что репетитор для каждого школьника на 2 года — это эффективнее занятий в классе в течение 10 лет. Для ЕГЭ — точно. Но в классе как правило учатся ~30 учеников, так что в сумме это выйдет раза в 3-4 дороже.
А вместо школ начать активно развивать учреждения дополнительного образования с бесплатным обучением (такие как музыкальные, художественные школы, технические секции и компьютерные курсы).
Нет, я так не считаю (имел ввиду «если мыслить подобным образом, то можно дойти до того, что и школа не нужна»).
Насчет мотивации в частности и школы в общем — думаю, что необходима реорганизация, направленная на создание более индивидуального обучения. В зависимости от наклонностей человека будут различаться как предметы, так и способы мотивации. Как вариант — система стипендий/грантов для талантливых школьников (уже существует сейчас, но фактически не реглоаментирована законом и очень различается в отдельных регионах).
Родители пользуются. Не то чтобы им очень удобно, но тут такая же вещь как с вконтактом: большое количество людей можно найти только в одноклассниках, в фейсбуке никого нету.
Конечно, мало кто может написать роман, претендующий на нобелевку по литературе. Но написать и выиграть не столь престижного «букера» — разве не стоит попытаться, зная что до идеала тебе еще далеко?
Можно будет старые lcd-мониторы развесить как картины и транслировать на них фотографии/инфографику.
В принципе это и сейчас можно сделать с каким-нибуь неттопом, но вот цена…
Для исследований и нужд индустрии гораздо дешевле и проще использовать автоматику.
Параллельно еще сдал сессию)
На сайте shipito пишут, что «Hong Kong Post does not accept iPhone for Speedmail or Air Mail, only surface mail or Fedex can be used.»
А вместо школ начать активно развивать учреждения дополнительного образования с бесплатным обучением (такие как музыкальные, художественные школы, технические секции и компьютерные курсы).
Насчет мотивации в частности и школы в общем — думаю, что необходима реорганизация, направленная на создание более индивидуального обучения. В зависимости от наклонностей человека будут различаться как предметы, так и способы мотивации. Как вариант — система стипендий/грантов для талантливых школьников (уже существует сейчас, но фактически не реглоаментирована законом и очень различается в отдельных регионах).