24 июля в 11:06

Новая статистика Facebook: 1,32 млрд пользователей, 30% заходят только с телефона

image

Facebook отчитался за второй квартал этого года, и один факт становится всё более и более очевидным: Facebook стал мобильной компанией, пишет The Verge. Социальная сеть получает 62% рекламных доходов с мобильных пользователей — довольно резкое изменение для компании, у которой вообще не было мобильной рекламы ещё два года назад.

При этом из 1,32 миллиарда людей, которые используют Facebook каждый месяц, 399 миллионов — примерно треть — заходят только с телефонов. Стоит отметить, что месячная база пользователей Facebook выросла на 14% по сравнению с прошлым годом, в то время как мобильная база пользователей выросла ещё больше — на 31%. По словам Марка Цукерберга, американские пользователи тратят больше 40 минут в день на Facebook.
6453
16
aleksandrit 174,1
22 июля в 14:58

Социальные сети в России, лето 2014: цифры, тренды, прогнозы

Представляем данные июньского исследования цикла «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы». Это четвертая регулярная публикация актуальных данных о проникновении социальных медиа по регионам России, поло-возрастной структуре авторов сообщений и степени их активности, на этот раз — по итогам первого полугодия 2014 года. Кроме того, впервые в серии исследований публикуются уникальные данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных медиа.
image

+3
8766
29
CvetKomm 12,0
21 июля в 14:56

Личные данные: продать нельзя отдать?



Привет, Хабр. Сегодня мы хотим предложить вашему вниманию перевод одной очень интересной статьи, в которой поднимается весьма неоднозначная тема. Ни для кого не секрет, что всевозможные корпорации и социальные сети постоянно собирают различную информацию о своих пользователях и посетителях, включая логи их поведения в сети.

Неустанно протоколируется каждое наше действие, как онлайн, так и, зачастую, оффлайн. Впоследствии эти данные анализируются и используются всеми заинтересованными лицами, в том числе с получением прибыли. На нас зарабатывают социальные сети и рекламные агентства, но мы не имеем ни малейшей выгоды от этого.
+32
12971
41
18 июля в 01:58

Facebook тестирует кнопку «Купить»

Похоже, жалобам на то, что в соцсетях нельзя продавать, грядёт конец: теперь можно. Буквально. Правда, пока только в США и только для ограниченного количества малых и средних бизнесов. Кнопка Buy встроена в рекламные объявления в соцсети, работает на десктопной и мобильной версии, и позволяет завершить покупку, не покидая «Фейсбук».



Ещё соцсеть обещает, что не будет делиться платёжной информацией воспользовавшихся услугой с другими компаниями, а пользователи смогут сами решать, хранить ли в ФБ свои платёжные реквизиты для будущих покупок.
+9
4963
15
andorro 353,9
16 июля в 17:28

Возвращение никнеймов: Google+ отменил требование указывать только реальные имена

Хорошие новости из стана проекта, от которого новости вообще редкость — попытка приучить всех пользователей сидеть в соцсетях под своим именем провалилась, пишут в блоге G+:

Когда мы запускали Google+ более трёх лет назад, у нас было много ограничений на то, какое имя пользователь может использовать в своём профиле. Это позволило построить коммьюнити реальных людей, но мы потеряли тех, кто хотел быть участником сообщества без использования реального имени.
plus.google.com/+googleplus/posts/V5XkYQYYJqy

— и теперь корпорация добра не будет препятствовать пользователям сидеть в G+ под любимыми никами
+31
11401
22
andorro 353,9
6 июля в 21:12

Google закрывает Orkut



Google известил пользователей сервиса Orkut, что после 10 лет работы, компания решила закрыть этот сайт ближайшей осенью (30 сентября 2014-го года).

+26
31375
22
Londain 56,5
3 июля в 12:35

Про смарт агрегатор

Хотелось бы написать позитивный текст о том, как пришла идея в голову и за пару часов ее реализовал, уложившись в 40 строчек. Но, на самом деле, это довольно старая история и первые мысли на эту тему родились еще во времена, когда появился Google Reader. Потому что Google Reader был первым агрегатором, который не напрягал, и как любая хорошая вешь, вызывал желание чтобы он становился еще лучше. И проблема, как и у всех читающих людей, была одна ‒ обилие информационного мусора. Потом появились социальные сети и казалось, что они, наконец-то решат эту проблему, но на деле они ее только усугубили. Так, со временем сформировалось видение агрегатора, которым хотелось обладать, и как минимум он должен был уметь:
  • агрегировать не только RSS фиды, но и ленты из социальных сетей
  • суммаризировать текст так, чтобы из короткой словесной выжимки была понятна суть
  • тагировать статьи, то есть выбирать из статей ключевые слова с возможностью навигации по ним
  • рейтинговать статьи относительно пользовательских действий и временного фактора
  • выводить тренды не только глобально, относительно активности всех пользователей, но и локально, относительно интересов конкретного пользователя

Так как на горизонте ничего подобного не предвиделось, решено было попробовать реализовать это самому. Как это делалось и что из этого получилось ‒ под катом.
+6
2198
33
neegor 15,2
3 июля в 01:30

Очередная атака копирастов: музыка Вконтакте станет платной?

Ровно год назад (плюс-минус пару недель) социальная сеть «Вконтакте» активно боролась за права правообладателей, удаляя зарубежные музыкальные треки (подробнее в посте "Копирасты наносят новый удар: Вконтакте начал удаление музыки")

Теперь «борьба копирайтов» перешла на новый уровень: руководство этой социальной сети заключило договор с Национальным музыкальным издательством России, согласно которому будет разработан механизм монетизации аудиозаписей, размещенных в популярной соц. сети

По данным источника «Лента.ру» исполнительный директор «ВКонтакте» Дмитрий Сергеев подтвердил заключение соглашения с НМИ:
Суть договоренностей с НМИ действительно в передаче тех авторских и смежных прав, которые у НМИ есть, и в агрегации других прав с участием НМИ. Также будут совместно разработаны новые сервисы для монетизации прав. В текущих сервисах музыка останется бесплатной для пользователей

+1
10609
10
Beltoev 8,9
2 июля в 19:15

«Вконтакте» запустил бесперспективную платформу мобильных игр?

Пока мобильный клиент Вконтакте остается заблокированным на App Store, версия для Android прибавляет в функционале. В прошлом году экс-гендиректор социальной сети Павел Дуров анонсировал появление в рамках Вконтакте мобильной игровой платформы, на днях таковая стала неотъемлемой частью клиента для смартфонов и планшетов. За мотивацией наблюдаемых событий далеко ходить не приходится – за прошлый год сегмент мобильных игр в России подрос на 70%, а Вконтакте за тот же период выплатил разработчикам тайтлов около 2 миллиардов рублей. При этом играют во Вконтакте ни много ни мало треть юзеров соцсети. Да и мобильной статистикой полный порядок, клиент установлен у 12 миллионов приверженцев Android, еще 4 миллиона насчитывается среди любителей iOS.

+3
13278
13
2 июля в 11:29

«Истории» от гугла. Чистый user experience

Сегодня проверяя почту на gmail-e, гугл любезно меня уведомил о том, что для меня созданы какие-то истории. Не очень понимая о чем это, про что это и откуда это, я тем не менее щёлкнул и решил посмотреть, что в очередной раз придумала корпорация добра. Потихоньку начал понимать, что к чему. Задумка отчасти даже начала нравиться. Решил провести непредвзятое тестирование, специально не читая никакой справочной информации и не копаясь в поисковиках. Обзором решил поделиться с хабром, благо похожей статьи не нашёл. Под катом немного трафика (мегабайт 10 до заливки на habrastorage). C гуглом не аффилирован, со стройкой да, иначе откуда у меня фотки;) А для нетерпеливых сразу ссылка на пример.

UPD: в комментах любезно заметили, что истории существуют примерно с мая (анонсированы в блоге). Не знаю, не замечал. Видимо автоматическое создание историй — это попытка вытащить их наружу. Повнимательнее поискал статьи на хабре, ничего про них не нашёл. Поэтому статью оставляю, не пылиться же в черновиках ей.
+3
9357
22